Совет 1: Как выйти замуж повторно

После развода женщина смотрит на институт брака несколько иначе, чем накануне вступления в него, особенно в тех случаях, когда развод был болезненным. Но время лечит, и рано или поздно в голове начинают появляться мысли о том, что неплохо было бы выйти замуж во второй раз. В современном обществе осуществить это можно без особого труда.
Инструкция
1
Для того, чтобы создать новую семью, необходимо найти достойную кандидатуру на роль мужа. Чем шире круг общения, тем проще это сделать. Поэтому не сидите дома, чаще встречайтесь с друзьями, выбирайтесь на публичные мероприятия.
2
Не стесняйтесь своего желания выйти замуж повторно, в этом нет ничего зазорного, поэтому близким подругам можно озвучить свои планы прямо. Вполне возможно, что в их круге общения, среди друзей или родственников, имеется привлекательный свободный мужчина.
3
Задумайтесь о том, чтобы найти себе увлечение, которое поможет расширить круг общения. Естественно, оно должно быть не сугубо женским: на курсах кройки и шитья врядли встретишь мужчину.
4
Рассматривайте любые предложения знакомства, даже кажущиеся не слишком привлекательными. Это на первом курсе университета девушка имеет в своем распоряжении несколько сотен свободных парней, с годами же круг общения становится уже и количество женатых мужчин в нем увеличивается с каждым прожитым годом. Но это не является поводом тащить под венец первого встречного, создавать семью нужно с тем человеком, который интересен, а не просто для того, чтобы не выделяться из общей массы.
5
Не сравнивайте новых знакомых с бывшим мужем, ни внешне, ни по чертам характера. Прошлый брак остался в прошлом, и новую семью нужно строить, забыв о том, что не сложилось.
6
Не зацикливайтесь на желании выйти замуж повторно. Не стоит уже на первом свидании говорить о своих мечтах, на подсознательном уровне мужчина может испугаться подобного напора, и отношения закончатся, не успев начаться.

Совет 2: Как выйти замуж за испанца

Пламенный фламенко, изумительные Канарские острова, кровавая коррида и страстные мужчины – все это Испания! Если вы мечтаете выйти замуж за смуглого красавца с горящим взором и жить в теплой стране на берегу моря, то вам стоит обратить внимание на испанцев. Но как стать женой жителя Испании, если вы живете в заснеженном Подмосковье или далеком Владивостоке? Все возможно. Было бы желание.

Инструкция
1
Обратитесь в брачное агентство, которое специализируется на международных браках с европейцами. Обычно офисы солидных и крупных агентств находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Вам нужно будет пройти консультацию лично или по скайпу и сделать несколько фотографий. В пожеланиях обязательно укажите, что вы бы хотели выйти замуж только за гражданина Испании. Далее остается ждать, когда консультанты подберут вам несколько подходящих кандидатур. Попробуйте обратиться в одно из самых крупных брачных агентств , имеющее свои офисы во многих странах Европы - «Светлана» .
2
Зарегистрируйтесь самостоятельно на международном сайте знакомств. Если вы хорошо владеете испанским, то можно оставить свою анкету на сайте Испании, тогда шансов найти жениха у вас будет больше. Но существуют и сайты на английском языке, где ищут свою вторую половинку участники из многих стран, в том числе и Испании. Rosebrides - это англоязычный сайт, где собраны тысячи анкет желающих жениться европейцев.
3
Выучите испанский язык. Не важно, запишетесь ли вы на языковые курсы или будете изучать язык самостоятельно. Главное, чтобы вы могли изъясняться с понравившимся вам мужчиной на его родном языке, когда отправитесь в Испанию. Мужчины часто тоже любят ушами.
4
Посещайте все возможные места, где бывают граждане Испании. Подойдут рестораны испанской кухни, куда приходят соскучившиеся по родной паэлье испанцы, волею вслучая оказавшиеся в России. Можно записаться в клуб испанских танцев или на языковые курсы, где преподают испанцы. Если вы живете в крупном городе, то вам будет легче воспользоваться несколькими вариантами. А сколько шагов нужно будет сделать от знакомства с испанцем до брака с ним - уже зависит от вас.
5
Отправляйтесь в Испанию. Поедите ли вы по рабочему контракту или решите отдохнуть на популярных Канарских островах - завязывайте как можно больше знакомств. Не обращайте внимания на то, что ваши новые знакомые будут далеки от идеала настоящего испанского мужа. Испанцы очень общительны, у них, как правило, невероятное количество друзей и родственников. А среди них может оказаться и ваша судьба. Кто знает?
Видео по теме
Источники:
  • Международное брачное агентство "Светлана"
Видео по теме
Полезный совет
Если найти среди своих знакомых холостяка не удается, обратитесь в профессиональные агентства. Там помогут с подбором кандидатов и организуют знакомство с заинтересовавшим мужчиной. Такой способ имеет определенные преимущества: мужчины, обратившиеся в брачное агентство, готовы к серьезным отношениям.
Источники:
  • выходить замуж повторно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500