Совет 1: Как выпрямить парик

Мода меняется и роскошные прямые локоны становятся предпочтительнее забавных завитушек. Парик, как и свои волосы, тоже можно выпрямить, только по-другому. Сделайте специальный шампунь и ухаживайте за париком, чтобы не испортить завивками и выпрямлением.
Вам понадобится
  • - моющее средство для деликатных тканей;
  • - лимонный сок;
  • - оливковое масло;
  • - горячая вода;
  • - утюг;
  • - ткань для глажения.
Инструкция
1
Выпрямленный парик останется таким навсегда, если вы не примените других средств для его завивки. Подготовьте изделие, осторожно расчешите его расческой с редкими зубцами, распутайте все «клубочки». Чтобы работать было легче, нанесите на волосы парика средство для расчесывания или кондиционер.
2
Наденьте изделие на специальную подставку и закрепите булавками. Поставьте все это в ванну. Нагрейте кастрюлю воды до температуры в восемьдесят градусов. Поливайте парик горячей водой так, чтобы она промочила все волосы. Оставьте изделие высыхать естественным образом, не сушите его феном.
3
Если парик все еще кудрявый, повторите процедуру. Не применяйте металлические приборы для выпрямления волос (утюжки), искусственные волосы могут расплавиться. Парик, изготовленный из натуральных волос, можно выпрямить с помощью тех же средств, что вы применяете к своей шевелюре.
4
Парик можно выпрямить с помощью обычного утюга. Ровно и аккуратно разложите искусственные волосы на гладильной доске. Накройте их специальной тканью, чтобы не сжечь. Регулятор температуры утюга установите сначала на средний уровень, потом прибавляйте, если будет нужно.
5
Приготовьте специальный шампунь, который хорошо освежает и очищает волосы парика. Мыть изделие нужно несколько раз в месяц. Налейте в кастрюльку два литра воды и хорошенько прокипятите, чтобы очистить от известковых отложений, которые могут испортить синтетические пряди парика.
6
Перелейте воду в чистую миску и поставьте ее в холодильник. В маленький тазик налейте литр холодной кипяченой воды. Добавьте туда стакан моющего средства для стирки деликатных тканей и перемешайте. Плесните чайную ложку оливкового масла, это придаст блеск парику. А лимонный сок (чайная ложка) – свежий аромат.
7
Окуните парик в воду, тщательно намочите все волосы. Не трите их, водите под водой плавно. Поменяйте воду на чистую и ополосните изделие. Выньте парик, разложите его на толстом махровом полотенце и накройте свободным концом. Аккуратно и осторожно отожмите изделие. Встряхните парик и тщательно расправьте его на подставке.

Совет 2: Как мыть парик

Для сохранения долгой и естественной красоты парика необходим правильный и своевременный уход за ним. Одним из способов достижения этого является редкое мытье изделия. Оно нуждается в процессе, когда приобретает специфический запах или выглядит грязным.
Инструкция
1
В уходе за париком из натуральных или синтетических волос необходимо использовать нейтральные средства (мягкий шампунь, ополаскиватель и лак-фиксатор). Изделие следует мыть не чаще 1-2 раз в три месяца.
Перед процедурой расчешите его при помощи гребня или расчески, начиная от кончиков волос и постепенно поднимаясь к корням. Аккуратно разделите спутанные волосы. Кудрявые или вьющиеся локоны расправляйте при помощью пальцев рук, а не расчески.
2
Для мытья парика из искусственных волос небольшое количество шампуня растворите в литре воды комнатной температуры и полностью поместите изделие в раствор на 10 минут. Затем тщательно и осторожно прополощите его в прохладной воде и, завернув в полотенце, осторожно отожмите. Подобным образом используйте бальзам или кондиционер.
3
Во время мытья парика из натуральных волос смочите их теплой водой и нанесите на изделие шампунь, слегка поглаживая локоны по направлению от корней к кончикам. После этого такой же водой ополосните волосы несколько раз до полного удаления средства.
Нанесите на них бальзам или кондиционер похожими движениями, как и при обработке шампунем. При необходимости промойте парик теплой водой.
4
После мытья заверните изделие в полотенце. Оно впитает лишнюю влагу. Нельзя скручивать волосы или тереть парик. Сушить волосы необходимо при комнатной температуре естественным способом или при помощи фена, с применением холодного воздуха.
Расчесывайте сухой парик по направлению от корней, начиная с концов волос. Не следует задевать основу парика расческой.
Видео по теме
Обратите внимание
В уходе за париком из искусственных волос, во избежание его повреждения, не используйте горячий фен, термобигуди или плойку. Храните изделие подальше от открытого огня и любых источников высокой температуры.

Совет 3: Как выпрямить волосы утюгом

Прямые и гладкие прядки эффектно смотрятся на стрижках средней длины и длинных волосах с ярким окрашиванием. Если волосы вьются и пушатся, а прическа требует гладкости, то выручит утюжок для волос – с его помощью можно распрямить непослушные пряди.
Инструкция
1
Выберите «правильную» модель утюжка. Недорогие модели с металлическими пластинами портят структуру волос, поэтому экономия на приборе может повлечь за собой нежелательные последствия. Идеальны утюжки с турмалиновым и ионно-керамическим покрытием – они быстро выпрямляют волосы, не лишая их блеска и здоровья.
2
Волосы необходимо очистить от пыли, кожного сала, остатков укладочных средств, так как под воздействием горячей температуры вся грязь может затвердеть. На чистые влажные волосы нужно нанести специальное термозащитное средство для горячей укладки – масло, спрей, лосьон, крем и т.д.
3
Выпрямлять можно только сухие волосы, поэтому тщательно просушите их феном. Если время позволяет, то пусть голова высохнет естественным путем. Сильно вьющиеся и пушистые волосы придется еще раз обработать термозащитным средством – нужно нанести молочко или сыворотку для защиты от перегрева еще раз.
4
Волосы нужно выпрямлять прядями – так удобнее контролировать процесс и обрабатывать все волосы, не оставляя вьющихся участков. Чем мельче будут пряди, тем лучше. Начните с затылка – расположитесь перед зеркалом, и выпрямите волосы, передвигаясь снизу вверх. Оставшиеся волосы можно завязать в хвостик или завернуть на макушке. После затылка обработайте макушку, затем перейдите к передним и боковым прядям. Пользуйтесь утюжком правильно – обычно бывает достаточно одного плавного движения, чтобы выпрямить волосы. Также учитывайте толщину и степень послушности волос – возможно, на затылке и макушке придется использовать максимальную температуру, а волосы на висках и возле ушей выпрямлять на минимальных показателях.
5
Если вы хотите добиться объемности прически, то выпрямляйте только верхние пряди. Для гладких и прилизанных причесок необходима обработка всех волос. Утюжок должен двигаться от корней к кончикам.
6
Расчешите волосы, уложите их в прическу и зафиксируйте укладку. Старайтесь не использовать утюжок для выпрямления волос чаще чем 2-3 раза в неделю – вы можете пересушить волосы и потребуется проведения ряда процедур по их восстановлению.

Совет 4: Как выпрямить доску

Из-за своих свойств древесина пользуется хорошим спросом при отделке помещений. Это натуральный экологически чистый материал, который не выделяет вредных веществ и сохраняет тепло. Однако при работе с ним нужно учитывать, что дерево хорошо впитывает в себя влагу, в результате чего доски может повести. Ровная сырая доска обязательно деформируется, когда высохнет. Что же делать, если это все-таки произошло? На самом деле вариантов немного.
Вам понадобится
  • - рубанок;
  • - электрорубанок;
  • - паркетошлифовальная машина.
Инструкция
1
Если досок немного, попробуйте строгать их ручным рубанком. Закрепив доску в неподвижном состоянии, снимайте неровности с поверхности, однако учтите, что чем короче будет подошва инструмента, тем больше вероятность того, что вам не удастся избавиться от волнообразных неровностей доски. Поэтому лучше берите инструмент с длинной подошвой.
2
Для обработки большого количества пиломатериала используйте электрорубонок - это наиболее легкий способ выпрямить доску, придать ей гладкий вид или подогнать под нужный размер. В отличие от ручного рубанка, для работы с этим инструментом нет необходимости иметь многолетние плотницкие навыки; он имеет удобную конструкцию и широкую платформу, которая позволяет учитывать больше обрабатываемой поверхности и избежать появления волн. Также зафиксируйте доску и медленно удалите перекосившуюся ее часть, широкая основа электрорубанка после удаления деформации сама выйдет на нужную плоскость. Учитывайте при выравнивании досок рубанком, что их средняя толщина при этом уменьшается.
3
Как ни ухищряйтесь, вам все равно не удастся выровнять каждую доску так, чтобы избежать дальнейшей обработки, поэтому при укладке неровного пиломатериала на пол стяните доски как можно ближе друг к другу и прикрутите саморезами к лагам. Не пугайтесь, если после укладки ваш пол начал напоминать «елочку»: где-то могут быть выгнутые участки, которые не попали под лагу и не были скреплены саморезами. Чтобы исправить этот недостаток, после укладки пола приступайте к шлифовке. Возьмите напрокат или купите циклевочную паркетошлифовальную машину и обработайте весь пол. Если вы не уверены в своих силах, пригласите специалиста, который выполнит эту работу.
Обратите внимание
Не будьте слишком требовательны к результату, если ваши доски изначально были поведенными или кривыми. Укладка деревянного пола подразумевает его перенастил спустя один год. За это время доска адаптируется к окружающей среде, возможно, ссохнется и получит свою постоянную форму. После этого пройдите еще раз весь пол циклевочной машиной.
Источники:
  • Как выпрямить синтетический парик?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500