Совет 1: Как взять на работу предпринимателя

Есть предприниматели, которые не могут продолжать свою деятельность в выбранном направлении и вынуждены искать работу по найму. Для работодателя в связи с этим появляются не только свои плюсы, но и некоторые минусы.
Вам понадобится
  • Вакансия на вашем предприятии.
Инструкция
1
Примите на работу индивидуального предпринимателя на тех же условиях, что и других ваших сотрудников. Заключите с ним трудовой договор, сделайте запись в его трудовую книжку, делайте отчисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Но при этом учитывайте, что индивидуальный предприниматель – это человек, который уже рискнул начать собственное дело и в процессе работы у вас могут возникнуть сложности. Это связанно с тем, что у таких людей особый подход к работе, они отвыкают подчиняться и быть подотчетными, но при этом могут быть хорошими руководителями отделов, проектов. Поэтому официальное трудоустройство такого человека в вашей компании может очень хорошо отразиться на развитии бизнеса, но при этом необходимо проявлять особую мудрость во взаимоотношениях с новым сотрудником.
2
Заключите с индивидуальным предпринимателем договор на оказание услуг, указав ту сумму, которую он должен получать в качестве заработной платы. А выдавайте эти денежные средства, как оплату за определенный объем работы. Обратите внимание, что такой договор также необходимо будет составлять грамотно. Если вы хотите, чтобы человек не был оформлен в штат, но при этом все время находился под контролем, пропишите эти пункты. Иначе вы рискуете стать не работодателем, а просто заказчиком.
3
Также вы можете заключить с вашим новым работником гражданско-правовой договор, как с частным лицом. По большому счету, такой вариант мало чем отличается от заключения договора на оказание услуг с индивидуальным предпринимателем. Но это можно рассматривать, как еще один способ узаконить ваши трудовые отношения на определенный отрезок времени.
4
В любом случае, каким бы образом вы ни оформили свое сотрудничество с индивидуальным предпринимателем, он в любой момент может вернуться к своей деятельности. В связи с этим очень внимательно относитесь к подбору персонала из этой категории людей.

Совет 2: Как заработать на бижутерии

Женщины украшают себя с доисторических времен. Они приобретают кольца, серьги, браслеты, ожерелья. Но драгоценные изделия стоят дорого,каждый день их покупают немногие, а вот бижутерия более демократична. Если вы мечтаете зарабатывать, продавая красивые вещи - откройте магазин, торгующий бижутерией.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - поставщики;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Составьте перед началом организации бизнеса бизнес-план. Продумайте все детали вашего дела: сколько нужно вложить средств, где и как вы будете продавать продукцию, какие вы будете иметь расходы и доходы, как быстро окупятся вложения, какие есть пути развития.
2
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя. В сфере торговле оптимальной является вмененная система налогообложения. Вам не нужно будет держать в штате бухгалтера и применять кассовый аппарат, так как взносы в казну будут рассчитываться в зависимости от размера торговой площади.
3
Подберите помещение. Достаточно будет 10-15 квадратных метров. Сделайте в будущем магазине ремонт и установите торговое оборудование (витрины, стойки, стенды).
4
Договоритесь с поставщиками продукции. Если в вашем городе большая конкуренция, то необходимо, чтобы ваш товар существенно отличался от продаваемого в других магазинах. Попробуйте найти производителей бижутерии за рубежом или предложите клиентам авторские украшения.
5
Если вы не собираетесь стоять за прилавком магазина, возьмите на работу продавца. Желательно, что это была доброжелательная девушка с приятной внешностью, хорошим вкусом и высокими коммуникативными навыками.
6
Уделите внимание рекламе. Вывеска и штендер для любого магазина обязательны. Также хорошо будут действовать такие рекламные инструменты, как размещение объявлений в местных печатных изданиях, проведение различных маркетинговых акций, разработка программы скидок.
Видео по теме
Совет полезен?
Попробуйте организовать доставку бижутерии в любую точку страны или даже мира. Для этого вам понадобится интернет-магазин и диспетчер (специалист по работе с клиентами). Отправлять товары можно экспресс-почтой, поэтому в обязанности сотрудника необходимо включить еще и отправку посылок.

Также вы можете стать поставщиком бижутерии в розничные магазины. Для этого вам нужно выйти на производителей или крупнооптовых поставщиков бижутерии.

Если вы умеете делать бижутерию своими руками, то за небольшую оплату можно будет передавать опыт всем желающим на соответствующих курсах.

Совет 3: Как может быть организован обмен

Обмен валюты – это достаточно прибыльное дело, которое приносит немалый доход, складывающийся из разницы курсов валют. Но чтобы получать прибыль, необходимо организовать пункт обмена.
Вам понадобится
  • - договор с банковским учреждением;
  • - помещение;
  • - рабочий персонал.
Инструкция
1
В Законодательстве Российской Федерации сказано, что пункт обмена валюты имеет право открывать только кредитное учреждение. Поэтому, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, заключите договор с каким-либо банком. По нему вы обязуетесь каждый месяц выплачивать комиссионные и строго соблюдать необходимые инструкции. Банк, в свою очередь, позволит вам работать по своей лицензии.
2
Ищите помещение, где будет располагаться ваш пункт обмена. Желательно чтобы оно находилось в месте, где всегда большое скопление людей, например у вокзала, отеля, рынка, торгового центра.
3
После этого займитесь оборудованием будущего пункта обмена валют. Приобретите технику, которая понадобится при работе с клиентами. Например, компьютер с определенной программой, счетчик денежных средств, детектор подлинности банкнот и др. Установите качественную бронированную дверь, окно. Подключите пожарную и охранную сигнализацию. Лучше перестраховаться и установить систему видеонаблюдения, во избежание воровства ваших будущих сотрудников. Кроме того, должен имеется информационный щит для посетителей.
4
Подумайте о рабочем персонале. Возьмите на работу двух грамотных и ответственных кассиров и охранников. Установите для них график работы. По желанию можно взять в штат и уборщицу, которая будет работать неполный рабочий день.
5
Вы планируете зарабатывать на разнице курсов валют. Из этого следует, что вам понадобится начальный капитал, для осуществления вашей деятельности. Как минимум, он должен составлять 25 тысяч долларов. Кроме того, помните, что эти деньги всегда должны находиться в кассе, их не нужно изымать.
Видео по теме
Совет полезен?
Договор аренды помещения заключайте хотя бы на год вперед, так как ваше предприятие начнет приносить чистый доход не раньше этого срока.
Источники:
  • HR-практика. Индивидуальные предприниматели идут в наем.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500