Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - инструкция к магнитоле;
  • - провода с колодками;
  • - крепления для корпусов.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию, которая прилагается к вашей магнитоле. Если вы ее потеряли, то зайдите на официальный сайт производителя вашего головного устройства, найдите необходимую модель и скачайте мануал для нее.
2
Найдите на сайте производителя или в инструкции схему и распиновку вашей магнитолы. Далее посетите форум, посвященный вашей модели магнитолы. Наверняка уже кто-то до вас пытался подключить к такому головному устройству сабвуфер или усилитель и поделился опытом со своими форумчанами.
3
Помните о том, что все самостоятельные вмешательства в структуру магнитолы автоматически лишают вас заводской и магазинной гарантии.
4
Если вы не хотите тратить много времени и сил, то можно сигнал от магнитолы подать напрямую на колонки и усилитель. Однако здесь есть один момент. Со штатных разъемов магнитолы идет уже усиленный сигнал, поэтому необходимо установить специальный переходник.
5
Найдите на форуме модель переходника или узнайте у продавца-консультанта в магазине автозвука. Этот переходник должен обеспечивать уравновешивание силы сигнала, подаваемого от магнитолы, с силой того сигнала, который проходит сквозь усилитель и сабвуфер.
6
Помните о том, что без подключения такого адаптера вы рискуете сжечь линейные выходы магнитолы.
7
Отдайте вашу магнитолу специалистам для выпаивания отдельных выходов под сабвуфер и усилитель, если вы хотите добиться максимального качества звучания. Крайне не рекомендуется выполнять эту процедуру самостоятельно, так как вы можете из-за нехватки опыта испортить схему магнитолы.
8
Подключите к сделанным разъемам магнитолы провода от сабвуфера и усилителя. Проверьте тщательность подключения.
9
Проложите провода так, чтобы они не только не мешали при использовании автомобиля, но и не пережимались никакими предметами или дверями.
10
Тщательно закрепите корпусы усилителя и сабвуфера. Произведите первое включение аудиосистемы и проверьте, чтобы ни одна часть не вибрировала и не издавала никаких звуков.