Совет 1: Как найти код телефона

Каждый сотовый телефон обладает уникальным номером для идентификации, который присваивается ему путем установки программного обеспечения. Узнать imei можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, паспорт изделия.
Инструкция
1
Наиболее простым способом, который позволяет определить идентификационный код телефона, является знакомство с паспортом изделия. Обычно IMEI пишется на товарном чеке, также его можно найти в технических документах, которые поставляются в комплекте с мобильным устройством. Как узнать код телефона в той ситуации, если на него нет ни товарного чека, ни документов?
2
Без чека и документов, идентификационный номер телефона можно узнать, разобрав устройство. Вытащив аккумулятор, обратите внимание на наклейку, которая расположена на панели сотового телефона под ним. Обычно идентификационный код обозначается аббревиатурой IMEI – число, которое будет стоять напротив этого обозначения и есть уникальный код телефона. Нередко случается так, что наклейка на корпусе может отсутствовать или же необходимая информация шифруется штрих кодом. В таком случае IMEI можно узнать следующим образом.
3
Наберите с сотового телефона следующую комбинацию цифр: *#06#. После этого ненужно нажимать клавишу посыла вызова – идентификационный код устройства автоматически отображается на экране сразу после ввода решетки. Возможно, что для отображения телефонного кода вам придется подождать 3-5 секунд (некоторые устройства обрабатывают запрос медленнее), но смысл от этого не меняется – данное сочетание клавиш вызывает IMEI на абсолютно каждой модели мобильника.

Совет 2: Как по номеру телефона найти адрес в Москве

Обладая номером стационарного телефона, зарегистрированным в столице, вы всегда сможете найти его физическое месторасположение. Для этого вам, помимо номера, достаточно обладать доступом в интернет.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
На данный момент в столице России проживает чуть более двенадцати миллионов человек, и большинство из них пользуется современными средствами телефонной связи, причем как мобильными, так и стационарными. Номера мобильных телефонов, как правило, не имеют постоянной привязки, но при желании вы можете заполучить адрес человека, на которого оформлена SIM-карта с данным номером. Для этого необходимо знать, какой именно оператор сотовой связи обслуживает данный номер. Подобную справку вам могут предоставить, если обратитесь в справочную службу по телефону 09. Получив интересующую вас информацию, вы можете отправляться в ближайший центр обслуживания данного оператора, где нужно будет изложить свою просьбу и объяснить, почему вам важно найти человека, который зарегистрировал на свое имя этот номер.
2
Если же номер принадлежит юридическому лицу, а именно - какой-либо конторе, то ваши шансы значительно увеличиваются. Вы можете воспользоваться данными справочников, в которых указываются все существующие на данный момент организации Москвы. Подобные базы данных существуют и на просторах интернета, например, Btk-online.ru и Mbtg.ru – одни из самых актуальных порталов на данную тематику.
3
Справочники деловой Москвы не помогли вам? Тогда вполне возможно, что номер, находящийся в ваших руках, принадлежит рядовому жителю столицы. Отыскать его можно при помощи нелегальных баз данных, которые можно легко найти при помощи поисковых систем. Но надо учитывать то, что вероятность истинности информации, содержащейся в подобных справочниках, достаточно мала. Есть и другой способ, но он требует вашего личного присутствия в столице. Вам нужно будет обратиться в справочное бюро города (ЦАСБ), которое расположено в доме номер десять по улице Краснопролетарской. Вам придется заполнить заявку, в которой нужно будет указать причину розыска данного номера. Данная процедура осуществляется безвозмездно, но обычно это занимает достаточно много времени.
Видео по теме
Источники:
  • найти адрес по телефону в москве
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500