Совет 1: Как отказаться от рассылки МТС

В последнее время оператор сотовой связи МТС начал активно рассылать sms рекламного характера, а также сервисные сообщения. Каждый раз, когда приходит sms, батарея телефона садится все быстрее. И в нужный момент она может просто отключиться, а виной тому – рекламные sms.
Инструкция
1
Существует два основных метода отключения рассылки – это при помощи сообщения на короткий номер и при помощи сервисного MTS - menu. Данное sms отключит вас только от информационных услуг, которые предоставляет МТС, т.е. вам не будут приходить sms по поводу акций, новых услуг и т.п. Чтобы отключить данные уведомления, отправьте sms на короткий номер с любым содержанием. Вам придет ответ с указанием на то, что услуга была отключена.
2
Для повторного включения услуги отправьте sms на тот же номер. Содержание сообщения также произвольное. Короткий номер вы можете узнать, зайдя на официальный сайт либо позвонив оператору. Плата за данные sms не взимается. Так что, если оператор снял у вас деньги за деактивацию данной услуги, можете смело писать жалобу. Узнавайте номер только на официальном сайте, поскольку встречались случаи, когда на форуме давался короткий номер, который не имел никакого отношения к сотовому оператору. Украденные деньги вам никто не вернет.
3
А вот рекламные sms предоставляются услугой «МТС – клик». Данная услуга, встроенная во все новые карточки SMS, предоставляет из себя систему, которая рассылает промо-сообщения по интересующим вас темам. Данные темы можно отредактировать, зайдя в MTS - Menu, выбрав пункт «МТС Клик – Мои темы». Через это же сервисное меню можно отключить услугу, выбрать язык меню, звуковое уведомление и просмотреть архив присланных вам сообщений. Отключите услугу, если не желаете получать рекламные сообщения. Вам придет уведомление о том, что услуга была деактивирована.

Совет 2: Как отписаться от рассылок МТС

Оператор связи МТС отправляет своим абонентам многочисленные рассылки, которые могут быть не только бесплатными, но и платными. Именно поэтому некоторые клиенты желают отказаться от подобных оповещений.
Инструкция
1
Чтобы абонент мог отказаться от рассылки, он должен знать, какие вообще рассылки у него подключены. Это можно сделать в системе «Интернет-Помощник». Зайдите на сайт компании МТС и кликните на ярко-красный значок с названием данной системы самообслуживания.
2
Зарегистрируйтесь в «Интернет-Помощнике». Вам нужно будет просто получить пароль для входа, поскольку в качестве логина используется номер телефона клиента. Чтобы установить персональный пароль, наберите на клавиатуре номер 1118 или USSD-запрос *111*25#, а потом нажмите кнопку вызова. Очень важно: длина пароля составляет строго не меньше 4 и не больше 7 знаков.
3
В окно авторизации, расположенное на главной странице системы, введите номер мобильного телефона и пароль. Нажмите кнопку «Войти». Далее вы попадете в меню «Интернет-Помощника». Именно в нем вы сможете управлять имеющимися подписками. Чтобы отключить все или только какую-то из них, выберите графу «Подписки» (она находится в перечне всех разделов системы, слева). Для деактивации воспользуйтесь клавишей «Удалить подписку».
4
Возможно, на вашем номере подключена какая-то новостная услуга. Отказаться от нее вы тоже сможете через интерфейс системы самообслуживания. Откройте раздел под названием «Тарифы и услуги», потом кликните на «Управление услугами». Среди перечисленных опций найдите нужную и воспользуйтесь кнопкой «Отключить».
5
Отписаться от надоевших рассылок абоненты оператора МТС могут посредством сервиса «Мобильный Помощник». Для этого наберите на клавиатуре короткий номер 111 и нажмите клавишу посыла вызова. Данный номер полностью бесплатный, за звонок на него средства со счета клиента взиматься не будут. Однако будьте внимательны: это правило действует исключительно в домашней сети, в роуминге придется платить в соответствии с расценками текущего тарифного плана.
Источники:
  • мтс отписаться от всех подписок
Полезный совет
Если же sms продолжают приходить, то следует обратится к оператору или к инициатору рассылки с просьбой удаления вашего телефонного номера из базы данных. Если же оператор или компания-инициатор не пойдут вам навстречу, то необходимо составить аргументированное заявление в Управление по защите прав потребителей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500