Совет 1: Как вернуть билет на концерт

В большинстве случаев билеты на концерт стоят недешево. Поэтому желание вернуть за них деньги вполне естественно в случае отмены мероприятия или невозможности его посетить. Тем более что закон в этом случае стоит на стороне потребителя.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - билет на концерт.
Инструкция
1
Если концерт был отменен, вы имеете полное право на возвращение затраченных на билет денежных средств или обмен одного билета на другой. Эта область регулируется Законом «О защите прав потребителей», и нарушитель может быть привлечен к административной ответственности.
2
Чтобы вернуть деньги, попробуйте сначала обратиться в кассу, где вы купили билет и попросить вернуть деньги. Если там отказываются это делать, поинтересуйтесь у них об организаторе концертного мероприятия и найдите его юридический адрес.
3
Напишите два одинаковых заявления с просьбой вернуть деньги за билет на несостоявшийся концерт, приложите копию билета и вручите один экземпляр документов главному лицу фирмы, отвечающей за проведение концерта. На втором заявлении он должен поставить свою подпись о получении. Если он отказывается их принимать, отправьте документы заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По истечению 30 дней с момента вручения он обязан вернуть деньги.
4
Не дождавшись своих денег в первый месяц, смело нанимайте адвоката и обращайтесь в суд. При этом не забудьте попросить суд взыскать с организатора также расходы на представителя ваших интересов и компенсацию причиненного вам морального вреда.
5
Вернуть билет вы имеете право и в том случае, если решили не ходить на концерт. Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты организатору понесенных им расходов. В то же время ст. 252 Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 года говорит о том, что все расходы должны быть обязательно обоснованы и документально подтверждены. Если организатор подтвердит документами понесенные расходы, вы сможете получить только часть суммы.
6
Чтобы вернуть билет и получить за него обратно деньги, сначала поговорите с кассиром или руководством организатора концерта, основываясь на указанных законах. Если же это не помогло, действуйте согласно вышеописанным правилам.
7
Когда деньги не были возвращены в течение 30 дней, попробуйте написать претензию в местный комитет по культуре. В ней полностью разъясните ситуацию и приложите копию врученного заявления о возврате денег. Последней инстанцией будет суд.

Совет 2: Как купить билет на концерт

В эпоху развития компьютерных технологий и интернета скачивание музыки не представляет особой трудности. Однако прослушав ту или иную мелодию в формате mp3, возникает неотвратимое желание услышать эту музыку вживую. Надо идти на концерт.
Инструкция
1
Если в поле ваших интересов - классические концерты, то билеты на них обычно продаются там, где сами концерты и проходят, например, в филармониях. Кроме самих билетов, вы найдёте там подробное расписание концертов, расписание выступлений приезжающих коллективов и исполнителей. Найти кассы нетрудно: они обычно расположены в фойе недалеко от входа, либо рядом с основным входом в концертный зал. Кроме того, в кассах вы сможете сразу приобрести абонемент на целый цикл концертов, что также очень удобно для любителей классической музыки.
2
Если же классическая музыка успела вам три раза надоесть в первом классе музыкальной школы и теперь вы слушаете только рок, то вы вряд ли направите стопы свои к стенам филармонии. Билеты на рок-концерты часто продаются в довольно-таки специфических местах. Хотя, если вы интересуетесь роком всерьёз, то это не должно представлять собой большую проблему: вы наверняка в курсе, где в вашем городе есть специализированные рок-магазины. Там, кроме футболок с надписями "Ария" и "Курт Кобейн", вы сможете приобрести билеты на те рок-концерты, что будут иметь место в вашем городе.
3
Есть и ещё одна замечательная альтернатива: интернет-магазины. Просто и удобно. Другое дело, что такие магазины могут взять деньги за свои услуги, но ведь оно того стоит? При покупке такого билета онлайн обратите внимание, каким образом вам выдадут купленный билет. Большим преимуществом интернет-магазинов является то, что там можно купить билеты на исполнителей разных профилей: и на Кипелова, и на Киркорова, и на приехавшую в ваш город Мадонну.
4
Чтобы приобрести билет на концерт, можно обратиться в специализированные кассы. Их не так много, как хотелось бы, но в некоторых городах (например, Москве) они ещё остались. Там можно найти билеты на балет, оперу, драму и между прочим и на концерты. Конечно, вряд ли вы сможете там приобрести билет на тяжёлый рок или альтернативу, но если вас интересует менее жёсткая музыка, вы вполне можете преуспеть. Также почаще обращайте внимание на афиши, там можно найти номер телефона, по которому нужно позвонить и заказать билет.
5
Если же вам не повезло и вы нигде так и не смогли купить заветный билетик, попытайтесь прийти к месту проведения концерта в самый день выступления и купите билеты с рук. Может быть, чей-нибудь компаньон жутко опаздывает, и идти на концерт им уже не имеет смысла, а вы не только избавите людей от необходимости терять деньги, но и попадёте на долгожданное выступление.
Видео по теме

Совет 3: Как вернуть билет

Если случилось так, что планы ваши пошли в разрез с волей судьбы, и предполагаемой поездке не суждено было состояться, не отчаивайтесь – все к лучшему. Тем более, при желании, вы вправе вернуть неиспользованный билет. Условия, на которых перевозчик согласен у вас его принять и сумма удержания из стоимости билета зависят от причины и срока возврата.
Инструкция
1
Согласно правилам РЖД, билет сдается по месту его покупки, с предоставлением документа удостоверяющего личность, номер которого совпадает с указанным в билете, при этом удерживается комиссионный и сервисный сбор, согласно тарифам перевозчика.
2
Если возврат происходит по инициативе пассажира, то за 8 часов до отправления возвращается полная стоимость билета, за 2 часа до отправления – полная стоимость проезда или половина стоимости плацкарта, менее чем за 2 часа до и не позднее 12 часов после отправления – возвращается стоимость билета и сервисных услуг.
3
Возврат билета по причине болезни или несчастного случая возможен не позднее 5 суток с даты отправления – возвращается стоимость проезда. При обмене билета на более поздний срок – доплачивается только стоимость плацкарта.
4
Доверенное лицо так же вправе сдать билет на вышеперечисленных условиях, при наличии нотариально заверенной доверенности и двух паспортов (своего и пассажира). При отказе от билета в момент курьерской доставки – необходимо оплатить стоимость доставки и сервисный сбор РЖД и курьерской службы, чтобы не угодить в «черный список».
5
Возврат электронного билета возможен не менее, чем за час до отправления, с предоставлением его распечатки на бланке РЖД по выданному 14-тизначному коду, при этом удерживаются штрафные и сервисные сборы, и комиссии платежной системы. Деньги возвращаются в течение 30 календарных дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.
6
Данные правила возврата проездных билетов распространяются на поезда, следующие в пределах ж.д. станций на территории РФ.
Видео по теме

Совет 4: Как продать билеты на концерт

Если билеты на концерт заказываются на компанию, невозможно предусмотреть все. У кого-то могут оказаться неотложные дела либо попросту пропасть желание идти на концерт. В этом случае на руках оказываются, как минимум, пара билетов, которые нельзя сдать. Но это не значит, что они останутся лежать мертвым грузом – вы всегда можете продать их другим желающим. Метод продажи зависит только от того, сколько времени осталось до концерта.
Инструкция
1
Если до концерта осталось больше двух недель, вы можете рассчитывать на социальные сети и доски объявлений, как на те, которые расположены в интернете, так и в газетах. Разместите объявления о продаже билетов по сниженной цене в социальной сети – в группах и на фан-страницах, посвященных этому концерту. Используйте газеты бесплатных объявлений.
2
Если до концерта осталось меньше недели, вам придется потратить чуть больше времени и нервов. Попробуйте перепродать билеты тем, кто покупает билеты в кассах – в зависимости от того, как вам повезет, вы можете продать билеты как за полчаса, так и за пару дней.
3
В конечном счете, если время очень сильно поджимает, вы можете продать билеты прямо перед концертом. Иногда у людей появляется спонтанное желание сходить на концерт, но достать билет нет времени. Придите на место проведения концерта за пару-тройку часов до начала и предлагайте билеты. Помните о том, что если вы хотите продать билеты быстро, вам необходимо сделать скидку от базовой стоимости билета.
Совет полезен?
В зависимости от статуса мероприятия вы можете даже заработать на перепродаже билетов, к примеру, если все билеты уже были распроданы.

Совет 5: Как вернуть деньги за билет

Иногда планы неожиданно меняются, и приходится откладывать заранее запланированное путешествие. Это само по себе неприятно, при этом возникают и непредвиденные проблемы с возвратом билетов на самолет или на поезд и получением за них потраченных денег.
Инструкция
1
Железнодорожные билеты можно вернуть не позднее, чем за 4 часа до отхода поезда. Если вы возвращаете билет более чем за сутки, то возврат происходит без удержаний. Вернуть его можно в кассе любого железнодорожного вокзала. Обязательно предъявляйте документ, по которому был выписан железнодорожный билет, или нотариальную доверенность от лица, на чье имя был приобретен проездной документ.
2
С авиабилетами ситуация более сложная, чем с железнодорожными. Российские авиакомпании в соответствии с законодательством работают по единым правилам: любой билет вы можете вернуть за сутки и более до вылета без удержаний (за исключением сервисного сбора за возврат), менее суток до вылета с удержанием 25% от стоимости, а после начала регистрации на рейс билет вернуть вы не сможете.
3
Иностранные авиакомпании очень часто не возвращают деньги за билеты эконом класса, поэтому, приобретая его, обязательно уточняйте правила тарифа, чтобы не выяснилось, что он невозвратный лишь тогда, когда вы собрались его сдавать.
4
Деньги вы можете получить только в том агентстве, в котором приобретали билет или в представительстве авиакомпании, которая является перевозчиком. Для возврата электронного билета вам необходимо иметь лишь ваш паспорт и кассовый чек, который выдают при продаже. Но будет лучше, если вы возьмете с собой распечатанный маршрут-квитанцию - это облегчит кассиру поиск в базе, а следовательно сэкономит ваше время.
5
Если вам выписали бумажный билет, то его необходимо сдать. К возврату принимаются неповрежденные билеты со всеми полетными купонами. Паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, иметь также необходимо.
6
Если вы приобретаете авиабилет на чартерные рейсы, вы должны знать, что в случае отказа от полета деньги за билет вам вернут лишь в одном случае: если вы покупали билеты в пакете вместе с туром.
Источники:
  • Закон РФ "О защите прав потребителей"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500