Инструкция
1
Если вы имеете выход в интернет, отключить какие-либо услуги можете при помощи специальной системы самообслуживания, но для этого вам нужно зарегистрироваться. Со своего телефона наберите следующую команду: *105*2#. На ваше мобильное устройство тут же поступит сообщение с универсальным кодом.
2
Введите адрес официальной страницы ОАО «Мегафон». В правом верхнем углу кликните по ссылке «Сервис-гид». Укажите номер телефона и присланный вам в сообщении код.
3
Зайдите в раздел «Услуги и тариф». Выберите необходимый пункт, например, «Изменение набора услуг». Для отключения той или иной опции просто снимите галочку и сохраните изменения, нажав на кнопку «Внести изменения».
4
Осуществлять операции с подключенными услугами вы можете посредством специальных USSD-команд. Коды узнавайте у оператора или на официальном сайте ОАО «Мегафон». Для этого в строке «Поиск» наберите название вашей опции, в открывшемся списке кликните по ссылке, которая ведет к описанию услуги. Например, чтобы деактивировать «Замени гудок», вам достаточно со своего телефона набрать следующие символы: *111*29#.
5
Отключить какую-либо услугу вы можете при помощи смс-команды. Для этого вам достаточно со своего телефона набрать определенный текст и послать его на нужный номер. Например, для деактивации опции «Погода» отправьте слово «stop» на номер 5151.
6
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, или вы не сможете отключить услугу самостоятельно, позвоните в контактный центр по номеру 0500 или по федеральному номеру +7 (924) 011 0500. В том случае, если вы являетесь представителем организации, позвоните на линию обслуживания корпоративных клиентов – 0555.
7
Совершать операции с услугами вы можете посредством сотрудника компании. Для этого вам необходимо посетить офис оператора или салон сотовой связи.