Совет 1: Как отказаться от номера МТС

У абонентов «МТС», захотевших отказаться от услуг данной компании, есть два варианта решения проблемы. Они могут либо совсем не пользоваться sim-картой «МТС» в течение определенного времени с последующей ее автоблокировкой, либо официально расторгнуть договор с компанией.
Вам понадобится
  • - заявление на отказ от услуг связи компании «МТС»;
  • - sim-карта «МТС»
Инструкция
1
Выньте из телефона sim-карту компании «МТС» и не пользуйтесь ею – в этом случае договор на обслуживание будет расторгнут автоматически через 183 дня. Этот вариант не подходит для тех абонентов, тариф которых имеет абонентскую плату и кредитный лимит.
2
Обратитесь в ближайший салон-представительство связи компании «МТС», взяв с собой личный паспорт. Сотрудник офиса, перед тем как разорвать с вами договор, проверит отсутствие задолженности на вашем лицевом счете.
3
Если задолженность обнаружится, ее можно будет погасить в кассе данного офиса, либо в ближайшем отделении Сбербанка РФ. После этого вам необходимо будет написать заявление на прекращение действия договора обслуживания с компанией «МТС».
4
Напишите заявление по предоставленному образцу, либо, если такового не оказалось, придерживайтесь нижеописанной схемы. В верхнем правом углу впишите телефонный номер, от которого вы отказываетесь. Ниже укажите ваши фамилию, имя и отчество, а также, паспортные данные. Напишите номер своего лицевого счета, который указан в договоре и дату его заключения (эти данные можно уточнить у сотрудника офиса).
5
По центру листа напишите, что вы отказываетесь от услуг компании «МТС», и укажите причину этого решения (например: переезд в другой регион, низкое качество связи, финансовые проблемы, плохое обслуживание, переход к другому провайдеру сотовой связи и т.д.)
6
В случае если вы хотите перечислить остаток денежных средств с бывшего номера «МТС» на другой номер или обналичить их в кассе, укажите это в заявлении. Укажите номер расчетного счета в банке, если вы хотите перевести оставшиеся деньги на него.
7
Подтвердите свое желание расторгнуть договор с компанией «МТС», поставив личную подпись и текущую дату. Попросите у сотрудника офиса копию составленного вами заявления.

Совет 2: Как отказаться от МТС

Конкурируя друг с другом, операторы мобильной связи наперебой предлагают своим клиентам выгодные тарифы, интересные услуги и прочие блага. И если возникнет стремление сменить одного провайдера на другого, на это не потребуется слишком много времени.
Вам понадобится
  • - паспорт
Инструкция
1
Если вы хотите разорвать договор с компанией сотовой связи МТС, возьмите свой паспорт и посетите один из салонов-представительств данного оператора, расположенных в вашем городе. Для того чтобы узнать адрес ближайшего к вам офиса МТС, зайдите на официальный сайт компании и выберите на главной странице ссылку «Помощь и обслуживание». Затем перейдите в подпункт «Зона обслуживания» и кликните ссылку «Салоны-магазины». В предложенных полях укажите ваш регион и город и нажмите кнопку «Найти». Кроме того, вы можете узнать расположение ближайших салонов МТС, послав бесплатное sms с текстом «МТС» на номер 6677.
2
Посетив салон МТС, напишите заявление на расторжение договора обслуживания с данным сотовым оператором. Если после проверки состояния вашего лицевого счета у вас обнаружатся долги, договор будет оставаться в силе до тех пор, пока вы их не погасите. Сделать это можно, как правило, на месте – в кассе офиса.
3
В случае если на балансе вашего телефона осталась какая-либо денежная сумма, оператор предложит вам перевести ее на другой лицевой счет или обналичить в кассе. Если вы выберете первый вариант, вам необходимо будет предоставить сотруднику салона свои банковские реквизиты или номер другого абонента, баланс которого вы хотите пополнить.
4
После расторжения договора с компанией МТС ваша sim-карта будет заблокирована, поэтому заранее скопируйте с нее все ценные для вас данные.
5
Кроме того, вы можете воспользоваться еще одним способом расторжения договора с компанией МТС. Если ваш тариф не имеет абонентской платы, и вы не используете кредитные услуги данного мобильного оператора, просто выньте sim-карту из телефона и не используйте ее в течение 183-х дней. После того как пройдет этот срок, ее блокировка произойдет автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо вас расторгнуть договор обслуживания с компанией «МТС» может ваш официальный представитель (имеющий нотариально заверенную доверенность).
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Как быть в ситуации, если пришло сообщение от МТС, что у меня задолженность и указан номер телефона. Номер мне не известен, но оказывается оформлен на мой паспорт.
Осталось символов: 500