Совет 1: Как взять кредит в Симферополе

Среди населения Украины кредиты становятся все более популярной банковской услугой. Действительно, получение займа может дать возможность приобрести какую-либо вещь немедленно, а не после долгого накопления денег. Кредитование развивается не только в столице, но и в других городах, например, в Симферополе.
Инструкция
1
Выберите кредитную программу в соответствии с тем, на что вы хотите потратить деньги. Если вы хотите купить какой-либо конкретный товар, например, мебель, бытовую технику, автомобиль, квартиру, вам подойдет целевой кредит. Его можно получить под меньший процент и с минимальным пакетом документов. Для свободного распоряжения деньгами, например, для финансирования нескольких проектов, выберите кредит наличными.
2
Найдите банк, в котором предлагается наиболее выгодная для вас кредитная программа. Например, в Симферополе кредиты по достаточно выгодным ставкам предоставляет «Восточно-промышленный коммерческий банк». Кредит в гривнах в этом финансовом учреждении можно получить под 17% годовых. Еще более выгодные предложения можно найти среди валютных кредитов, которые в Украине предоставляются в евро, долларах и даже швейцарских франках. Но в этом случае необходимо учесть затраты на конвертацию, если вы получаете свои доходы в национальной валюте. Полный перечень банков, офисы которых открыты в Симферополе, вы можете найти на сайте «Кредит.Депозит» - http://www.creditdeposit.com.ua/bankomats/all/Simferopolj.
3
Соберите пакет документов, необходимый для получения кредита. Кроме паспорта гражданина Украины, подготовьте справку о заработной плате, а также заверенную работодателем копию трудовой книжки.
4
Обратитесь в офис выбранного вами банка. Заполните анкету с указанием ваших паспортных данных, места жительства, работы, а также уровня доходов. По итогам анализа этих данных банк и примет решение о предоставлении вам финансирования.
5
Если кредит вам одобрят, внимательно изучите условия договора, прежде чем его подписывать. Не забудьте получить свой экземпляр банковского соглашения, а также график платежей.

Совет 2: Как взять деньги в кредит в Украине

Для удовлетворения своих потребностей людям часто не хватает денежных средств, получаемых в виде заработной платы или иного источника дохода. В этом случае приходится обращаться в банки и кредитные организации за займом. В настоящее время взять деньги в кредит в Украине можно самыми разнообразными способами.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - идентификационный код;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Определите денежную сумму, которой вам не хватает. Именно от ее размера и будет зависеть способ и условия кредитования. Если вам необходимо средства для текущих расходов до получения заработной платы, то рекомендуется оформить кредитную карту. Если вы хотите приобрести дорогостоящую технику, то обратите внимание на потребительские кредиты. Для оплаты обучения, ремонта, лечения подойдет кредит наличными. Для покупки движимого и недвижимого имущества имеются свои кредитные программы.
2
Оформите кредитную карту. Как правило, сумма предоставленного займа может быть минимальной или зависеть от ваших доходов. В первом случае нет необходимости в справке о доходах. Наиболее популярными кредитками в Украине в настоящее время являются карты «ПриватБанка». Заказать их можно, обратившись в ближайшее отделение банка или послав СМС-сообщение на определенный номер. Для оформления понадобится минимум документов. Пользоваться кредитными средствами вы можете уже через несколько дней.
3
Получите кредит наличными или потребительский кредит. В этом случае необходимо изучить процентные ставки, предлагаемые банками, после чего подойти в отделение выбранной кредитной организации. Менеджер проконсультирует вас по поводу условий кредитования и практически сразу может сообщить, на какую сумму займа вы можете рассчитывать. Необходимо отметить, что если у вас чистая кредитная история, то сумму до 20 тысяч гривен вы может получить без справки о доходах.
4
Также многие банки предоставляют возможность заполнить онлайн-заявку на кредит. Для этого достаточно перейти в нужный раздел сайта кредитной организации и заполнить необходимые данные. Не забудьте указать свой контактный номер телефона. В течение получаса вам перезвонит менеджер и проконсультирует по всем вопросам имущества. В этом случае вам понадобится намного больше документов, среди которых справка о доходах и ксерокопия трудовой книжки. Получение положительного ответа будет зависеть также от вашей кредитной истории и состояния объекта кредитования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500