Совет 1: Как быстро сделать визу в Великобританию

Срочные визы в Англию делаются по исключительным обстоятельствам, таким как серьезная болезнь или смерть близких родственников, получение срочного медицинского лечения. Во всех остальных случаях разрешение на въезд выдается от 3 до 28 дней, причем срок рассмотрения в большинстве случаев зависит исключительно от посольства Великобритании.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - цветная фотография 3,5х4,5 см;
  • - документы, подтверждающие наличие средств;
  • - справка с места работы;
  • - подтверждение брони отеля или приглашение.
Инструкция
1
Определитесь с целью своей поездки, сроком и выберите нужный вам тип визы. Именного от него будут зависеть перечень необходимых документов и сумма визового сбора.
2
Подготовьте необходимые документы. Чтобы не было проблем с получением разрешения на въезд, уточните их перечень в любом визовом центре лично или по телефону, так как он является индивидуальным. Обычно в него входят действующий и старый загранпаспорта, документы о ваших финансовых возможностях, справка с места работы, фотография, а также документы, подтверждающие цель вашей поездки (брони гостиниц, билетов или приглашение). Если вы имеете основания для срочной визы, соберите доказательства этому факту.
3
Переведите документы. К каждому документу на отдельном листе должен обязательно прилагаться его перевод на английском языке. На нем также должна быть проставлена дата перевода, имя, фамилия и подпись переводчика, и подтверждение того, что текст соответствует оригиналу. Перевод может быть сделан любым лицом, достаточно владеющим английским.
4
Заполните миграционную форму и назначьте дату и время посещения вами визового центра. Для этого зайдите на сайт http://visa4uk.fco.gov.uk/Welcome.htm, пройдите процедуру регистрации, выберите тип анкеты, соответствующий цели вашей поездки, и заполните ее на английском языке. Затем распечатайте и подпишите вашу анкету-заявление, которую необходимо будет предоставить в визовый центр вместе с остальными документами. Выберите нужную дату посещения визового центра. После этих действия на указанную вами электронную почту придет подтверждение выбранного времени.
5
Придите в визовый центр в указанный день за 15 минут до назначенного времени. Сдайте свои документы в нужном окошке в порядке очереди. Затем оплатите визовый сбор, сумма которого зависит исключительно от типа визы. Оплачивать его можно только по карте Visa или Mastercard, наличные деньги не принимаются.
6
Сдайте биометрические данные, которые включают в себя фотографирование и сканирование отпечатков пальцев. При этом на руках не должно быть временных или постоянных рисунков, ран и порезов.
7
Если ваши документы устроят сотрудников посольства Великобритании, в течение обозначенного времени вы получите назад свой загранпаспорт с проставленной в нем визой. А если нет – паспорт и объяснение в отказе.

Совет 2: Как оформить визу в Великобританию

Если вы являетесь гражданином Российской Федерации и решили посетить Великобританию, вам понадобится действующая виза. Оформить ее самостоятельно можно в Британском визовом центре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Для этого необходимо собрать пакет документов и лично обратиться за визой, предоставив свои биометрические данные.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев со дня окончания путешествия, имеющий две чистые страницы;
  • - использованный загранпаспорт (если имеется);
  • - визовая анкета;
  • - 1 цветная фотография 3,5х4,5см;
  • - подтверждение наличия финансовых средств;
  • - справка с места работы;
  • - подтверждение проживания (бронь отеля или ваучер);
  • - медицинский страховой полис с покрытием не менее 30000 евро;
  • - оплата консульского сбора.
Инструкция
1
Первым делом, пройдите процедуру регистрации на сайте Миграционной службы Великобритании: http://www.visa4uk.fco.gov.uk/ApplyNow.aspx/. Затем выберите тип анкеты, в зависимости от цели предполагаемой поездки. Прочитайте инструкцию по заполнению и начните заполнять анкету. Она должна быть заполнена в режиме онлайн на английском языке. Распечатайте анкету и подпишите ее. На ваш электронный адрес придет уникальный регистрационный номер, благодаря которому вы сможете выбрать время визита в Британский визовый центр. После того, как вы выберете дату и время, вы получите подтверждение даты и времени вашего визита. Распечатайте его и приложите в анкете.
2
Подтвердить наличие финансовых средств вы сможете, приложив к документам недавнюю выписку с банковского счета, квитанции о получении зарплаты или документы из налоговой инспекции. Если вы представите документы на движимое или недвижимое имущество, это значительно увеличит шансы на получение визы.
3
Справка от работодателя должна быть на фирменном бланке организации с подписями и печатями и указанием должности и оклада. Желательно, чтобы оклад составлял не менее 30000 рублей.
4
Индивидуальным предпринимателям нужно представить ксерокопии свидетельств о регистрации фирмы и постановке на учет в налоговых органах.
5
Пенсионеры должны приложить ксерокопию пенсионного удостоверения, спонсорское письмо и справку места работы родственника (либо выписку с его банковского счета), который финансирует поездку.
6
Неработающим гражданам понадобится выписка с банковского счета либо спонсорское письмо и справка места работы (выписка из банка) лица, финансирующего поездку.
7
Студентам и школьникам нужны студенческий билет, справка из вуза (школы), спонсорское письмо и справка с места работы спонсора (или выписка с его банковского счета).
8
Если вы едете по приглашению, необходимо представить письмо от приглашающего, где будет указана степень родства или отношений, цель, продолжительность визита и адрес, по которому вы будете проживать. Также нужно приложить ксерокопию паспорта гражданина Великобритании или ксерокопию вида на жительство.
9
Имейте в виду, что все документы необходимо перевести на английский язык. Перевод приложите к каждому документу на отдельном листе. На каждом листе должна быть указана дата перевода, имя и фамилия переводчика, его подпись, контактная информация и подтверждение того, что перевод соответствует оригиналу. Перевести документы вы можете сами. Можно также обратиться к профессиональным переводчиком. Если вы воспользовались услугами бюро переводов, нужно указать реквизиты компании, имя и фамилию переводчика. Переводы не заверяются нотариально.
10
Детям к основному пакету документов требуется ксерокопия свидетельства о рождении и нотариально заверенная доверенность от родителя (родителей), если ребенок путешествует с одним из родителей или с доверенным лицом. В данном случае, нужно будет указать его имя, фамилию и номер загранпаспорта. Если второй родитель отсутствует, нужна справка из компетентных органов.
11
Консульский сбор составляет 3570 рублей. Оплачивается он непосредственно в визовом центре перед процедурой сдачи биометрических данных.
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление визы занимает от 15 рабочих дней. Подавать документы на визу можно за 3 месяца до даты предполагаемой поездки.

Дети до 5 лет освобождаются от сдачи биометрических данных.

Адрес Британского визового центра в Москве: Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 18
Совет полезен?
Не рекомендуется прилагать к пакету документов проездные билеты, так как сотрудники Посольства могут воспринять их как принуждение к выдаче визы.
Обратите внимание
На сроки рассмотрения разрешения могут иногда повлиять сложность проверки предоставленных документов, тип визы и количество поданных заявок на въезд в страну.
Источники:
  • Виза в Англию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500