Инструкция
1
Пальто не входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Закон дает вам четырнадцатидневный срок, не считая дня покупки, на то, чтобы вернуть товар продавцу, если он не подошел вам по габаритам, форме, фасону, размеру, расцветке, или обменять его на аналогичный товар.
2
Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели пальто, имея при себе чек, подтверждающий факт покупки. В некоторых случаях покупку также может подтвердить сохраненный ценник на пальто. Продавцы смогут определить, что товар куплен в их магазине (и получить другую информацию) по штриховому коду, нанесенному на него.
3
Напишите в свободной форме заявление на возврат денег за пальто или же заполните специальный бланк, если таковой имеется у продавца. Разборчиво укажите артикул и стоимость товара. Сведения об артикуле могут содержаться либо в чеке, либо на ярлыке изделия.
4
Указанное заявление должно быть составлено в двух экземплярах. Один экземпляр остается у продавца, другой – у вас (только убедитесь в том, что в магазине вам поставили отметку о приеме заявления). Если в товаре был брак, подтвердите свое согласие на проведение экспертизы. Она поможет установить, что порча товара произошла не по вашей вине.
5
Получите деньги за пальто. Законом устанавливается трехдневный срок после возврата товара, в который продавец дожжен вернуть покупателю деньги. Если проводится экспертиза, значит, возврат уплаченных за пальто денег будет осуществлен после получения заключения от экспертов.
6
Помните, что возврат товара надлежащего качества производится в том случае, если он не потерял свои потребительские свойства, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также на нем имеются все фабричные ярлыки. Само же право на возврат товара закреплено в статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».