Совет 1: Как недорого купить коттедж в Подмосковье

Покупка коттеджа в Подмосковье – это выгодное капиталовложение, а также уютное жилище и место для отдыха всей семьей на долгие годы. Необходимо предварительно изучить рынок недвижимости, чтобы выбрать дом, подходящий по цене.
Инструкция
1
Просматривайте в газетах срочные объявления о продаже загородных домов. Люди, желающие как можно быстрее продать коттедж, могут сделать это со значительной скидкой.
2
Определитесь с удаленностью коттеджа от города. Чем коттедж ближе к столице, тем стоимость его будет дороже. Дешевле стоят восточное, юго-восточное и северо-восточное направления. Хотя и добираться до участка по перегруженным Волгоградскому проспекту, шоссе Энтузиастов и Рязанскому шоссе будет гораздо сложнее. Но если вы планируете посещать коттедж только по выходным, то обязательно присмотритесь к дешевым и более отделенным домам.
3
Изучите не только приглянувшиеся коттеджи, но и участки вокруг них. Они делятся на перспективные и заброшенные. Последние стоят дешево, но в такие дома вы вряд ли сможете провести электричество, воду и газ. А значит, проживать в таком доме будет проблематично. Но если участок с домом расположен довольно близко к городу, и уже имеется проект строительства коттеджного поселка на данной территории, то он будет относиться уже к разряду перспективных, цены за которые довольно высокие.
4
Приступите к осмотру приглянувшихся коттеджей. Обязательно поторгуйтесь с продавцами. При назначении стоимости чаще всего они включают в нее и возможную сумму уступки, поэтому цену нужно постараться сбить. К основным аргументам при этом можно отнести захламленность окружающей территории, заметные внешние изъяны (например, трещины), удаленность от магазинов и остановок.
5
Договоритесь о цене и начните оформлять сделку. Перечитайте несколько раз все документы (паспорт собственника, свидетельство о принадлежности дома и земли, кадастровый план участка), проверьте, правильно ли указаны реквизиты. Расчет старайтесь производить не наличными деньгами, а проводить оплату посредством банковских переводов.

Совет 2: Как недорого купить дом в Подмосковье

Дом в Московской области становится хорошей альтернативой для тех, кто хочет переехать поближе к столице и даже тех, кто уже живет в ней. Ситуация такова, что до места работы, расположенного на окраине Москвы, быстрее можно добраться из области, чем проехав с другого конца города. Да и экологическая ситуация за пределами МКАД не настолько тяжелая, как внутри нее. Существует возможность совсем недорого купить дом в Подмосковье.
Инструкция
1
За последние десятилетия вокруг Москвы было построено множество жилых поселков коттеджного типа. Во многих из них имеется возможность приобрести дом. Вы можете попытаться найти недорогой вариант где-нибудь недалеко от МКАД.
2
Стоимость загородной недвижимости в Подмосковье очень сильно зависит от места расположения. И тут имеет значение не только удаленность от Москвы, но и направление. Какие-то из них считаются более престижными, какие-то – менее. Относительно недороги, но перспективны дома и участки, расположенные в направлении Егорьевского, Симферопольского, Киевского шоссе. Поинтересуйтесь у риэлторов или просмотрите объявления в интернете, ищите варианты с недостроенными домами от 2 млн р.
3
На расстоянии 35-90 км от столицы расположены коттеджные поселки эконом-класса. Относительно недорогой дом можно подыскать и в этих местах. Если его расположение будет не очень удачным или он будет стоять на пустом месте, где нет еще деревьев, будет построен по типовому проекту, цена его может оказаться вполне приемлемой.
4
Вполне реальный вариант – недорого купить дом в старой жилой малоэтажной застройке одного из городов-спутников Москвы. Не все еще старинные городки в Подмосковье застроены высотными зданиями, многим из них удалось сохранить целые районы, где среди зелени расположены старые деревянные «теремки». Такой район может быть расположен близко к центру, но его территория скорее будет напоминать глубокую провинцию.
5
Не отвергайте сходу недорогие дома, расположенные на территории городов Подмосковья. Уточните по карте место расположения участка. Конечно, вы должны знать, что небольшая цена в этом случае означает, что на участке стоит дом старой постройки, доживающий свои последние дни. Но в нем можно будет еще пожить 3-4 года, пока вы не построите себе новый дом в этом прекрасном месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500