Совет 1: Как не платить за парковку

Обзавестись автомобилем – дело нехитрое. Мечта же многих автовладельцев – бесплатная парковка. Это можно воплотить в реальность, если у вас есть смекалка, нужные документы или предпринимательские способности.
Инструкция
1
Итак, для начала определитесь с понятиями «парковка» и «стоянка». «Парковка» – временная остановка автомобиля на определенном месте, «стоянка» – долгосрочная остановка автомобиля, например на несколько дней.
2
В некоторых дворах есть бесплатные стоянки. Их минус в том, что никто не следит за этими машинами, в случае кражи вам некому будет предъявить претензии.
3
У торговых центров часто бывает бесплатная парковка на время работы. Нерабочее время либо штрафное, либо платное. На свой страх и риск вы можете оставить на ночь автомобиль на парковку, а потом прийти в рабочее время, сесть в машину и уехать, если ее не поставили в заграждение или не увезли на штраф-стоянку. Вы можете также потребовать всю необходимую документацию на факт правомерности взимания штрафа. Иногда частные парковки ограничиваются только устной формой, документально же они не имеют право выписывать штраф. Чтобы не поднимать лишнюю возню с привлечением начальства, вас могут и просто отпустить. Если же все законно – придется расстаться с некоторой суммой.
4
Также на платных парковках есть льготные места для инвалидов. Если у вас есть удостоверение, уточните у служащего парковки – платная ли она для инвалидов. При этом на вашем автомобиле должен быть значок инвалида.
5
В конце концов, если у вас во дворе есть не занятая площадь, или вы знаете, где находится свободное место – вы можете открыть свою парковку (в том числе платную). Придется поработать с бумагами: заявление, план, подтверждение о том, что место в свободном владении, разрешение на постройку и т.п. Привлечь строителей, снабдить парковку нужным оборудованием (металлические сети, шлагбаумы). В общем, сложиться с коллегами или друзьями некоторой суммой, или вложиться самостоятельно один раз, но зато на очень выгодное дело.

Совет 2: Как выполнять параллельную парковку

Параллельная парковка – один из самых важных и необходимых маневров на автомобиле, который должен уметь выполнять любой водитель. Если запомнить последовательность действий, этот маневр не будет доставлять никаких хлопот.
Инструкция
1
Сдавая экзамен в автошколе, вы выполняли такое упражнение на специальной площадке. В реальных условиях принцип действий тот же самый, только вместо стоек, в городе вас ждут реальные автомобили, которые находятся впереди и позади вас. В таких условиях необходимо выполнить парковку достаточно быстро и четко, чтобы избежать столкновений и успеть занять хорошее место.
2
Поставьте свой автомобиль на одном уровне с соседней машиной. Расстояние от края кузова должно быть не менее полуметра, иначе при движении назад вы рискуете зацепить чужой автомобиль. Включите заднюю передачу и начинайте движение. Старайтесь не торопиться и ехать на первой передаче, будь готовы в любой момент нажать на педаль тормоза.
3
Выверните руль вправо до упора и внимательно следите за движением своего автомобиля. Продолжайте задний ход в таком положении до тех пор, пока не увидите в левом зеркале заднего вида крайнюю правую точку корпуса машины, которая стоит сзади. Если ориентира в виде находящегося позади машины нет, то этот момент выберите сами, ориентируясь на вестибулярный аппарат.
4
После этого установите колеса в прямое положение, вывернув руль влево на несколько оборотов. Медленно катитесь назад, и, увидев, что левое заднее крыло вашей машины прошло левый угол впереди стоящего автомобиля, выверните руль до упора влево. Теперь все внимание перенесите назад, чтобы не врезаться в стоящее позади транспортное средство или ограждение.
5
Подъехав вплотную, плавно затормозите и оставьте колеса в этом же положении, вывернутыми влево. Это позволит вам без проблем в дальнейшем осуществить съезд с занятого места. Также можно установить колеса прямо и проехать немного вперед. Помните, что весь процесс движения выполнять нужно на минимальной скорости и быть предельно осторожным.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500