Совет 1: Как вернуть фен в магазин

Желание вернуть фен в магазин при первой поломке вполне естественно, особенно если данный товар был куплен совсем недавно и за приличную сумму денег. В этом случае закон защищает права потребителя при определенных условиях.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - чек;
  • - письменное заявление;
  • - гарантийный талон.
Инструкция
1
Вернуть фен в магазин и получить за него деньги или поменять его на другую модель можно лишь в том случае, если вы обнаружили, что техника не соответствует заявленному в документах качеству, а гарантийный срок изделия еще не подошел к концу. Во всех остальных ситуациях магазин не обязан принимать товар обратно, так как фен является электробытовым прибором, входящим в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Таким образом, вы не сможете возвратить фен только по той причине, что он не подошел вам по цвету или размеру.
2
Если вы обнаружили, что новый фен перестал работать, дуть горячим или холодным воздухом и делать другие подобные вещи, найдите чек за его покупку и гарантийный талон. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар.
3
Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии. Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе предъявить следующие требования: бесплатный ремонт сломавшейся вещи, обмен ее на другой товар, возврат денег или соразмерное уменьшение ее первоначальной стоимости. А если из-за некачественного товара вы понесли какие-то убытки, потребуйте и их возмещения.
4
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.

Совет 2: Как купить фен

Фен – это вещь, необходимая абсолютно для любой женщины. Сейчас разновидностей фенов существует очень много. Как же выбрать именно ту модель, которая вам подходит?
Инструкция
1
В первую очередь необходимо обратить внимание на такую важную характеристику фена, как режимы температуры и скорости. Эти режимы позволяют регулировать температуру выдуваемого воздуха от прохладной до горячей. Кроме того, они способны изменять напор струи воздуха. Сейчас имеется несколько различных положений этих режимов. В некоторых фенах даже имеется режим "cool", он производит подачу холодного воздуха, что не вредит структуре волос. К тому же холодный воздух позволяет лучше закрепить укладку. Нужно посмотреть как быстро начинает подаваться холодный воздух. Оптимальный показатель этого 3-5 секунд. Кроме того, в большинстве качественных моделей есть операция "турбо". Она любую выбранную скорость увеличивает на пол шага. Оптимальным вариантом станет фен с режимом подачи холодного воздуха, как минимум, двух-трех температурных режимов.
2
Теперь можно оценить наличие и разновидности насадок для фена. Насадка – это очень важное приспособление, распределяющее поступающий из фена воздух. Есть несколько видов таких насадок. Одна из самых распространенных - это щелевидная насадка. Ее отличает плоское сужающееся окончание. Она создает весьма мощный воздушный поток. Мощность потока максимальна у минимально узких насадок. Оптимальная ширина сопла такой насадки 9-15 мм. Еще одна весьма распространенная насадка - диффузор. Он представляет собой диск с "пальчиками". Он делает сушку волос более мягко, благодаря рассеянной струе воздуха. А при помощи "пальчиков" можно немного приподнимать у корней волосы, создавая тем самым объем.
3
Еще одной важнейшей характеристикой фена является его мощность. Скорость сушки волос напрямую от нее зависит. Но стоит помнить, что фены с очень высокой мощностью нужны не всем, а лишь длинноволосым женщинам и парикмахерам. Для домашнего использования прекрасно подойдет фен мощностью примерно 1200-1600 Вт.
Видео по теме
Совет полезен?
При выборе фена нужно обратить внимание и на наличие фильтра. Кроме того, в качественном фене должна присутствовать защита от перегрева. А корпус фена должен быть выполнен из термостойкого пластика.

Совет 3: Как вернуть просроченный товар

Вы купили в магазине товар, а уже дома обнаружили, что его срок годности истек. Просроченным может оказаться все, что угодно – продукты питания, косметика, бытовая химия, батарейки для часов или аудио-плеера. Что делать? Как вернуть просроченный товар в магазин?
Инструкция
1
Возьмите за правило вместе с покупкой брать чек. С этим документом намного проще доказать, что данный товар вы купили в этом магазине. И купили его сегодня, а не месяц назад.
2
Если же чека у вас нет, то доказать, что вы приходили в магазин и купили здесь товар, может запись с камеры видеонаблюдения. Сегодня многие предприниматели устанавливают в торговых точках такую систему охраны. Потребуйте просмотр записи, чтобы убедить работников магазина в том, что вы делали здесь покупку.
3
Подойдите к продавцу и покажите неудачное приобретение. Если вы постоянный покупатель в этом магазине, скажите, что вы приходите сюда за покупками каждый день, и вам крайне неприятна эта ситуация. Как правило, постоянным клиентам всегда идут навстречу и возвращают деньги или меняют товар даже без чека. Особенно хорошо этот прием действует при «зрителях». Если в магазине много народа, то продавцы, не желая заработать плохую репутацию своей торговой точке, сразу же извиняются, говорят, что случилось недоразумение, которого больше не повторится, и решают вашу проблему.
4
Если продавец не захочет с вами разговаривать и принимать обратно товар, обратитесь в администрацию магазина. Пригрозите, что если испорченный продукт вам не обменяют, вы отнесете его в санэпидстанцию. Проверок санитарного контроля владельцы магазинов боятся, так как те всегда могут найти нарушения в торговой точке.
5
В случае, если разговор с администрацией магазина не даст результатов, так и сделайте – отнесите просроченный товар в санитарно-эпидемиологическую службу. Напишите заявление, что такого то числа, в таком-то магазине вы приобрели определенную продукцию, а позже обнаружили, что она просрочена. Подробно распишите, когда вы приходили в магазин, с кем разговаривали, каких результатов добились. Приложите к заявлению чек на покупку и сам товар с истекшим сроком годности. Санэпидстанция будет обязана принять меры по вашему письму.
6
Другая инстанция, в которую можно обратиться за помощью – общество защиты прав потребителей. Они рассматривают абсолютно все случаи обмана покупателей – будь то продукты, хозяйственные товары, одежда или что-то еще. Так же, как и для санэпидстанции, на имя председателя общества напишите письмо с подробным изложением вашей проблемы, приложите к нему чек и сам товар. После этого сотрудники общества с вашим письмом отправятся в торговую точку и разберутся с вашими обидчиками. Разъяснят продавцам права и обязанности потребителей и заставят вернуть вам деньги за товар.

Совет 4: Как вернуть в магазин покупку

Если приобретенный вами товар имеет дефекты, вы имеете право вернуть его в магазин. Так же можно поступить с вполне доброкачественной вещью, которая вам не подошла. Однако для ее возврата нужно соблюсти ряд условий.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление о возврате денег за товар;
  • - товарный чек;
  • - гарантийный талон;
  • - приобретенный товар с этикетками и упаковкой.
Инструкция
1
Совершая покупку в магазине, не забудьте взять чек и гарантийный талон. Не выбрасывайте эти документы – если вы захотите вернуть приобретенный товар, они вам понадобятся. Не торопитесь покидать торговую точку, как следует осмотрите купленную вещь, попросите консультанта проверить, работает ли она. Будьте внимательны при покупке нескольких штук одного наименования. Проверьте каждую упаковку, удостоверьтесь, что срок годности не истек, а товар не имеет явных дефектов.
2
Обнаружив брак, немедленно обращайтесь в магазин. Продавцы предложат обменять вещь с дефектом на доброкачественную. Если вас это не устраивает, требуйте вернуть деньги за покупку. Согласно Закону о защите прав потребителей, магазин обязан возместить вам стоимость покупки не позднее, чем через 10 дней после предъявления претензии. Вещи, купленные на распродаже, подлежат возврату и обмену на общих основаниях.
3
Составьте заявление о возврате денег на имя директора магазина. Один экземпляр передайте руководству, на другом потребуйте поставить подпись, удостоверяющую, что ваша претензия получена. Если вы не можете заполнить бумаги самостоятельно, обратитесь в районный отдел по защите прав потребителей, – его сотрудники помогут сформулировать ваши претензии и проконсультируют вас относительно дальнейших действий.
4
Случается, что купленная вещь не имеет дефектов, однако принеся ее домой, вы понимаете, что она вам не подходит. В этом случае вы имеете право вернуть покупку в магазин. Учтите, что товар примут назад, если он имеет все положенные ярлыки и этикетки и не был в употреблении. Вернуть вещь вы сможете в течение 14 дней после приобретения.
5
Существует длинный список товаров, которые примут обратно только в случае обнаружения брака. К ним относится парфюмерия и косметика, нижнее белье, предметы личной гигиены, лекарственные препараты, бытовая химия, ткани, мебель, книги, автомобили. Приобретая вещи из этого списка, будьте особенно внимательны.
6
Если магазин отказывается возвращать вам деньги, ссылаясь на внутренние правила или утверждая, что вы сами виноваты в повреждении купленной вещи, вы можете обратиться в суд. Не помешает и предварительная экспертиза товара. Вам придется заплатить за нее, однако если в ходе проверки выяснится, что брак на совести производителя, магазин будет обязан возместить вам стоимость услуг эксперта.
7
Составьте исковое заявление в суд. Приложите к нему копии заявления о возврате и товарного чека. В иске потребуйте вернуть вам деньги за товар, возместить стоимость проведенной экспертизы, уплатить штраф за просрочку выплаты и моральный ущерб. Если суд сочтет ваши требования правомерными, вы получите всю заявленную сумму.
Источники:
  • Закон РФ "О защите прав потребителей"
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500