Совет 1: Как подключить ps3 к интернету

С каждым днем увеличивается количество игр, для которых требуется соединение с интернетом. Если соединение по проводному интернету уже является стандартом, т.е. не вызывает проблем при подключении, то беспроводное соединение еще может вызвать проблемы. Основы подключения беспроводного соединения Play Station 3 будут описаны ниже.
Вам понадобится
  • Play Station 3, маршрутизатор, SSID.
Инструкция
1
Для того чтобы подключить игровую приставку PS3 к сети интернет, необходимо проверить следующие параметры:
- точно ли вы знаете свой SSID (имя, которое присвоено вашему соединению);
- точно ли маршрутизатор настроен на передачу вашего SSID, чтобы игровая приставка PS3 смогла распознать соединение;
- точно ли вы знаете свой WEP-ключ или WPA-ключ, если у соединения может быть такой ключ.
Если вы точно не знаете о своем SSID или WEP-ключе, то поговорите с человеком, который мог бы настроить соединение по Wi-Fi (можете связаться с вашим провайдером).
2
В основном меню игровой приставки PS3 перейдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Настройки сети», далее выберите «Соединение с Интернетом» - далее пункт «Включить».
3
Перейдите к пункту «Настройки соединения с Интернетом», нажмите кнопку X. Нажмите кнопку «Да».
4
При выборе «Метод настройки» укажите «Простой». Среди всех способов соединения необходимо выбрать пункт «Беспроводное».
5
В новом окне выберите пункт «Сканирование». Перед вами появится список доступных беспроводных соединений, которые доступны в вашем месторасположении. Сфокусируйте курсор на вашем SSID, затем нажмите кнопку X. Для продолжения настройки необходимо нажать правую кнопку. Нажмите именно правую кнопку, а не Х. Иначе появится окно редактирования вашего SSID.
6
Выберите тип ключа, который будет использован вами для выполнения соединения. Если такого ключа безопасности вы не имеете, то стоит выбрать «Отсутствует» - нажмите кнопку X. Для сохранения нажмите кнопку X и приступите к проверке.
7
Если у вас есть ключ, который был активирован заранее, выберите WEP или WPA-PSK. Вызвать клавиатуру и ввести ключ можно при нажатии на кнопку X. Для закрытия клавиатуры, используйте кнопку START. Для продолжения используйте правую кнопку.
8
Сохраните параметры и перейдите к проверке, нажав кнопку X.
9
Выберите «Тест-соединение». Удачная проверка соединения говорит о наличии подключения к сети интернет.

Совет 2: Как подключить ps3 к интернету

Известно, что консоль PlayStation 3 можно подключить к глобальной сети интернет, после чего становятся доступны его online возможности, такие как игра и переписка с другими пользователями, чтение почты, с сервиса PlayStation Network Platform можно загружать музыку и фильмы. Ниже представлена инструкция по подключению к интернет через сеть ADSL TCP/IP.
Инструкция
1
Откройте окно «Сетевые подключения», для этого в меню «Пуск» выберите пункт «Подключение», затем «Отобразить все подключения». В открывшемся окне выберите ваше подключение к интернету.
Как подключить ps3 к интернету
2
Откройте свойства вашего подключения и перейдите во вкладку «Дополнительно». Установите галочки как показано на рисунке и сохраните настройки.
Как подключить ps3 к интернету
3
Теперь необходимо настроить сетевую карту с подключённым PlayStation 3.

Откройте свойства подключения «PLAYSTATION 3»., нажмите кнопку «Свойства». Выберите пункты «Использовать следующий IP адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов».

Введите следующие настройки:

IP-адрес: 192.168.0.1

Маска подсети: 255.255.255.0

Основной шлюз: оставить как есть

Предпочитаемый DNS-сервер: тот же, что и в настройках Интернета

Альтернативный DNS-сервер: тот же, что и в настройках Интернета
4
Настроим консоль PlayStation 3.

Откройте окно «Настройки сети», для этого в меню «Настройки» нажмите на «Настройки сети», выберите «Настройка соединения с Интернетом» и введите следующие настройки:

«Настройки адреса»: Специальные.

«Выберите способ соединения»: Проводное соединение.

«UPnP»: Включить

«Выберите рабочий режим сетевого устройства»: Определять автоматически.

«MTU»: Автоматически

«Настройка IP Адреса»: Автоматически

«Прокси-сервер»:- Не использовать
На этом настройка подключения PlayStation 3 к интернету завершена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500