Совет 1: Как в Москве по номеру телефона найти организацию

Отыскать нужную организацию в столице Российской Федерации - Москве - по номеру телефона можно различными off-line и on-line способами. Их выбор будет зависеть от сопутствующих поиску условий.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - телефонный справочник.
Инструкция
1
Введите в поисковую строку вашей программы-браузера известный вам номер телефона и название города (Москва) и нажмите кнопку «Искать». Можно добавить какие-либо дополнительные сведения (если вы ими располагаете) о разыскиваемом объекте (например, уточнить специализацию данной организации и т.п.) Если данная организация имеет в сети свою официальную страницу с контактными телефонами или они находятся в каком-либо каталоге предприятий и фирм Москвы, вы найдете то, что искали.
2
Совершите звонок в Единую справочную службу на территории России по телефону 09 или 090 (при звонке с мобильного телефона). Назовите оператору службы телефонный номер, по которому проводится поиск, и попросите уточнить, какой именно организации в Москве он принадлежит.
3
Позвоните непосредственно по тому телефонному номеру, по которому вы осуществляете поиск, и вежливо спросите, куда вы попали. Если вам скажут название организации, то по нему без труда можно будет узнать и ее адрес (через поисковую программу интернета или адресное бюро Москвы).
4
Воспользуйтесь интернет-сайтом spravinfo.ru. В нем содержится полнейшая телефонная база организаций и фирм Москвы и Московской области. Введите номер телефона (в любом формате) в поисковую строку программы и нажмите кнопку «Найти». Через несколько секунд перед вами появится результат поиска. Кроме Москвы сайт работает и с другими территориальными округами России.
5
Откройте сайт с каталогом организаций и предприятий города Москвы. Если вам известна специфика деятельности, на которой специализируется организация, которую вы разыскиваете, выберите соответствующий раздел каталога и обратите внимание на представленные телефонные номера.

Совет 2: Как найти все свои данные в компьютере

Администраторы и работники сервисного центра, принимая компьютер в ремонт, часто задают один и тот же вопрос — сохранил ли пользователь свои личные данные. Но как это сделать, если вы новичок в использовании компьютера и не знаете, где их искать? Существуют определенные места, в которых операционная система сохраняет данные пользователя по умолчанию.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» или любой диспетчер файлов, который вам нравится. Зайдите на диск «С:». Найдите на нем папку Users или «Пользователи», если ваша операционная система русифицирована. Зайдите в эту папку. Найдите папку, которая соответствует вашему имени или названию вашей учетной записи. Все файлы, которые расположены в ней, касаются вашей работы на компьютере — данные установленных программ, документы, фотографии, музыка и кино.
2
Ваши рисунки вы можете найти в папке «Изображения», ваши документы — в папке «Мои документы», видео-файлы — в папке «Мои видеозаписи» и так далее. Файлы сохранения в играх хранятся в папке «Сохраненные игры» — скопируйте их, если планируете играть в эту игру дальше с того же места.
3
Обратите внимание на папку «Рабочий стол». В ней находится все, что «лежит» на вашем рабочем столе. То есть и ярлыки, и папки, и отдельные файлы. Не стоит хранить информацию на рабочем столе. Ваша личная информация также может храниться в папках установленных программ в директории Program Files, а также в папках диска С и других разделов. Рекомендуется сохранять копии важных документов на внешний носитель или оптический диск.
4
Как правило, для правильного хранения данных на персональном компьютере нужно создать отдельные директории на жестком диске и папки, чтобы вся информация соответствовала названию папки. Все важные данные храните дополнительно на переносных носителях, чтобы в случае сбоев системы или заражения компьютера вирусами, можно было без проблем все восстановить. Также не стоит забывать о том, что на компьютере должно быть установлено лицензионное программное обеспечение.
Видео по теме
Источники:
  • как в компьютере найти его данные

Совет 3: Как найти организацию по названию

Часто возникает ситуация: вам нужно найти организацию, но вы владеете информацией только об ее названии. Это не значит, что найти компанию при таких исходных данных невозможно. Просто на поиски вам потребуется больше времени и дополнительных действий.
Вам понадобится
  • Деньги, интернет, печатные каталоги организаций.
Инструкция
1
Обычно сведения об организации, не относящиеся к конфиденциальной информации, вы можете получить в налоговой инспекции, направив туда запрос установленного образца и заплатив госпошлину. Но для налоговой данных об одном только названии может оказаться недостаточно, и от вас потребуется знание присвоенных фирме основного государственного регистрационного номера (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
2
Если же вы не знаете эти номера, или вам достаточно узнать адрес компании, то вы можете поступить следующим образом: воспользуйтесь поиском через интернет. Ряд официальных сайтов, таких как www.egrul.ru, позволяют быстро осуществлять поиск. Существуют аналогичные региональные сайты. Заполните специальную форму, размещенную на сайте, нажмите «Найти» и, если такая фирма действует и если внесенных вами сведений достаточно, то вы получите краткую выписку.
3
Обратитесь в справочную того города, где расположена интересующая вас организация. Сложности могут возникнуть, если в городе несколько одноименных фирм, поэтому желательно знать район расположения, фамилию владельца или хотя бы отрасль, в которой эта фирма функционирует.
4
Поищите нужную вам организацию в специализированных печатных каталогах или на веб-сайтах, которые содержат информацию о предприятиях города. Систематизация практически всегда осуществляется по отраслям и в алфавитном порядке, поэтому найти нужную организацию не составит труда.
5
Сложнее обстоит дело, если организация сменила форму собственности, месторасположение. Так обычно поступают недобросовестные предприниматели, желающие уйти от налогов или скрыться от суда. Поэтому, если вы ищите организацию именно с целью решения конфликтных ситуаций, то лучше обратиться с заявлением в суд и нанять адвоката.
Источники:
  • название по инн

Совет 4: Как найти организацию в Москве

Если вам срочно потребовалось найти в Москве какую-либо организацию, а ваши знания о ней ограничиваются лишь названием, направлением ее деятельности или телефонным номером, можно найти ее достаточно быстро, используя интернет.
Инструкция
1
Зайдите на соответствующий сайт в интернете (например, на www.naitiprosto.ru) и решите, по какому признаку вы будете производить поиски.
2
Войдите в «Поиск рядом», если вам необходимо найти объект, который должен располагаться поблизости от определенного места: вашего дома, улицы, станции метро, учреждения, в котором вы работаете.
3
Укажите в графе «Что» тип организации, которую вы хотели бы найти. Например: магазин, гостиница, больница, школа, государственные органы, и т.д. В графе «Где» укажите ориентир, возле которого должен находиться искомый объект. Например, определенная станция метро, улица и пр.
4
Зайдите в «Поиск по названию», если вам нужна определенная компания. Впишите в окно поиска название компании и нажмите кнопку «искать». Перед вами откроется список, в котором вы легко найдете то, что нужно.
5
Выбирайте «Поиск по телефону», если вы не знаете об организации ничего, кроме телефонного номера, или вы не знаете, что за цифры зафиксированы в вашей записной книжке. В окно на странице сайта впишите номер телефона, и программа на сайте быстро найдет вашу организацию, если она есть в списке.
6
Разработайте маршрут движения к найденной компании. Для этого, еще находясь на сайте, вам следует выяснить точный адрес организации, изучить карту Московского метрополитена и найти кратчайший путь с наименьшим количеством пересадок.
7
Зайдите на сайт www.mosgrad.ru, если вам требуется найти адреса органов исполнительной власти и других государственных организаций и учреждений.
8
Воспользуйтесь такой возможностью как служба «Одного окна». Здесь вы сможете узнать сведения о стоимости заказа различных платных документов и даже о степени их готовности, что исключит необходимость напрасных поездок или телефонных звонков.

Совет 5: Как найти организацию по адресу

Некоторые современные программные продукты, которые имеют базу данных адресов различных городов, значительно упрощают поиск нужной информации на карте. Практически в любом подобном приложении достаточно лишь ввести нужный адрес и можно будет увидеть перечень компаний, а также их номера телефонов и филиалы.
Вам понадобится
  • - инсталлятор программы 2gis
Инструкция
1
Для поиска компании по городу предварительно установите соответствующее программное обеспечение, например 2ГИС. Скачайте данное приложение с сайта разработчика и подключитесь к интернету. Дождитесь окончания загрузки инсталлятора, после чего запустите его.
2
Среди предлагаемых модулей и баз данных выберите самые необходимые. Чем больше вы выберете параметров, тем дольше будет происходить загрузка и установка. Убедитесь в том, что интернет у вас включен, после чего нажмите «Далее» и дождитесь окончания инсталляции.
3
Запустите только что установленную программу при помощи ярлыка на рабочем столе. Дважды кликните на иконке «2ГИС» и дождитесь окончания загрузки утилиты.
4
В появившемся окне вы увидите карту того города, который вы выбрали для загрузки при установке. Перейдите во вкладку «Поиск», где слева вы увидите 3 буквенных поля: название, адрес и рубрика.
5
Начните вводить адрес искомой компании в поле «Адрес». После введения первых двух букв откроется список названий, из которого выберите наиболее интересующий вас объект. После того, как адрес будет выбран, нажмите на кнопку «Поиск» справа от данного поля и дождитесь окончания процесса.
6
Маркером на карте будет отмечен дом, в котором находится нужная вам компания. Если вы не знаете конкретный адрес, а лишь улицу, то после поиска перейдите в закладку «Инструменты» и выберите «Радиус».
7
Щелкните мышкой на карте и отрегулируйте размер окружности, в рамках которой будет осуществляться поиск организаций. После того как радиус задан, щелкните на ссылке «Найти организации в заданной области». Маркерами на карте будут отмечены нужные вам компании.
Обратите внимание
Если по заданному адресу присутствует несколько организаций, то их перечень вы увидите в списке «Организации», который автоматически разворачивается после окончания поиска. В данном списке вы сможете найти вашу компанию, номер ее телефона, номер офиса и этаж.
Источники:
  • Сайт 2gis

Совет 6: Как найти номер телефона в Москве

В интернете можно найти не только полезную информацию и развлекательные ресурсы. В свободном доступе также есть и телефонные справочники крупных городов России. Все, что нужно вам, чтобы найти нужный телефон жителя города Москвы — это имя, фамилия жителя и примерный адрес его проживания.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.nomer.org/moskva/ и найдите поля для ввода данных. Как правило, они размещаются в верхней части страницы. Заполните поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» (последнее можно опустить, если вам оно неизвестно).
2
Нажмите на кнопку «Найти» и на странице появится список зарегистрированных в справочнике людей с такой фамилией и именем. Найдите нужного человека по адресу, указанному в таблице. Стоит обратить внимание, что в базе может находиться большое количество людей с разными фамилиями и именами. В таком случае вам придется указывать дополнительные данные, чтобы список поиска значительно сократился.
3
Если у вас есть номер сотового телефона, но вы не знаете, какой код оператора используется в Москве, вы можете воспользоваться справочной службой оператора. Так, для оператора МТС нужно набрать номер 0890 с сотового телефона или 766-0166 с городского. Для оператора Билайн — городские номера справочной службы 258-8888 или 974-8888 и короткий номер 0611.
4
Для оператора Мегафон справочные номера городской сети - 502-5500 или 507-7777, а короткий номер 500. Для сотового оператора SKYLINK в справочную службу можно позвонить по номеру 744-44-44, или набрать короткий номер 0000.
5
Вы можете также найти в интернете базы сотовых телефонов, однако, чаще всего данная информация будет слегка устаревшей. Не стоит загружать файлы с непроверенных сайтов без эффективной антивирусной программы в операционной системе. На данный момент времени также существуют справочники номеров телефонов, в основном стационарных. Такие журналы продаются в книжных магазинах. Однако стоит отметить, что некоторая информация может быть некорректной, так как со временем номера у людей меняются.
6
В городе также существуют специальные справочные службы, которые вам подскажут номер того или иного человека, организации, службы. Как правило, номера справочных служб найти не составит труда. Старайтесь хранить важные контакты не только в памяти телефона, но и в записанном варианте.

Совет 7: Как по телефону найти организацию в Москве

Ситуация, когда по номеру телефона требуется найти организацию, достаточно типична. Обычно это не вызывает каких-то серьезных затруднений, но в некоторых случаях для выяснения нужного адреса могут потребоваться время и упорство.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Без сомнения, самым простым способом узнать адрес организации является звонок на имеющийся телефонный номер и выяснение всех необходимых подробностей. Но как быть в том случае, если сотрудники организации отказываются сообщать нужные данные, а то и просто игнорируют звонки? Нередки случаи, когда человек сталкивается с мошенническими действиями со стороны той или иной организации и хочет наведаться в ее офис для личной беседы, для чего ему и требуется узнать адрес.
2
Прежде всего, попробуйте поискать нужные данные на сайте «Где То Место – Большая телефонная книга организаций». Введите в колонке «Кто» номер телефона (без кода города) и нажмите кнопку «Найти». Если данный телефон есть в базе данных, вы увидите название и адрес организации, которой он принадлежит. В том случае, если вы знаете название организации, вы можете ввести его.
3
Ваши шансы на успех значительно повысятся, если вы осуществите поиск нужной информации в нескольких справочных системах. В частности, обратитесь в справочную МГТС по телефону 09 или 009 (для звонков с мобильного телефона). Скорее всего, вы получите нужную вам информацию. Кроме того, вы можете обратиться в Единую Мобильную справочную службу по телефону 0630, он доступен абонентам всех основных компаний сотовой связи.
4
Зайдите на сайт «Телефонный справочник». Вы сможете осуществить поиск как по номеру телефона, так и по другим имеющимся у вас данным. В базе данных около 4 миллионов записей.
5
Если телефон городской, но в базе данных организаций его не оказалось, то он, возможно, является квартирным. Откройте сайт «Телефонный справочник Москвы» и проверьте, нет ли интересующего вас номера в его базе, содержащей более 11 миллионов записей. Как правило, если телефон организации оказывается квартирным, это уже повод задуматься о том, стоит ли данной фирме доверять.
Источники:
  • Телефонный справочник
  • найти телефон по данным
Источники:
  • Каталог-рубрикатор организаций Москвы
  • найти предприятие по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500