Совет 1: Как нарисовать пекинеса

Чтобы нарисовать пекинеса, вам нужно изучить особенности строения его тела и отразить их на рисунке. Этого будет достаточно, чтобы собака именно этой породы получилась узнаваемой.
Вам понадобится
  • — бумага;
  • — карандаш;
  • — ластик;
  • — краски;
  • — кисти;
  • — палитра;
  • — цветные карандаши.
Инструкция
1
Бумагу для рисования расположите горизонтально. Вертикальными линиями разделите пространство на пять равных частей. Оставьте вторую линию слева, а остальные сотрите – этот отрезок станет центральной осью, проходящей через центр головы и грудной клетки собаки.
2
Разделите ось на 4 равные части. Верхний участок удалите. Оставшийся отрезок поделите на две половины – верхнюю будет занимать голова пекинеса, нижнюю – грудь.
3
Голову собаки нарисуйте в виде овала. Благодаря пышной шерсти на ушах овал будет вытянут по горизонтали. Ширина головы должна быть в полтора раза больше ее высоты. Грудную клетку нарисуйте в виде круга, затем нижнюю часть сделайте более узкой.
4
От уровня подбородка собаки вправо проведите горизонтальную линию. Она должна отклоняться от центральной горизонтальной оси на 45°. Длину линии сделайте такой же, как и ширина головы пекинеса. От нижней точки грудной клетки проведите еще одну горизонтальную линию, параллельную первой. Дорисуйте туловище собаки, уточнив его очертания и удалив лишние линии. Широким овалом обозначьте хвост. Нарисуйте продолговатые лапы с прядками длинной шерсти у основания.
5
Более детально прорисуйте голову пекинеса. Правую половину мысленно разделите еще на две части. Всю ширину крайнего участка справа должно занимать ухо. Так же нарисуйте и левое ухо собаки. Центральную вертикальную ось головы разделите пополам. В нижней части нарисуйте мордочку. Сначала начертите квадрат, затем закруглите его углы. У верхних углов нарисуйте глаза собаки. Они каплевидной формы, широкая часть «капли» - это внутренний уголок глаза.
6
Раскрасьте рисунок. Можно использовать краски или карандаши. Если вы выбрали цветные карандаши, накладывайте штрихи так, чтобы они соответствовали направлению роста шерсти. При раскрашивании красками делайте заливки крупными пятнами, а после высыхания первого слоя добавляйте мелкие штрихи тонкой кисточкой или карандашами.

Совет 2: Как нарисовать лапы

Начинающие художники часто сталкиваются с проблемами в рисовании, но наибольшие сложности возникают с прорисовыванием конечностей животных, поскольку они имеют иное, непривычное строение и кажутся вывернутыми в обратную сторону.
Инструкция
1
Учиться рисовать лапы можно на примере собаки, поскольку большинство лап животных имеют похожую структуру. В первую очередь, нужно запомнить, что животные при ходьбе опираются только на пальцы, поэтому важно отразить изгиб ноги и точно прорисовать все суставы.
2
Передние ноги, так же как и задние имеют 3 подвижных сустава, а так же суставы пальцев. Для правильного рисования конечностей, нужно изучить строение всего скелета, например, лопатки животного, образуют острый угол, а кость плеча настолько коротка, что локти собаки будут находиться рядом с грудной клеткой. Колени будут располагаться на уровне живота, а пятка будет приподнята, к тому же стопа животных отличается более короткими пальцами.
3
У большинства животных передние лапы существенно короче задних, причем они располагаются прямо под грудной клеткой, в то время как задние лапы образуют угол. Существует простое правило соблюдения пропорций: чем массивнее передняя часть туловища изображаемого животного, тем короче его передние лапы.
4
Изучая рисунки и фотографии животных, целесообразно уделять внимание расположению конечностей и проводя оси, определять естественное положение лап животного, чтобы избежать неестественности. К тому же особое внимание нужно уделить задним лапам и суставам пальцев, поскольку ими животное отталкивается от земли.
Чтобы проще запомнить особенности строения конечности животного, лучше изучать их в сравнении с телом человека, в особенности это касается лапы. И, конечно, как можно чаще практиковаться, вырисовывая каждый сустав, чтобы понять и запомнить структуру.
Видео по теме

Совет 3: Как дрессировать пекинеса

Пекинесы – комнатная порода собак, история появления которой относится к древнему Китаю, где они проживали во дворах императоров. Хотя стандарт этой породы за последние десятилетия очень изменился, собаки по-прежнему отличаются независимым характером, самостоятельностью и упрямством. Они обаятельны, тактичны и ненавязчивы, в особенной дрессировке не нуждаются, но воспитывать щенка все-таки надо с первых дней его появления в вашем доме.
Инструкция
1
Можно сказать, что аристократические манеры свойственны пекинесам с рождения. Стандартом породы не предусматривается приобретение им рабочих качеств, главное назначение это собаки – компаньон. Но щенка обязательно надо обучить основным командам, а их быстрому восприятию поможет стабильно устойчивая психика, свойственная этой породе. Осложнить процесс воспитания может только гипертрофированное собственническое чувство, но и его можно побороть любовью, лаской или лакомством.
2
Вооружитесь терпением и постарайтесь никогда не повышать голос или, тем более, бить собаку. Если отношения с хозяином будут агрессивными, то щенок вырастет упрямым, озлобленным, непослушным и апатичным. Получайте удовольствие от процесса обучения, и ваш питомец на это будет вам отвечать послушанием и любовью, а сами уроки доставят вам обоим немало веселых и приятных минут.
3
К своему месту щенок привыкает практически сразу. Если после еды и сна вы будете высаживать его на газету, то к трем месяцем все свои дела он будет делать только в строго отведенном месте. Это очень удобно, поскольку вы будете спокойны за него, даже если задерживаетесь и не успеваете вывести его на прогулку.
4
У щенка должно быть постоянное место для кормления. Подзывайте его, насыпав корм, командой «Ко мне», это поможет ему быстрее выучить ее. В два месяца научите его этой команде, а отработать ее с лакомством можно уже после трех месяцев, когда пройдет время ревакцинации. В этот же период приучите щенка к поводку. В первое время его можно пристегивать минут на пять два-три раза в день во время прогулок.
5
Когда он освоится с поводком, обучите его команде «Нельзя», подкрепляя ее строгим голосом и легким рывком поводка. На поводке пекинеса можно не водить подолгу, опасности для людей он не представляет. Гуляйте с ним, чтобы он привык к уличному шуму, другим собакам и людям. Не спешите брать его на руки, когда он будет проявлять страх, лучше ободряюще погладьте, успокаивая. Прогулки скоро станут для него удовольствием, но помните, что они не должны быть слишком длинными - пекинессы не приспособлены для преодоления больших дистанций.
6
Наказывать щенка строгим голосом можно только в момент совершения «преступления», уже через несколько минут он не вспомнит что наделал лужу, и никак не свяжет наказание с этим поступком. Не приучайте его попрошайничать со стола, а вот отучать его от лая вам не придется – пекинес не пустолайка. Любите его и заботьтесь о нем, этот маленький комок шерсти станет вам самым преданным другом, способным отважно защищать вас в случае малейшей опасности.

Совет 4: Как воспитывать пекинеса

Очаровательный пекинес не оставляет равнодушным даже тех, кто не особенно любит собак. Но тем, кто, поддавшись обаянию пекинеса, желает непременно поселить его в своем доме, стоит помнить, что это не живая игрушка, а живое существо. И его нужно должным образом воспитывать – чтобы жизнь с пекинесом была по-настоящему гармоничной и беспроблемной.
Инструкция
1
Как и все декоративные собаки, пекинес отличается сложным характером. Заводчики этих собак отмечают их упрямство, склонность к доминированию. Иногда пекинесы с удовольствием ввязываются в драки. При этом они очень привязчивы, ревнивы и плохо переносят одиночество.
2
Самый главный собачий вопрос – режим прогулок. Выгуливать взрослого пекинеса желательно 3 раза в день, по 15-20 минут. Щенку понадобятся еще более частые прогулки – 4-5 раз в день. Долгие марафоны пекинесам противопоказаны – они не должны переутомляться. Если вы не можете обеспечить пекинесу должный режим прогулок, купите туалетный лоток для мелких собак (со специальным столбиком для кобелей). Этот лоток выручит и в слишком холодные или ненастные дни – пекинесы не любят мороз и сырость.
3
Обязательно приучите пекинеса к ошейнику и поводку. Неплохо и купить для него комбинезон для сырой погоды. Прежде чем выводить собаку во всей этой амуниции во двор, потренируйтесь дома – пес должен привыкнуть к своему новому наряду.Если пес провинился, не кричите на него и, тем более, не шлепайте. Ваш питомец может просто испугаться, не поняв, за что его наказывают. Спокойным, строгим голосом отчитайте собаку. Пекинесы упрямы, но довольно понятливы.
4
Роскошная шерсть пекинесов – большая забота для их хозяев. Купите массажную щетку и редкий металлический гребень с закругленными зубчиками для вычесывания возможных колтунов. Проблемные места пекинесаворотник, подмышки и роскошные «штаны». Именно там шерсть может скатываться. Не допускайте этого.Приучите щенка спокойно относиться к ежедневному расчесыванию. Даже если ваш пес не участвует в выставках, он должен выглядеть опрятно. Не играйте с ним во время расчесывания – собака не должна считать щетки и расчески ни игрушками, ни пыточными инструментами.
5
Пекинесы нуждаются в общении. Даже взрослые собаки любят играть. Купите псу мягкие мячики – гладкие он просто не сможет взять в зубы. Чтобы ваша собака не стала пугливой и нелюдимой, как можно больше общайтесь с ней. Полчаса ежедневного общения питомцу необходимы. Каким бы напряженным ни было ваше расписание, включите в него разговоры с псом и почесыванием его за ухом. Пекинесы нуждаются не только в ласковых словах, но и в тактильном контакте.
6
Пекинес – очень сообразительный пес, однако он не относится к служебным собакам и не обязан понимать вас с полуслова. Приносить тапочки в зубах он тоже вряд ли будет. Зато он быстро запомнит свою кличку, усвоит команды «Фу», «Гулять», «Ко мне» и «Место». Чаще повторяйте команды и обязательно поощряйте собаку любимым лакомством за правильное выполнение.
7
Если в доме есть дети, не разрешайте им постоянно тискать собаку, гонять ее, вовлекать в слишком шумные игры. Ваш питомец должен иметь возможность отдохнуть. Помните, что у него довольно хрупкая психика, в неблагоприятных условиях пес может стать нервным и даже агрессивным. Зато при спокойном и добром отношении он будет своенравным, но очень дружелюбным – таким, каким и должен быть настоящий пекинес.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500