Совет 1: Как в BIOS включить звуковую карту

BIOS, или базовая система ввода-вывода, дает операционной системе доступ к аппаратным ресурсам компьютера и осуществляет начальный этап его загрузки. Кроме того, именно в BIOS осуществляется настройка многих параметров компьютера. В частности, включение и выключение некоторых устройств.
Инструкция
1
Чтобы внести в BIOS какие-либо изменения, сначала надо в нее войти. Для входа в базовую систему ввода-вывода могут использоваться самые разные клавиши: Del, Esc, F1, F2, F3, F10. Иногда используются комбинации клавиш: Ctrl+Alt+Esc, Ctrl+Alt+Del, Ctrl+Alt+Ins, Fn+F1. Часто в момент старта появляется подсказка – например, Press Del to enter setup.
2
После входа в BIOS найдите раздел Integrated Periferals и отыщите в нем звуковую карту. Если рядом с ней стоит значение Disabled (отключено), измените его на Enabled (включено). Сохраните изменения, нажав F10. В появившемся окне подтверждения нажмите Yes или введите Y и нажмите Enter.
3
Следует учитывать, что включать в BIOS не интегрированную звуковую карту не требуется, система определяет ее самостоятельно. Если на компьютере нет звука, неисправность может быть никак не связана с BIOS. Прежде чем открывать базовую систему ввода-вывода, следует проверить, видит ли операционная система звуковую карту.
4
Кликните на рабочем столе правой кнопкой мышки значок «Мой компьютер» и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне нажмите «Оборудование» - «Диспетчер устройств». Найдите в списке строку «Звуковые, видео и игровые устройства».
5
В том случае, если в списке есть устройства, отмеченные желтым вопросительным или восклицательным знаком, проблема с отсутствием звука решится после установки драйвера устройства. Чаще всего это Realtek High Definition Audio. Драйвер можно найти в интернете или на установочном диске с операционной системой.
6
Учтите, что на установочном диске пакеты драйверов обычно находятся в zip-архиве. Найдите архивы драйверов, по названию определите пакет со звуковыми драйверами. Распакуйте его в папку на компьютере, после чего запустите переустановку драйвера и укажите в качестве источника нужную папку. После окончания установки перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как включить звуковую карту

При покупке компьютера мы выбираем подходящую нам конфигурацию компьютера и версию операционной системы. Также нам необходимо иметь на компьютере полезные программы для просмотра и прослушивания видео и аудиозаписей. Иногда получается так, что звука, исходящего из колонок, мы не можем услышать. Причина этому отключенная опция звучания в компьютере.
Вам понадобится
  • Диск с драйверами на звуковую карту, знание БИОС материнской платы, сеть Интернет.
Инструкция
1
Чаще всего причиной тишины в колонках может служить отключение опции работы звуковой платы, встроенной в материнскую плату. Это, получается, по причине особенностей модификации каждой системной платы. Выход из этого положения несложен. Необходимо зайти в интерфейс БИОС вашей системной платы. При включении и загрузке компьютера на черном фоне появляются системные записи на английском языке. Выглядит это так: "Del to enter setup" или "Press F2 to enter setup". Это означает, что для входа в интерфейс БИОС необходимо нажать на клавишу Delete либо F2. Далее нам следует найти вкладку с пунктом меню "Onboard Device Configuration". Здесь мы находим название нашего аудиоустройства и ставим значение "On" либо "Auto". Если одно из этих значений уже было выставлено, значит причина заключалась не в этом. Для выхода и сохранения из интерфейса БИОСа нам необходимо нажать F10 либо зайти в меню "Exit" и нажать на пункт меню "Exit&Save Changes".
2
Далее загружается операционная система. В меню Пуск заходим в Панель управления - Система - Оборудование - Диспетчер устройств. Находим раздел Звуковые, видео и игровые устройства. Если на звуковом устройстве стоит знак вопроса, значит, на это устройство не устанавливали драйвера. Исправляется это с помощью оригинального диска, что идет в комплекте с компьютером, иначе его можно скачать из сети Интернет. После установки необходимого драйвера следует перезагрузить компьютер (систему). Звук должен появиться. Если звук все-таки не появился, то необходимо обратиться в службу поддержки операционной системы, установленной на вашем компьютере.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить звуковую карту в bios

На каждой материнской плате есть встроенная звуковая карта. В основном, такие платы довольно качественные. Но если вы хотите использовать ваш компьютер в качестве музыкального центра, качество звука для вас очень важно, то следует установить дискретную звуковую карту. Но для начала в BIOS-меню нужно отключить интегрированную звуковую плату.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо зайти в BIOS-меню. Для этого сразу же после включения компьютера (как только система начнет загружаться) нажмите клавишу Del. На некоторых моделях материнских плат вместо этой клавиши может применяться другая. Подробнее узнать, с помощью какой именно клавиши вы сможете открыть BIOS-меню, вы можете из инструкции к вашей системной плате.
2
После открытия BIOS вам нужно найти меню, в котором вы сможете увидеть список интегрированных в материнскую плату устройств. На разных версиях BIOS это меню может находиться в разных разделах. Название этого раздела также может немного отличаться. Вам следует ориентироваться на тот, в котором будет слово Intergrated, то есть «Интегрированные».
3
Также найти данный раздел вам может помочь инструкция к материнской плате. В ней найдите раздел с описанием BIOS-меню. Если же вы после покупки компьютера обновляли BIOS, то инструкция может не совпадать с его обновленной версией.
4
После того как вы найдете раздел с интегрированными устройствами, вы должны будете в нем найти звуковую карту. Вероятнее всего, эта строка так и называется Sound Card. В этом случае вам нужно ориентироваться на слово Sound или Audio. Напротив этой строки есть название модели встроенной звуковой карты. Выберите данное устройство и нажмите Enter. После этого выберите Disabled, что значит «Отключено».
5
Теперь вам необходимо выйти из BIOS и сохранить настройки. Для этого выберите вариант Save and Exit. На более старых версиях BIOS при выходе появляется диалоговое окно с запросом о сохранении настроек. Просто нажмите клавишу Y, после чего ваш компьютер перезагрузится, и встроенная звуковая карта будет отключена. Если по каким-либо причинам вам потребуется снова включить ее, например, при поломке дискретной, то смените значение Disabled на значение Enable.

Совет 4: Как отключить встроенную звуковую карту в BIOS

Современные материнки оборудованы встроенной звуковой платой. Дополнительная звуковая карта чаще всего нужна, чтобы подключать к ПК мощные акустические системы. Иногда ее ставят в качестве замены родной, которая вышла из строя. В ряде случаев из-за установки дополнительной карты со звуком возникают проблемы, а отключение интегрированной звуковой платы через диспетчер устройств не всегда результативно. Тогда отключение приходится выполнять через BIOS.
Инструкция
1
Сначала необходимо войти в BIOS. Чтобы сделать это, включите компьютер и до возникновения экрана загрузки операционной системы нажмите на одну из кнопок клавиатуры или комбинацию таковых. Часто используются клавиши Delete (новые версии AwardBIOS, AMI BIOS, Phoenix BIOS на большинстве ПК), F1 (некоторые модели Sony, Lenovo, Toshiba, Packard Bell), F2 (некоторые Lenovo, Packard Bell, Acer, Sony Vaio), F11 (у некоторых HP), Esc (Toshiba, HP или Dell). На первом загрузочном экране обычно дается подсказка, какую клавишу или комбинацию требуется зажимать, чтобы попасть в меня BIOS (сообщение вида Press *** to Enter Setup).
2
После успешного захода в BIOS найдите пункт, отвечающий за управление встроенными устройствами. Имя его может быть различным в разных версиях BIOS. Искать нужно Intergrated Peripherials. Если такого нет, то в пункте Advanced Features либо Chipset выберите Onboard devices.
3
В списке интегрированных плат выберите встроенную звуковую плату. Именоваться она будет Realtek Audio, AC97, Onboard Sound или Audio (зависит от BIOS и типа звуковой платы). Этот компонент необходимо выбрать и перевести его в состояние Disable из Enable.
4
После внесенных изменений следует выйти из BIOS, сохранив настройки. Для этого существует пункт Exit and save changes, который во многих версиях BIOS можно вызвать клавишей F10. Компьютер после данной операции перезагрузит себя, после чего встроенная звуковая плата будет отключена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500