Совет 1: Как восстановить удаленный браузер

Браузер - это приложение для просмотра интернет-страниц. Разные поставщики программного обеспечения предлагают разные версии веб-обозревателей. Пользователи выбирают те, которыми им удобнее пользоваться. Если вы случайно удалили браузер, восстановить его можно за несколько минут.
Инструкция
1
Восстановить браузер как, к примеру, удаленный документ из корзины, не получится. Необходимо инсталлировать программу заново. Все браузеры устанавливаются автоматически, от вас требуется только следовать указаниям «Мастера установки»: выбрать директорию для установки и нажимать кнопку «Далее» до полного завершения инсталлирования.
2
Запускается «Мастер» через файл setup.exe или install.exe. Закономерно возникает вопрос: где найти такой файл? Проще всего – в сети интернет. У каждого поставщика ПО есть свой официальный сайт, с которого вы можете загрузить нужное вам приложение.
3
Данный способ подойдет в том случае, если у вас на компьютере установлен альтернативный интернет-обозреватель, например, Internet Explorer, который автоматически инсталлируется при установке операционной системы. Наберите в поисковике запрос по названию нужного вам браузера (Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome) и откройте соответствующую страницу.
4
На главной странице нажмите на кнопку «Загрузить» («Установить», Download). Эта кнопка, как правило, выделена цветом, и ее сложно не заметить. Укажите путь для сохранения файла и дождитесь окончания загрузки. Откройте папку с сохраненным файлом и щелкните левой кнопкой мыши по файлу установки.
5
В том случае, если альтернативного обозревателя нет, вы можете установить браузер с диска. Существуют подборки для установки часто используемых программ, и один из таких дисков лучше всегда держать под рукой. Пусть вы воспользуетесь им один-два раза в год, зато не останетесь без нужных программ в экстренных случаях. Вставьте диск в CD или DVD-привод, откройте его для просмотра, найдите и запустите файл установки браузера.
6
Также можно попросить знакомых записать на любой съемный носитель информации установочный файл браузера, благо, занимает он совсем немного места. Вставьте носитель в порт, найдите файл установки браузера и запустите его обычным способом, - кликнув по его значку левой кнопкой мыши. Дождитесь окончания операции.

Совет 2: Как восстановить браузер

Если вы когда-нибудь пользовались браузером Mozilla Firefox, значит, не понаслышке знаете о функциональности этого продукта. Наверняка знали, что можно очень точно настроить браузер под любого человека – благо, имеются соответствующие настройки в программе.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Mozilla Firefox любой версии.
Инструкция
1
Функционал этого интернет-браузера открывает площадку для большой сферы деятельности. Панели браузера созданы не случайно, а с целью улучшения качества работ, выполняемых рядовым пользователем. В браузере Firefox таких панелей несколько. Некоторые панели можно редактировать по собственному усмотрению: можно добавить какие-либо ярлыки на сервисы, создать закладки страниц и т.д.
Как восстановить браузер
2
Представим такую ситуацию, что вы используете браузер в своих личных целях и вам понадобилось сделать скриншот всей рабочей области окна. Вы не стали включать режим «Во весь экран» - воспользовались отключением нескольких панелей. Сделали хорошие скриншоты, но пропала ваша панель с закладками, на которой был ярлык почтового ящика. Также заметили отсутствие основной панели - «Панель меню». Именно через меню «Вид» вы отключали видимость панелей. Что дальше делать? Не стоит паниковать. Оказывается, этот момент разработчики уже давно учли.
3
При открытом браузере нажмите клавишу Alt – вы заметите всплывающую «Панель меню», но спустя некоторое она полностью исчезает. Поэтому, при нажатии на кнопку Alt, необходимо сделать следующее: нажать на меню «Вид» - выбрать пункт «Панель инструментов» – в раскрывшемся списке выберите панели, которые вы закрыли - «Панель меню», «Панель навигации» и т.д.
4
Также есть возможность отобразить скрытые панели следующим образом: нажмите правой кнопкой мыши на кнопке добавления вкладки («+») – отметьте галочками те панели, которые хотите восстановить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500