Совет 1: Как переехать из города

У кого-то желание переехать жить за город зреет годами, у кого-то оно возникает в одно мгновение и требует немедленного осуществления. Переезд – это волнительное мероприятие, требующее качественной подготовки. Чтобы переехать из города и не пожалеть об этом, тщательно спланируйте и рассчитайте все возможности.
Вам понадобится
  • - автомобиль;
  • - интернет;
  • - специальная литература.
Инструкция
1
Определите, какой район для проживания вам больше всего нравится. Решите, останетесь ли вы на своей работе. Если да, присматривайте жилье не дальше 60-100 км от города. В этом случае, при условии, что у вас есть автомобиль, вы сможете добираться до рабочего места. Также этот момент важен, если у вас есть учащиеся в школе дети.
2
Выберите для проживания небольшой город в области, если совсем нет желания возвращаться в мегаполис. Там есть возможность приобрести или снять дом/квартиру за небольшие деньги. Учтите, что работы в таких местах мало. Поэтому лучше заранее просмотреть интернет, выяснив всю ситуацию по трудоустройству. Также подумайте, сможете ли вы качественно вести натуральное хозяйство.
3
Соберите всю информацию об инфраструктуре места, в которое хотите перебраться. Узнайте о наличии и качестве медицинских услуг, образовательных учреждений, транспортном соединении с близлежащими населенными пунктами.
4
Сдайте свою квартиру в городе, если вопрос со своим дальнейшим размещением уже решили. Таким образом вы обеспечите себе дополнительную финансовую помощь. Только имейте в виду, что жизнь в небольшом городе или поселке городского типа не всегда дешевле (иногда – дороже) жизни в мегаполисе.
5
Обратите внимание, что собственный дом с участком будет требовать от вас больше внимания и средств, нежели городская квартира. Это относится как к уборке, так и к облагораживанию территории и коммунальным платежам. Обычно в частных домах или нет водопровода или он собственный/на территории. Также в доме может быть котельная, отвечающая за отопление. Вам будет необходимо более тщательно следить за сухостью и исправностью всего оборудования. Помните, что вся ответственность за состояние дома будет полностью лежать на ваших плечах.
6
Из городской квартиры берите то, что непременно вам пригодится, от мебели до столовых приборов. При отсутствии собственного грузового транспорта воспользуйтесь услугами компании по перевозкам. Также помните, что не во всех поселках есть интернет. Позаботьтесь о приобретении usb-модема с выгодным тарифом.
7
Запаситесь книгами по ремонту частных домов и уходу за садом/огородом. По необходимости приобретите литературу о ведении частного хозяйства, если собираетесь заняться разведением домашних птиц и животных.

Совет 2: Как переехать жить в Таиланд

Таиланд считается страной «улыбок», там живут очень приветливые люди. Побывав там один раз на отдыхе, хочется возвращаться еще и еще. В Таиланде круглый год отличная погода, можно постоянно загорать и купаться, а цены позволяют поднять качество жизни на уровень выше, чем на родине. Причиной переезда может быть что угодно, но если вы уже окончательно решили на такие кардинальные изменения в своей жизни, то не стоит оттягивать этот момент.
Инструкция
1
Сам переезд в чужую страну подразумевает множество проблем, поэтому подумать о том, где вы будете жить, работать и с кем общаться, стоит заранее. Прежде чем менять статус туриста на жителя Таиланда, оцените, хватит ли вам средств для жизни на первое время? Ведь могут возникнуть непредвиденные трудности, неприятности со здоровьем или, в конце концов, у вашей семьи, оставшейся на родине, возникнут материальные сложности и им понадобится помощь. Поэтому не помешает определенную сумму оставить на непредвиденные расходы.
2
В первую очередь выберите город для проживания. Чем он крупнее, тем больше шансов быстрее устроиться на хорошую работу. Имея небольшой капитал, недвижимость лучше купить, чем взять в аренду. Поэтому начните с поиска подходящего жилья. Как и в любом городе, европейский вариант в хорошем районе со всеми удобствами обойдется дороже, чем маленькая квартирка на окраине. Искать жилье можно с помощью агентств недвижимости либо же по объявлениям самостоятельно. Но так как вы являетесь нерезидентом, то самостоятельно справиться с поиском и оформлением будет очень тяжело. Воспользуйтесь услугами агентства. Найти его можно в интернете с помощью любой поисковой системы.
3
В случае отсутствия капитала жилье придется снимать. Тогда подходящий вариант лучше искать самостоятельно. Однако не забудьте, что без кондиционера в этой жаркой стране выжить будет тяжело. Кроме того, в Таиланде довольно высокая цена на электроэнергию.
4
Еще одной внушительной проблемой станет поиск работы, особенно если вы не знаете местный язык. Туризм в этой солнечной стране сильно развит, можно попробовать устроиться гидом для туристов, приезжающих на отдых из стран бывшего Союза. Знание родного языка придется кстати, а если вы еще знаете и английский или другой иностранный язык, то устроиться на работу будет гораздо проще. Довольно неплохо жить в Таиланде специалистам, работающим удаленно: вебдизайнерам, программистам и т.д. Ведь тогда место проживания вообще никакой роли не играет.
5
Не забудьте перед переездом закончить все дела в родной стране, то есть продать имущество, уволиться с работы и попрощаться с друзьями.
Видео по теме
Обратите внимание
При снятии квартиры или комнаты в аренду хозяева всегда просят оставить залог на случай порчи мебели или какой-либо поломки. При выезде из квартиры залог возвращают.
Совет полезен?
Официально на работу в Таиланде устроиться очень тяжело, так как существует большой перечень должностей, на которых иностранцы работать не имеют права. Этот список лучше изучить перед переездом.
Отдых в Таиланде: незабываемые впечатления
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500