Совет 1: Как в Москве по номеру телефона найти организацию

Отыскать нужную организацию в столице Российской Федерации - Москве - по номеру телефона можно различными off-line и on-line способами. Их выбор будет зависеть от сопутствующих поиску условий.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - телефонный справочник.
Инструкция
1
Введите в поисковую строку вашей программы-браузера известный вам номер телефона и название города (Москва) и нажмите кнопку «Искать». Можно добавить какие-либо дополнительные сведения (если вы ими располагаете) о разыскиваемом объекте (например, уточнить специализацию данной организации и т.п.) Если данная организация имеет в сети свою официальную страницу с контактными телефонами или они находятся в каком-либо каталоге предприятий и фирм Москвы, вы найдете то, что искали.
2
Совершите звонок в Единую справочную службу на территории России по телефону 09 или 090 (при звонке с мобильного телефона). Назовите оператору службы телефонный номер, по которому проводится поиск, и попросите уточнить, какой именно организации в Москве он принадлежит.
3
Позвоните непосредственно по тому телефонному номеру, по которому вы осуществляете поиск, и вежливо спросите, куда вы попали. Если вам скажут название организации, то по нему без труда можно будет узнать и ее адрес (через поисковую программу интернета или адресное бюро Москвы).
4
Воспользуйтесь интернет-сайтом spravinfo.ru. В нем содержится полнейшая телефонная база организаций и фирм Москвы и Московской области. Введите номер телефона (в любом формате) в поисковую строку программы и нажмите кнопку «Найти». Через несколько секунд перед вами появится результат поиска. Кроме Москвы сайт работает и с другими территориальными округами России.
5
Откройте сайт с каталогом организаций и предприятий города Москвы. Если вам известна специфика деятельности, на которой специализируется организация, которую вы разыскиваете, выберите соответствующий раздел каталога и обратите внимание на представленные телефонные номера.

Совет 2: Как найти все свои данные в компьютере

Администраторы и работники сервисного центра, принимая компьютер в ремонт, часто задают один и тот же вопрос — сохранил ли пользователь свои личные данные. Но как это сделать, если вы новичок в использовании компьютера и не знаете, где их искать? Существуют определенные места, в которых операционная система сохраняет данные пользователя по умолчанию.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» или любой диспетчер файлов, который вам нравится. Зайдите на диск «С:». Найдите на нем папку Users или «Пользователи», если ваша операционная система русифицирована. Зайдите в эту папку. Найдите папку, которая соответствует вашему имени или названию вашей учетной записи. Все файлы, которые расположены в ней, касаются вашей работы на компьютере — данные установленных программ, документы, фотографии, музыка и кино.
2
Ваши рисунки вы можете найти в папке «Изображения», ваши документы — в папке «Мои документы», видео-файлы — в папке «Мои видеозаписи» и так далее. Файлы сохранения в играх хранятся в папке «Сохраненные игры» — скопируйте их, если планируете играть в эту игру дальше с того же места.
3
Обратите внимание на папку «Рабочий стол». В ней находится все, что «лежит» на вашем рабочем столе. То есть и ярлыки, и папки, и отдельные файлы. Не стоит хранить информацию на рабочем столе. Ваша личная информация также может храниться в папках установленных программ в директории Program Files, а также в папках диска С и других разделов. Рекомендуется сохранять копии важных документов на внешний носитель или оптический диск.
4
Как правило, для правильного хранения данных на персональном компьютере нужно создать отдельные директории на жестком диске и папки, чтобы вся информация соответствовала названию папки. Все важные данные храните дополнительно на переносных носителях, чтобы в случае сбоев системы или заражения компьютера вирусами, можно было без проблем все восстановить. Также не стоит забывать о том, что на компьютере должно быть установлено лицензионное программное обеспечение.
Видео по теме
Источники:
  • как в компьютере найти его данные
Источники:
  • Каталог-рубрикатор организаций Москвы
  • найти предприятие по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500