Совет 1: Как быстрее снять старые обои

Одним из наиболее быстрых и красивых способов внутренней декоративной отделки помещения является оклеивание стен обоями. Результат косметического ремонта зависит не только от правильности выполнения работ, но и от качества оклеиваемой поверхности. Важно проделать работу по ее подготовке быстро и эффективно и, снимая старые обои, не нарушить скрывающуюся под ними поверхность.
Вам понадобится
  • - вода
  • - пульверизатор
  • - губка
  • - обойный тигр
  • - жидкость для снятия обоев
Инструкция
1
Чтобы снять двухслойные флизелиновые обои, необходимо потянуть за край полотна и отделить верхний слой от нижнего. На оставшуюся бумажную основу сразу можно клеить новые обои.
2
Старые бумажные обои для быстрого и легкого снятия необходимо намочить. Перед этим обязательно обесточьте все розетки и выключатель в помещении. Нанесите теплую воду при помощи пульверизатора или губки. Оставьте на 10 – 15 минут для набухания бумаги и растворения клея. Когда обои начнут отслаиваться от стен и пузыриться, снимите их, поддевая ножом или скребком.
3
Если обои плохо намокают, сделайте на них царапины и надрезы, это позволит влаге проникнуть под более прочный внешний слой к бумажной основе. Используйте для этого нож, шпатель или валик с гвоздями.
4
Также можно использовать для перфорирования обойный тигр. Вращающими движениями с легким надавливанием водите инструментом по всей поверхности старых обоев. Не беспокойтесь о нарушении целостности штукатурного или зашпатлеванного покрытия стен под обоями: благодаря мягким колесикам на поверхности от использования тигра не останется никаких следов.
5
Чтобы повысить влагопоглощение, пропарьте обои утюгом через тряпку или с помощью функцию отпаривания. Наиболее крепкие обои легко снять с помощью специальной жидкости. Широко известны такие растворы, как Quelid Dissoucol, Atlas Alpan или жидкость для снятия обоев Zinsser. Эти быстродействующие высокопродуктивные средства хорошо пронизывают структуру обоев и эффективно удаляют их, не разрушая при этом основание.
6
Чтобы расходовать жидкость экономно, готовьте раствор в соответствии с типом обоев, в точности следуя инструкции на упаковке. Обильно смачивайте обои при помощи щетки-валика или губки. Подождите несколько минут, пока все слои обоев хорошо пропитаются. Если необходимо, повторите смачивание.
7
Запомните, что увлажнение должно быть умеренным, слишком обильное может разрушить слой штукатурки или шпатлевки под обоями. Не увлажняйте сразу всю поверхность, поскольку часть ее высохнет, пока вы будете обрабатывать один участок.

Совет 2: Как снять старые обои

Ремонт - дело хлопотное, особенно если возникает необходимость удалить со стен старые обои. Сделать эту процедуру более легкой и быстрой помогут небольшие хитрости.
Инструкция
1
Наиболее просто снимаются двухслойные флизелиновые обои - у них верхний слой снимается одной полосой, а на нижний бумажный можно сразу же клеить новые обои.
2
Бумажные обои потребуют больших усилий. Самый простой способ - обильно смочить их водой. Это можно сделать при помощи губки, строительного валика или распылителя. Смочив обои, необходимо подождать 15-20 минут, а затем начинать удаление, помогая себе шпателем.
3
Если обои плохо отстают, то можно попробовать процарапать их тем же шпателем или старым ножом. Затем снова намочить и подождать, пока вода впитается.
4
Можно также купить валик с гвоздями или обойный тигр. Обойный тигр - это специальный инструмент, который при помощи вращательных движений "процарапывает" большие площади обоев, при этом не повреждая слой штукатурки. После применения этих инструментов, обои смачиваются водой и с легкостью удаляются со стен.
5
Также в строительных магазинах можно приобрести специальные жидкости для удаления старых обоев. Они разводятся по инструкции, наносятся валиком или губкой на старые обои, которые через несколько минут после смачивания, можно будет с легкостью удалить.
6
Бывают случаи, когда обои невозможно удалить всеми вышеперечисленными способами. Особенно часто такое бывает, если для поклейки использовались клей ПВА или столярный клей. Такие обои можно попробовать удалить дрелью или перфоратором со специальной металлической насадкой.
Видео по теме
Обратите внимание
1. При увлажнении старых обоев необходимо отключить все электророзетки и выключатели, иначе может произойти короткое замыкание;

2. Для более эффективного увлажнения старых обоев можно воспользоваться утюгом с парогенератором;

3. Не смачивайте всю стену сразу: увлажняйте небольшие куски, чтобы успеть удалить старые обои, пока они еще влажные.
Видео по теме
Источники:
  • как снять старые обои быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500