Совет 1: Как выложить документ на сайт

В настоящий момент в сети популярно не только скачивать файлы, но и загружать их на другие сайты. Вы каждый день занимаетесь загрузкой файлов, даже не подозревая этого. Например, социальные сети, где вы делитесь фотографиями и видеозаписями из своих новых приключений или казусов на новой работе. Но сегодня речь подойдет о том, как выложить документ на любой сайт, а не только в социальной сети.
Инструкция
1
На любом сайте, который предусматривает возможность загрузки файлов, есть специальное поле с активной кнопкой «Выбрать». При нажатии на нее откроется новое окно, в котором вам нужно будет выбрать файл для загрузки. Если данное поле не имеет ограничений по форматам файлов, то будут отображаться все файлы. А если поле только для архивов или текстовых документов, то загрузить через него картинку или мелодию не получится. Также стоит заметить, что возможны ограничения по размеру загружаемого файла.
2
Итак, вы нажали на кнопку «Выбрать», и перед вами появилось окно. Найдите файл для загрузки, кликните по нему левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Открыть». Начнется загрузка файла. По завершении страница может быть перезагружена либо появится сообщение об удачной загрузке файла. Главное - запомните, что данное поле отвечает за загрузку файлов, а кнопка активации окна загрузки может иметь различные имена.
3
На некоторых сервисах есть такая интересная функция, как мультизагрузка. Она позволяет загружать большое количество файлов в один момент. Для того чтобы воспользоваться мультизагрузкой, не нужно ставить какие-либо галочки или устанавливать дополнения. Достаточно выделить файлы в окне загрузки. То есть нажмите на кнопку «Выбрать» в поле загрузки, откроется окно. Затем нажмите клавишу Ctrl и кликните мышкой по нужным документам или файлам. Если сервис поддерживает мультизагрузку файлов, то выделятся оба файла. В противном случае будет выделяться только один. После нажатия на кнопку «Открыть» начнется загрузка. В зависимости от типа сайта под полем загрузки может появиться статус-бар, который наглядно показывает прогресс загрузки файла на сервер. Если операцию нужно отменить, нажмите на крестик справа от статус-бара – загрузка прекратится.

Совет 2: Как выложить картинку

Иногда возникает необходимость выложить интересную картинку или фотографию в общий доступ, чтобы ее могло посмотреть как можно большее количество людей. Отправка по почте такой картинки всем своим друзьям - процесс утомительный и долгий. Лучше всего воспользоваться возможностями различных фотохостингов, которых сейчас существует огромное множество. Данная инструкция поможет вам разместить любую картинку на любом из таких фотохостингов.
Инструкция
1
Все что вам нужно, чтобы другие люди в интернете увидели ваше фото – это выбрать хороший фотохостинг и выложить туда свою картинку, а затем разместить ее в блоге, на форуме, в социальной сети, или отправить ссылку на нее по почте или в мессенджере нужному адресату.
2
Пример зарекомендовавшего себя среди сетевых пользователей фотохостинга - imageshack.us. Откройте данный сайт в своем браузере.
3
На главной странице поставьте галочку на слове file, так как вы собираетесь загрузить на сайт фотографию, а не ссылку с другого сайта, а затем нажмите «Browse» или «Обзор».
4
Укажите путь к нужной фотографии или рисунку, затем отметьте, нужно ли менять размер изображения (resize image) – если да, то выберите из выпадающего списка нужный вам размер, а затем нажмите host it.
5
Подождите, пока фотография загрузится на сервер.
6
После этого страница обновится, и вы увидите несколько ссылок, подходящих для различного размещения фотографии в сети – например, если вы хотите опубликовать картинку в форуме, скопируйте полностью код в строке «Thumbnail for forums» и вставьте в свое сообщение на любом форуме.
7
Ссылка отобразится в форумном сообщении в виде небольшого превью вашей фотографии, которое покажет ее оригинальный размер, если открыть фото в соседней вкладке или соседнем окне.
8
Если вы не хотите, чтобы появлялось окошко предварительного просмотра, и фотография достаточно небольшая, чтобы отображаться в форуме в полном размере, кликните строку «Direct link to image» и получите соответствующий код.
Видео по теме

Совет 3: Как выложить файл на свой сайт

В интернете, кроме страниц сайтов, хранятся и распространяются и другие документы. Рассмотрим подробней как выложить в сеть файл и разместить ссылку на него на своем сайте.
Инструкция
1
Загрузить файл на сервер своего сайта можно по ФТП-протоколу (File Transfer Protocol - «протокол передачи файлов»), воспользовавшись специальной программой. Такие программы называются ФТП-клиентами, и их существует множество, как платных, так и бесплатных. Например: FlashFXP, Cute FTP, WS FTP, FileZilla, Smart FTP и т.д. Установив программу, вам нужно будет ввести данные своего хостинга - адрес его фтп-сервера и логин с паролем. В разных программах это организовано разными способами, но принцип одинаков. Сама закачка сложности не представляет - в левой панели по дереву папок надо перейти в папку хранения файла на вашем компьютере, а в правой панели - в нужную папку сайта, а потом просто перетащить нужный файл из левой панели в правую.Установка программы любой сложности на компьютер, ее освоение и настройка, как понимаете, потребуют определенных затрат времени. Есть альтернатива - можно воспользоваться файл-менеджером панели управления вашего хостинга, который позволяет закачивать необходимые файлы непосредственно через браузер. Вам лишь нужно отыскать где именно в вашей панели управления находится файл-менеджер - к сожалению единого стандарта не существует и системы администрирования у хостинговых компаний различаются.Если файл слишком велик, а место на вашем сервере ограничено, то можно воспользоваться публичными файлохранилищами, например - multiupload.com. Загрузив туда файл, вы получите ссылки на него, которые можете разместить на своем сайте так же, как и ссылки на файлы своего сервера.
Ввод данных хостинга в ФТП-клиенте CuteFTP
2
После загрузки файла вам нужно будет поместить ссылку на него на нужной странице сайта. Ссылка на файл в коде документа ничем не отличается от ссылки на обычную страницу. Она, как и любой другой элемент веб-страницы, визуализируется браузером на основе информации в исходном коде, присланной ему сервером. Исходный код - это набор инструкций, написанных на языке HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»), которые описывают расположение, тип и внешний вид каждого из элементов страницы. Эти инструкции языка HTML принято называть «тегами». Ссылка на файл будет создана браузером, когда он прочтет из кода страницы соответствующий тег:<a href="file.rar">Ссылка на файл</a>В этом примере <a href="file.rar"> - это открывающий тег ссылки, а </a> - закрывающий. В открывающем теге можно размещать «атрибуты» - дополнительную информацию о внешнем виде и особенностях «поведения» этого тега. В этом образце атрибут href указывает адрес файла, запрос на который должен быть отправлен, если посетитель щелкнет ссылку. Такой адрес называют «относительными» - он указывает путь к файлу, отмеряя его от места расположения текущей страницы. Если файл лежит на другом сайте, или на этом же, но в папке на уровень выше текущей, то следует указывать «абсолютный» адрес. Ссылка с абсолютным адресом будет выглядеть, например, так:<a href="http://mysite.ru/file.rar">Ссылка на файл</a>То есть, чтобы разместить ссылку на файл в какой либо странице сайта, вам надо открыть html-код этой страницы и в нужном месте добавить соответствующий тег. Если файл с кодом нужной страницы есть в вашем распоряжении, то открывать и редактировать его можно в любом текстовом редакторе. Если же для управления своим сайтом вы используете какую либо из систем управления, то отредактировать страницы можно прямо в браузере. Для этого в панели управления системы надо найти редактор страниц и нужную вам страницу открыть в этом он-лайн редакторе.
3
Как и в ссылке на страницу, в теге ссылки на файл можно указывать и другие атрибуты, позволяющие изменять внешний вид и правила обработки ее браузером. Атрибут target - один из наиболее важных у этого тега. Он содержит указание на окно, в которое следует загружать ссылку. В языке HTML для этого предусмотрено четыре варианта:_self - загрузка должна быть осуществлена в это же окно или фрейм. «Фрейм» - это одна из частей страницы, если она разделена на несколько таких частей;_parent - если страница со ссылкой и сама была загружена с использованием скриптов из другого окна или фрейма, то у нее есть «родительское» окно. Значение _parent предписывает загружать файл, на который указывает ссылка, в это самое родительское окно;_top - файл должен быть загружен в это же окно, при этом все существующие в нем фреймы (если есть) должны быть уничтожены;_blank - требует для загрузки файла по этой ссылке открытия отдельного окна;Образец:<a href="http://mysite.ru/file.rar" target="_blank">Загрузка файла в новом окне</a>
Источники:
  • как добавить комментарии на свой сайт

Совет 4: Как выложить сайт в сети

Если у вас уже есть готовый сайт, который полностью заполнен некоторым контентом, разработан уникальный дизайн, все коды проверены на наличие уязвимостей, то можно выкладывать его в интернет. Однако как это сделать? У многих начинающих веб-мастеров с этим возникают трудности.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Как правило, сайт в интернете находится за счет предоставления услуг хостинга. Вам нужно для этого подключить определенный хостинг, чтобы сайт был доступен пользователям круглосуточно. На данный момент в глобальной сети большое количество различных хостинг компаний, которые предоставляют подобные услуги. Выберите для себя наиболее оптимальный вариант. На различных тематических форумах идет бурное обсуждение выбора хостинга для своего сайта.
2
Если у вас с выбором возникают проблемы, спросите помощи на таких форумах. Одним из популярных таких сайтов является cy-pr.com. Вы всегда там получите достоверную информацию от людей, которые занимаются работой с сайтами уже долгое время. Как только вы определитесь с выбором, нужно пройти на официальный сайт хостера и зарегистрировать аккаунт. Введите свои достоверные данные, так как они в последующем могут понадобиться для восстановления пароля.
3
Как только аккаунт будет зарегистрирован, нужно будет выбрать тариф хостинга. Это зависит от сайта. Проанализируйте, сколько вам понадобится объема на виртуальном диске для хранения файлов, не считая стандартных файлов всего сайта и шаблонов. Далее оплатите заявку. Это осуществляется при помощи любой известной вам интернет валюты. Как правило, основная денежная валюта в интернете – это Webmoney и Яндекс деньги. Если у вас нет кошелька, то заведите его.
4
Далее зайдите на сайт, где регистрировали домен. Если у вас нет домена, зарегистрируйте его на официальном сайте 2domains.ru и впишите туда DNS серверы, которые были предоставлены хостингом. Это нужно для того, чтобы данные о вашем сайте обновились, и он появился в интернете. На это уйдет примерно от 24 до 72 часов. После обновления всех данных ваш сайт будет доступен для пользователей.

Совет 5: Как выложить видео на сайт

С появлением социальных сетей, бесплатных видеохостингов и прочих прелестей виртуальной жизни, мы ежедневно обмениваемся с друзьями и коллегами фотографиями, ссылками на видео и аудио записи и другой информацией. Те, кто разбирается немного в создании сайтов или html-коде вставляет эту информацию в новые посты. А если у вас появилась возможность сделать себе страничку в сети интернет и залить свое любимое видео, то можно не пользоваться услугами видеохостингов, а загрузить видео непосредственно на свою страничку.
Вам понадобится
  • - видеозапись
  • - flv-player
Инструкция
1
Причин для размещения видео на своей страничке может быть много, но главное, что независимо от наличия подсоединения к сети интернет, вы всегда сможете просмотреть этот ролик в автономном режиме. Для того, чтобы поместить видеоролик со своего компьютера на вашей страничке, необходимо следующее.
Скачайте и залейте на ваш сайт flv-player, который будет работать при поддержке flash. Воспользуйтесь поисковиком и выберите любой flv-player. В этом примере, за основу, взят плеер с сайта flowplayer.org. Всегда скачивайте только последние версии файлов (в них исправлены все прошлые недочеты разработчиков). Залейте flv-player на ваш сайт (по FTP-протоколу).
2
На странице, где мы разместим наш видеоролик прописываем следующий код (это код только для flowplayer):

flowplayer("player", "/flowplayer/flowplayer-3.1.5.swf");
3
Подготовьте видеоролик для flv-player’a. Если ваш видеоролик иного формата (не flv), то его необходимо конвертировать в формат «.flv». Это сделать можно в любом конвертере файлов.
Залейте конвертированный видеоролик на сайт. Не забудьте указать название файла в коде flv-player’a, который был расписан выше.
Видео по теме

Совет 6: Как выложить фаил

С развитием сети интернет все больше и больше пользователей используют ее, как средство для передачи файлов между собой. С каждым днем появляется значительное количество новых сервисов по обмену данными. Самыми простыми, на данный момент, являются файлообменники и сервисы обмена сообщениями.
Вам понадобится
  • Размещение файлов на файлообменниках и веб-серверах.
Инструкция
1
На данный момент существует множество способов отправить файл на какой-либо сайт, с целью его хранения и скачивания другими пользователями сети интернет. Некоторые это делают для сохранения файлов, к примеру, есть важный документ, который нужно сохранить в любом случае. Таким образом, воспользовавшись одним из возможных сервисов, можно продлить срок жизни важного документа.
2
Если файлы или папки, которую вы хотите разместить в сети интернет, небольшого размера, их можно передать через протокол icq или jabber. В этом случае можно воспользоваться программой QIP 2010 или QIP Infium, которые позволяют осуществить передачу файлов на расстоянии не только напрямую (от одного пользователя к другому), но и с размещением на сервере разработчика программы.
3
Если файлы значительного размера, а скорость соединения не позволяет передавать их на высокой скорости, можно воспользоваться файлообменниками. Судя по названию, можно представить, для чего они создавались. Вы копируете ваш файл на веб-сервер и подтверждаете его размещение, отсылаете другу или знакомому ссылку на этот файл, а ваш товарищ благополучно скачивает ваш файл. Некоторые файлообменники могут хранить ваши файлы долгое время, например narod.ru или ifolder.ru (при условии постоянного подтверждения актуальности данного файла).
4
В некоторых случаях нужно просто создать массовую ссылку для файла, который вы закачали на веб-сервер. Примером такого сервиса может послужить сайт zalil.ru. Данный сервис предлагает свои услуги по бесплатному размещению файла объемом до 50 Мб абсолютно бесплатно. Единственной загвоздкой в работе этого сервиса является недолговечность загруженных на сервер файлов (всего 10 дней). Но иногда требуется именно такой срок, например, когда информация конфиденциальная или не должна быть просмотрена посторонними людьми.
5
Практически все сервисы по загрузке файлов работают по одному принципу: загрузка файла осуществляется на главной странице сайта. Для выбора файла необходимо нажать кнопки Open или «Открыть», а для загрузки и отправки на сервер стоит нажать кнопки Send или «Отправить».
Видео по теме

Совет 7: Куда выложить свои ссылки

Ссылки предоставляют пользователям в интернете доступ к тому или иному ресурсу или файлу. Ссылки генерируются на каждый документ, выложенный в интернет-сети на любом файлообменном или любом другом ресурсе. Чтобы опубликовать их для общего доступа, можно воспользоваться различными сервисами.
Инструкция
1
После публикации документа на файлообменнике нужная ссылка автоматически генерируется в окне браузера и становится доступна для копирования. Выделите нужные адреса и скопируйте их в отдельный документ на компьютере, чтобы их не потерять и иметь возможность вставить сразу несколько фрагментов одновременно.
2
Ссылки на файл для других пользователей могут быть выложены на тематическом форуме. Например, если вы выложили в сеть какие-либо видеозаписи, вы можете создать на таком ресурсе видеоподборку. Для этого в соответствующей ветке интерфейса создайте тему, а затем опубликуйте первое сообщение, вставив нужные ссылки из сохраненного ранее документа. После публикации пользователи увидят ваше сообщение и смогут загрузить нужные файлы, перейдя по указанным адресам из созданной темы.
3
Скопированные ссылки вы можете отправить по электронной почте. Зная электронные адреса тех людей, которым вы хотите скинуть нужные данные, вы можете создать рассылку через интерфейс вашего почтового сервиса. Зайдите в ваш аккаунт электронной почты, выберите «Создать сообщение» или «Написать». В поле «Кому» укажите адреса людей, которым вы хотите отправить файлы, а в теле сообщения вставьте ваши ссылки на документы, добавив примечания, куда эти адреса ведут, чтобы почтовый сервис автоматически не присвоил вашему письму статус «Спам».
4
Для создания страницы, которая будет категоризирована по разделам, в которые будут включены нужные ссылки, зарегистрируйтесь на специальном ресурсе – конструкторе сайтов. На собственной страничке вы сможете комплектовать адреса по разделам. Например, вы можете сделать аккаунт на конструкторе Ucoz или NetHouse.
5
После регистрации вам будет выдан адрес вашего сайта, на котором вы сможете размещать ссылки. Пользуясь элементами интерфейса редактора, создайте нужные разделы и выберите дизайн. При помощи соответствующего текстового поля добавления записи вставьте ссылки на нужные документы в созданные категории и сохраните отредактированные параметры.
6
Сообщите адрес вашего ресурса людям, с которыми вы бы хотели делиться ссылками на файлы. Преимуществом данного метода является то, что вы можете самостоятельно добавлять или удалять ненужные адреса из категорий и страниц вашего созданного сайта, а также управлять отображением элементов дизайна.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500