Совет 1: Как выбрать отель в Хургаде

Хургада – пожалуй, самый популярный египетский курорт. Здесь неплохие пляжи, чистейшее Красное море, хорошая инфраструктура, доступные цены и множество отелей. Но чтобы не ошибиться в выборе, надо учитывать, где находится гостиница и работают ли ее менеджеры с туристическими фирмами.
Инструкция
1
На известном курорте есть не только отели, сотрудничающие с туроператорами, но и ориентированные в основном на жителей страны. В первых цены выше, зато и сервис лучше, инфраструктура более развита, пляжи удобные и чистые. Если едете в Хургаду понежиться на песочке и расслабиться, выбирайте один из таких. Вторые расположены в основном не на побережье, а в самом городе, они не рассчитаны на пляжный отдых, зато проживание там стоит дешево, около 10-20 долларов в сутки. Такие гостиницы подойдут вам, если вы хотите просто путешествовать по стране, а не отдыхать у моря. А пожелаете искупаться - можно воспользоваться городскими пляжами, в том числе платными – там сервис довольно неплохой.
2
Среди отелей, рассчитанных на проживание туристов, тоже есть те, что подешевле и подороже. Лучшие гостиницы располагаются на первой линии, у берега моря и имеют собственный благоустроенный пляж. Но если у вас не хватает денег на номер в такой гостинице с высокой звездностью, можете снять там, где подешевле. В конце-концов, порой прогуляться до пляжа бывает весьма приятно.
3
Отели Хургады также делятся северные и южные. Первые находятся недалеко от трассы. Те из них, где звезд побольше, обнесены стеной. А на территорию недорогих попадает пыль с дороги, там слышен городской шум. Но в гостиницах этой части города, как правило, хорошие пляжи, да и саму Хургаду можно осматривать. Отели в южной части располагаются в курортном городке. Он далеко от шума и пыли, сами гостиницы поновее. Но зачастую пляжи у них не особо хорошие, песок на них спрессованный и грязный. Поэтому, если есть средства, лучше остановиться на одном из северных отелей, имеющем надежное ограждение. Но для тех, кто не придает большого значения пляжному отдыху, а хочет попутешествовать по Египту, осмотреть достопримечательности и при этом сэкономить, подойдут и гостиницы юга Хургады.

Совет 2: Как выбрать отель в Египте

Прежде, чем приступить к выбору отеля в Египте, нужно решить, какое место для отдыха вы бы хотели посетить. Аэропорты есть в Хургаде, Марса Аламе и Шарм-эль-Шейхе. Каждый курорт имеет свои особенности.
Инструкция
1
В Хургаде и Марса Аламе, как правило, удобный вход в море. В Шарм-эль-Шейхе же он во многих местах затруднен из-за большого количества кораллов. Поэтому очень важно выбрать отель, который будет отвечать вашим пожеланиям и предпочтениям.
2
Хургада – достаточно демократичный и веселый курорт с бурной ночной жизнью. Здесь большое количество отелей разного уровня, в том числе недорогих. Макади Бей – пригород Хургады. Это более тихое место с отелями, преимущественно 4-5 звезд, которые работают по системе «все включено». Эль-Гуна находится недалеко от Хургады и считается «египетской Венецией». Это чистый, спокойный курорт, где отели находятся на небольших островках, соединенных каналами и мостами. По каналам курсируют лодки. В Эль-Гуне все отели высокого класса.Сал Хашиш – сравнительно новый элитный курорт. Он находится недалеко от Хургады и славится роскошными отелями, предлагающими очень высокий уровень обслуживания.
3
Самыми фешенебельными отелями Хургады и ее окрестностей являются Steigenberger Al Dau Beach 5* , Citadel Azur Resort 5*, Premier Le Reve 5*, Premier Romance Boutique Hotel 5* Deluxe и The Oberoi Sahl Hasheesh 5*.Молодежи и любителям шумного отдыха будет интересно в Albatros Palace Resort 5*, Alf Leila Wa Leila 4*, Marlin Inn 4*, Grand Azur Horizon 4*, Lillyland Beach Club 4*.Для семейного отдыха с детьми прекрасно подойдут Magic Life Kalawy Imperial 5*, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*, Iberotel Makadi Oasis4*, Club Azur 4*, Alibaba Palace 4*+.
4
Марса Алам находится южнее Хургады и пользуется популярностью у любителей дайвинга и виндсерфинга. Курорт молодой, здесь не так много отелей и развлечений. На курорте все отели новые и высокого класса.
5
Шарм-эль-Шейх расположен на Синайском полуострове. Это современный респектабельный курорт с высококлассными отелями, насыщенной ночной жизнью и потрясающе красивым морем. Дахаб и Нувейба находятся недалеко от Шарм-эль-Шейха и известны как места спокойного, уединенного отдыха. Таба находится на границе с Израилем. Это тихий курорт с чистым морем и галечными пляжами.
6
Самыми лучшими отелями Шарм-эль-Шейха считаются Four Seasons Resort 5*, Hyatt Regency Sharm El Sheikh 5*, Ritz Carlton 5*, Cleopatra Luxury Resort Collection 5* Deluxe.Молодежи и любителям веселого отдыха будет интересно в отелях сети Domina 5*. Они расположены на одной огромной территории и имеют развитую инфраструктуру.Популярными отелями для отдыха с детьми являются Sunrise Tirana Aqua Park Resort 5*, Radisson SAS 5*, Melia Sinai Sharm 5*, Savita Resort and Spa 5*, Tropicana Tivoli 4*, Sol Sharm 4*.
Обратите внимание
В красный сезон цены самые высокие. Если дождаться низкого сезона или межсезонья, можно забронировать отель высокого класса по очень привлекательной цене.
Совет полезен?
Очень важно определиться с тем, чего вы ждете от отдыха и как собираетесь провести свой отпуск. Если вам нужен спокойный пляжный отдых, выбирайте гостиницу на первой линии с развитой инфраструктурой. Если вы едете с детьми, убедитесь в том, что отель располагает необходимыми удобствами - расчищенным от кораллов входом в море, детской анимацией, водными горками, детскими площадками и т.д. Молодежи будет комфортно в демократичных отелях с большим количеством развлечений. Любителям роскоши и комфорта стоит обратить внимание на фешенебельные отели. Не все отели Египта находятся на первой линии. Некоторые из них, особенно в Шарм-эль-Шейхе, расположены на расстоянии километра и более от моря. В них предусмотрен бесплатный трансфер на пляж.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500