Совет 1: Как открыть счет в оффшоре

Оффошор представляет собой компанию, зарегистрированную за рубежом и не ведущую там никакой хозяйственной деятельности. Владельцы данной компании не являются гражданами этой страны. Главным преимуществом оффшора является отсутствие или очень маленький размер налогообложения. Открыть счет в оффшоре может любой гражданин, имеющий для этого достаточно средств.
Вам понадобится
  • - пакет документов для открытия счета физическим лицом;
  • - пакет документов для открытия счета юридическим лицом;
  • - пакет документов для компании;
  • - денежные средства в достаточном количестве.
Инструкция
1
Выберите зону, где вы хотите открыть оффшорный счет. К вашим услугам страны с низким налогообложением (например, Кипр, Лихтенштейн, Великобритания и пр.) или с полным его отсутствием (Доминиканская Республика, Белиз, Маршалловы острова и пр.).
2
Определите, как вы хотите действовать. Можете решить купить уже готовую оффшорную компанию. Либо через специальное агентство зарегистрировать новую. Ваше имя не будет фигурировать в открытом счете, только название компании.
3
Решите, хотите ли вы лично ехать в страну, где открываете оффшорный счет. Многие банки в некоторых странах предлагают сделать это дистанционно. Такой возможностью предлагают воспользоваться, например, на Кипре, в Латвии, CIM Banque в Швейцарии.
4
Присмотритесь к направлению деятельности выбранного банка. Одни рассчитаны на долгосрочное хранение денег, другие – на произведение регулярных расчетов. Узнайте о наличии контрагентов, а также уточните, существует ли список банков, с которыми они работают в вашей стране проживания. Открытие счета в такой организации будет выглядеть более правдоподобно со стороны третьих лиц.
5
Приготовьте необходимый пакет документов для открытия счета в оффшоре. Если вы являетесь физическим лицом: внутренний и заграничный паспорт; документ об основных источниках дохода; контактные данные; описание цели открытия счета, а также основные операции, которые планируете производить с его помощью; оборот средств в год; примерное количество операций. Некоторые западные банки оставляют за собой право расширять данный список по своему усмотрению.
6
Для открытия счета в оффшоре юридическому лицу требуются следующие документы: свидетельство о регистрации компании; действующий устав; трастовые документы; документы бенефициара; личные документы управляющего счетом в банке; документ о назначении директора компании и его загранпаспорт.
7
Отдельно собирается документация о компании, на которую открывается счет. Это описание цели открытия счета и предполагаемых операций; годовой оборот средств; источники дохода; резюме бенефициара с контактными данными. Банки оставляют за собой право дополнять требования по данному списку.
8
Когда документы для открытия счета в оффшоре будут собраны, решите, каким образом вы хотите осуществить данную операцию. Можете самостоятельно обратиться в выбранный банк. Или направиться в компанию, которая поможет вам в открытии счета за небольшой гонорар. Также они могут купить для вас уже готовую фирму в стране оффшора.

Совет 2: Как открыть оффшор

Многие представители среднего и крупного бизнеса выбирают для себя открытие компании в оффшорной зоне. Это абсолютно легальная процедура, которая позволяет вести дела фирмы в благоприятной с точки зрения налогов зоне, фактически не выезжая туда.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - деньги;
  • - банковский счет;
  • - доступ к интернету;
  • - прописка в родной стране.
Инструкция
1
Решение об открытии оффшора принимается тогда, когда компания желает вести бизнес посредством регистрации другой фирмы в зоне льготного налогообложения. Как правило, предприятие ведет свою хозяйственную деятельность в своей родной стране, но по документам зарегистрировано на оффшорной территории.Для начала вам необходимо выбрать оффшорную зону, в которой вы хотите открыть вашу компанию. Ряд зон, входящих в состав Европейского Союза (Кипр, Великобритания, о. Мадейра) имеет льготное налогообложение. Открыв там свою фирму, вы будете обязаны отчитываться в соответствующие органы и платить налоги. Доверие к вашей компании со стороны клиентов и партнеров будет достаточно высоко, но вся деятельность должна быть прозрачной и подвергаться ежегодному аудиту.Большинство оффшорных зон располагаются на островах (Доминика, Сейшелы, Гонконг, Вануату, Виргинские острова и т.д). Налогообложение в таких государствах отсутствует, вам придется лишь платить фиксированный ежегодный сбор. Однако и респектабельность подобной компании будет весьма низка.
Оффшорные зоны чаще всего располагаются на экзотических островах
2
Найдите опытного посредника или юриста, который будет сопровождать вашу сделку по регистрации оффшорного предприятия. Для начала процедуры вам необходимо иметь следующие документы: заграничный паспорт, налоговую декларацию вашей компании, подтверждающую легальность вашей деятельности, документ, подтверждающий прописку на территории РФ.После предоставления документов можно начинать подавать заявку и начинать регистрацию компании в оффшорной зоне. Параллельно с данной процедурой вы открываете счет в иностранном банке, которым будете управлять дистанционно через интернет.Процедура окончательной регистрации компании займет от 7 до 30 дней. После этого вы получаете на руки пакет документов, подтверждающий ваше владение оффшорным предприятием.
Управлять счетами <strong>оффшорной</strong>  компании можно через интернет
3
В зависимости от выбранной оффшорной зоны вы должны будете ежегодно предоставлять отчетность в соответствующие органы. Но в большинстве зон такие отчеты не требуются вообще или носят формальный характер. Как правило, в пакет регистрации компании входят услуги бухгалтера.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с выбором посредника, который осуществляет непосредственную регистрацию оффшорной компании. Постарайтесь собрать о нем как можно больше информации (отзывы партнеров, публикации в прессе). Среди компаний, предлагающих подобные услуги, нередко встречаются мошенники.
Совет полезен?
Вы можете купить уже готовую оффшорную компанию. Это будет стоить дороже собственной регистрации, но займет всего один день.
Источники:
  • Справочник по оффшору (англ. яз.)
Полезный совет
Бенефициар - лицо, которое получает прибыль от своего имущества, передав его в управление другому лицу.
Источники:
  • Оффшоры - свобода вашего бизнеса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500