Совет 1: Как выключить звук клавиатуры

Выключение звуков щелчков клавиатуры на разных устройствах выполняется по-разному, хотя общий алгоритм действий практически не меняется. Звуки клавиатуры входят в стандартные настройки всех мобильных устройств и, следовательно, могут быть включены или выключены пользователем по желанию.
Инструкция
1
Для отключения звуков щелчков клавиатуры iPhone раскройте меню «Настройки» на главной странице мобильного устройства и выберите раздел «Звуки». Последней строкой в списке параметров настройки звуков стоит «Щелчки клавиатуры». Переведите переключатель в положение «Неактивно» и дождитесь изменения цвета этого переключателя с синего на серый.
2
Нажмите клавишу громкости с символом стрелки, направленной вниз, расположенную на торце аппарата, в телефоне Samsung Wave на платформе Bada для выключения звуков клавиш. Дождитесь отображения слайдера громкости на экране мобильного устройства и переместите его в позицию 0.
3
Раскройте главное меню «Пуск» телефона Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia) и перейдите в пункт «Настройки», чтобы изменить параметры настройки звуков клавиатуры. Разверните ссылку «Звуки и уведомления» и снимите флажки в строках «Касаний экрана» и «Кнопок устройства».
4
Общим принципом отключения звуков клавиатуры смартфонов, работающих под управлением Windows Mobile, является использование пункта «Настройки» в главном меню «Пуск». В зависимости от модели устройства, некоторые пункты могут носить другие названия, но принцип не меняется. Перейдите в раздел личных настроек и раскройте ссылку «Телефон». Выберите пункт «Клавиатура» и примените флажок в строке «Выключено».
5
В большинстве моделей телефонов Nokia необходимо раскрыть раздел «Настройки» и развернуть ссылку «Сигналы». После этого переместите слайдер громкости на отметку 0.
6
Некоторые модели телефонов LG требуют другого подхода. В них требуется вызвать основное меню аппарата, а затем перейти в раздел «Профили». Раскройте ссылку «Общий» в открывшемся каталоге профилей и выберите команду «Настроить». Выставьте громкость звуков клавиатуры в отметку 0 в позиции «Громкость клавиш».

Совет 2: Как выключить звук клавиш

Индивидуальные настройки телефона позволяют не только оптимизировать его для комфортного использования конкретным владельцем, но и сделать телефон аксессуаром, отражающим характер своего хозяина. Настройка звука клавиш на телефонах Samsung относится к индивидуальным настройкам. Выключить звук клавиш можно несколькими способами.
Инструкция
1
В режиме ожидания нажимайте боковую клавишу громкости до самой нижней отметки, пока на дисплее не появится значок перечеркнутого динамика. Чтобы вернуть звук, нажимайте верхнюю боковую клавишу громкости. Чтобы перейти в режим ожидания, просто откройте слайдер или снимите блокировку с клавиатуры.
2
Для включения режима «Без звука» нажмите и удерживайте в режиме ожидания клавишу "#" в течение нескольких секунд. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите действие. Режим «Без звука» также можно установить и через опцию «Настройки». Войдите в меню, выберите «Настройки», перейдите в раздел «Профили» и установите режим «Без звука».
3
Чтобы выключить звук клавиш или установить другой звук для клавиатуры, откройте меню, перейдите в раздел «Настройки», выберите «Профили» и нажмите левую программную клавишу «Опции». В появившемся меню выберите команду «Изменить» и подтвердите выбор. С помощью четырехпозиционной клавиши навигации перейдите в раздел «Звуки телефона». В разделе «Включение/выключение телефона» выберите режим «Выключено», подтвердите выбор.
4
Перейдите в пункт меню «Громкость звука телефона», нажмите кнопку «Опции», затем «Изменить» и с помощью четырехпозиционных клавиш навигации установите режим звука на отметку "0". Подтвердите действие, нажав на кнопку «Выбор». Чтобы вернуть звук клавиш телефона, с помощью правой навигационной клавиши установите громкость на значение, отличное от "0".
5
Для того чтобы установить другой звук при нажатии клавиш, перейдите в раздел «Звук клавиатуры» и выберите из имеющегося списка звук, который вас устраивает, передвигаясь по строчкам с помощью навигационных клавиш. Подтвердите выбор, нажав клавишу «Выбор» или клавишу подтверждения, находящуюся в центральной части четырехпозиционных клавиш навигации. Выходя из меню, подтвердите выбор еще раз, утвердительно ответив на вопрос «Сохранить изменения?».
Источники:
  • Как отключить звук кликов на клавиатуре iOS-устройства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500