Совет 1: Как подсоединить альтернативную оптику

Заядлые автолюбители стремятся постоянно усовершенствовать свой автомобиль, пытаются сделать его оригинальным и выделяющимся из потока. Одним из способов усовершенствования автомобиля является замена штатных фар альтернативными. Однако далеко не каждый знает, как подсоединять альтернативную оптику.
Вам понадобится
  • - альтернативная оптика;
  • - набор инструментов;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с надписями на коробке альтернативной оптики, а также с инструкцией по установке, если таковая имеется. Основное требование к устанавливаемым запчастям – это полная идентичность корпусов, иначе не получится правильно установить новую оптику.
2
Откройте капот и отсоедините колодку клеммы «минус» от аккумуляторной батареи. Это необходимо для сведения риска возникновения короткого замыкания к нулю, так как вы будете отключать разъемы фар.
3
Снимите центральную решетку радиатора, открутив все саморезы, которые ее крепят. На некоторых автомобилях фары можно демонтировать без снятия центральной решетки.
4
Найдите на тыльной стороне корпуса блок-фары колодки проводов. Аккуратно отсоедините их и отложите в сторону. Лучше всего обернуть каждую колодку в чистую ветошь, чтобы не забилась грязь.
5
Отыщите на верхней и тыльной стороне корпуса все саморезы и болты. Выкрутите их, предварительно разметив расположение каждого. Болты могут отличаться друг от друга по ширине или длине. Если вы неправильно установите их при обратной сборке, то испортите резьбу.
6
Возьмитесь за корпус фары и аккуратно выньте его из углубления. Проверьте целостность стекла и пластиковых деталей.
7
Тщательно очистите гнездо фары. Достаньте из упаковки альтернативную оптику. Примерьте одну из фар. Внимательно следите за тем, чтобы между корпусом фары и стенками отверстия не было пазов и других отверстий. Если оптика плохого качества, то могут образовываться зазоры. Их можно исправить подпиливанием пластика или изготовлением специальной прокладки.
8
Установите новую блок-фару и закрепите ее при помощи болтов. После этого подключите колодки проводов на тыльной стороне. Такие же манипуляции произведите и со второй блок-фарой. Проверьте прочность креплений.
9
Подключите клемму «минус» к аккумулятору автомобиля и проверьте работоспособность новой оптики. Помните, что с большинством альтернативных фар пройти технический осмотр невозможно.

Совет 2: Как почистить оптику

Даже если вы только недавно купили фотоаппарат, то, скорее всего, уже сталкивались с проблемой загрязнения объектива. Например, на поверхности появились морские брызги, цветочная пыльца или иные пятна, идентифицировать которые невозможно. Поэтому крайне важно знать, как и с помощью чего можно правильно чистить оптику. Воспользовавшись следующими советами, вы запросто очистите объектив от любой грязи.
Инструкция
1
На рынке вы можете найти самые разнообразные устройства для чистки оптики. Однако не все из них действительно помогут вашей борьбе с пятнами. Лучше всего применять следующие изделия, пользующиеся доверием у профессионалов во всем мире.
2
Фотогруша – это наилучший способ выдувания пыли из объектива. Самыми популярными являются модели Q-ball и Rocket-Air, производимые компанией Giottos. Такие устройства имеют специальный клапан, который препятствует попаданию новых пылинок в процессе чистки объектива. Крайне не рекомендуется использовать обычные медицинские клизмы, так как в них обычно присутствует тальк, избавиться от которого очень сложно.
3
В вашем наборе для чистки объектива обязательно должны присутствовать несколько видов кисточек. Помните о том, что ни в коем случае нельзя использовать одну и ту же кисточку для протирания внешних поверхностей фотоаппарата и линз. Лучше всего для таких целей подходят антистатические кисточки StaticWisk производства Kinetronics. Не забывайте периодически мыть такие изделия, учитывая все рекомендации от производителя.
4
Также рекомендуется иметь как минимум несколько микрофибровых салфеток: одну – для чистки оптики, вторую – для внешних поверхностей и третью для протирки байонета. Последние две не слишком дорогие, так как они очень быстро загрязняются и намного легче купить новую, чем хорошо отстирать старую. А для чистки объектива больше всего подходят салфетки марки B+W. Они предназначены для многоразового пользования, поэтому их придется периодически стирать (при этом обратите внимание на рекомендации).
5
Безворсовые салфетки предназначены для очистки оптики с использованием специальных жидкостей. Лучшим продуктом считаются PEC*PAD от Photographic Solutions, который можно найти в любом специализированном магазине.
6
Жидкость для чистки необходимо покупать только от тех производителей, которым вы доверяете. Например, растворы серии Lens Clens №1 – для стеклянных поверхностей и №4 – для пластика.
7
LensPen – это устройство, с помощью которого можно быстро избавиться от любых отпечатков. Для эффективной чистки нужно полностью следовать инструкции, найти которую можно на упаковке. Также желательно следить за его состоянием, чтобы своевременно заменить.

Совет 3: Как менять цвет глаз

Если раньше цвет глаз считался чем-то неизменным и данным от природы, сегодня вы можете в любой момент не только изменить цвет глаз, но и сделать его абсолютно фантазийным и неестественным. Поменять цвет глаз можно как на длительное время, так и на какой-то конкретный праздник, вечеринку или карнавал. Простой и доступный способ изменить цвет глаз – это цветные контактные линзы, большой ассортимент которых представлен в различных магазинах оптики.
Инструкция
1
Цветные линзы бывают как корректирующие, так и простые – последний вариант подойдет людям с хорошим зрением, которые просто хотят изменить цвет глаз.
2
Подумайте, какой цвет вы хотите получить, и подбирайте линзы в соответствии со своими пожеланиями. Окраска линз может имитировать цвет настоящей радужки глаза, а может быть ровной и равномерной. В целом линзы подразделяются на цветные и оттеночные.
3
Вы можете примерить линзы как привычных глазу цветов, так и необычных – фиалковых, сиреневых, ярко-голубых, и даже желтых и красных. Также существуют дизайнерские линзы, имитирующие кошачий глаз, радугу, и флуоресцирующие в темноте. Если у вас темные глаза, подбирайте цветные линзы, а если глаза светлые – лучше всего будет использовать оттеночные.
4
Покупайте только высококачественные контактные линзы от доверенных производителей, и носите их не дольше трех месяцев, снимая по ночам.
5
Оригинальные расцветки линз могут придать вам уникальную черту, меняющую весь ваш облик, поэтому подходите к выбору расцветки наиболее внимательно, изучайте палитры расцветок каждого производителя линз.
6
Если вы никогда не носили линзы – посетите офтальмолога, чтобы он дал вам консультацию по правилам подбора и ношения контактных линз. Материал линзы не должен ощущаться внутри глаза и вызывать дискомфорта.
7
Приобрести цветные линзы вы сможете в любом магазине оптики в своем городе и в дальнейшем менять свой облик тогда, когда вы захотите.
Видео по теме
Источники:
  • как менять цвет глаз в фотошопе онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500