Совет 1: Как делать пюре для ребенка

С 5-6 месяцев постепенно в дополнение к грудному молоку или адаптированной молочной смеси вводят в рацион малыша растительную пищу, приготовленную в виде пюре. После 7 месяцев ребенка можно познакомить с мясным пюре, а к 10-11 месяцам дать попробовать рыбу в виде нежного суфле.
Вам понадобится
  • Для фруктового пюре из яблока:
  • — 1 яблоко.
  • Для пюре из тыквы с яблоком:
  • — 1 яблоко;
  • — 150 г тыквы.
  • Для пюре из кабачка:
  • — 250 г кабачка;
  • — 1/4 ч. л. растительного масла.
  • Для мясного пюре:
  • — 150 г мяса;
  • — 20 мл молока;
  • — 5 г сливочного масла.
  • Для пудинга из рыбы:
  • — 1 картофелина;
  • — 100 г морской рыбы;
  • — 1/2 куриного желтка;
  • — 5 г сливочного масла.
Инструкция
1
Фруктовое пюре из яблока

Отберите для приготовления пюре только спелые, свежие, целые плоды без изъянов. Тщательно вымойте, протрите чистой салфеткой. Очистите яблоко от кожуры, удалите сердцевину и семечки. Затем натрите его на мелкой терке или измельчите при помощи блендера. Аналогичным образом готовятся пюре из других фруктов. Также можно смешать несколько фруктовых пюре вместе.
2
Пюре из тыквы с яблоком

Вымойте кусок тыквы и яблоко. Очистите, вырежьте семена. Тыкву нарежьте на кусочки и отварите, в небольшом количестве кипяченой воды, до готовности, в кастрюле под закрытой крышкой. Тыква должна получится очень мягкой. Яблоко натрите на мелкой терке. Тыкву измельчите блендером или помните ложкой и смешайте с яблочным пюре.
3
Пюре из кабачка

Вымойте кабачок, очистите его от шкурки. Положите овощ в глубокую миску и залейте холодной водой. Оставьте вымачиваться на 4 часа. После этого нарежьте кабачок на маленькие кусочки, залейте небольшим количеством воды и варите на слабом огне, закрыв кастрюлю крышкой. Вода должна почти вся выкипеть и кабачок станет мягким. Измельчите его в пюре при помощи блендера. Затем добавьте растительное масло и размешайте. Аналогично готовится пюре из капусты, моркови, картофеля.
4
Мясное пюре

Вымойте мясо в холодной воде особенно тщательно. Для приготовления пюре отберите кусочки без жилок, пленок и жира. Начинайте вводить прикорм с мяса кролика, индейки, а затем предложите малышу свинину, говядину. Нарежьте мясо кубиками и отварите до полной готовности. Затем пропустите отварное мясо через мясорубку 2-3 раза. Добавьте в полученный фарш немного молока, сливочного масла и взбейте массу.
5
Для пудинга из рыбы

Вымойте картофель, срежьте кожуру и оставьте его отмачиваться в холодной воде около 4 часов. Отварите картофель до готовности, а затем разомните в пюре ложкой или толкушкой так, чтобы не осталось комков. Добавьте немного молока, если картофельное пюре получилось слишком густым.
6
Очистите рыбу, тщательно вымойте и отварите. Удалите все косточки. Разотрите отварное филе рыбы и соедините его с картофельным пюре, растопленным сливочным маслом. Взбейте половину яйца в густую пену с помощью миксера. Смажьте формочку растительным маслом, выложите в нее картофельно-рыбную массу, залейте яйцом. Накройте посуду крышкой и поставьте на водяную баню на полчаса.

Совет 2: Как сделать пюре

Блюда из картошки часто можно встретить на нашем столе. Это сытный и вкусный продукт, который можно и варить, и жарить, и запекать. Картошка – прекрасный гарнир к рыбе, птице и мясу. Для того чтобы сделать пюре из картошки на четырех человек, вам не потребуется много времени.
Вам понадобится
    • Картофель 0,5 кг,
    • Сливки или молоко – 1 стакан,
    • Яйцо – 1 штука,
    • Масло сливочное – 30 г,
    • Лук репчатый – маленькая головка,
    • Чеснок – пару зубчиков.
    • Морковь – половинка,
    • Укроп свежий,
    • Соль
    • лавровый лист
    • перец черный горошком.
Инструкция
1
Картошку помойте, почистите, порежьте на 4-6 частей, залейте холодной водой, чтобы она только прикрыла нарезанный картофель, и поставьте на огонь.
2
После того, как вода закипит, посолите, киньте в кастрюлю штук 5 горошин черного перца, лавровый лист. Положите в воду очищенную луковицу и крупно порезанную брусочками морковь, киньте зубчики чеснока. Огонь уменьшите, закройте кастрюлю крышкой и варите до тех пор, пока картошка не станет мягкой.
3
Сливки или молоко налейте в миску, положите в них масло и нагрейте почти до кипения.
4
Воду слейте, удалите луковицу, черный перец и лавровый лист, морковь и чеснок можно оставить. Картошку тщательно разомните толкушкой, а затем взбейте деревянной лопаткой, если ее нет, то можно воспользоваться вилкой. Добавьте масло и кипяченое молоко, все хорошо перемешайте.
5
Яйцо разбейте в чашку, взбейте его вилкой и вылейте в картошку, постоянно помешивая.
6
Укроп мелко порубите. Пюре разложите по тарелкам, посыпьте рубленым укропом и подавайте на стол.
Совет полезен?
Для взбивания пюре можно использовать ручной блендер или миксер, но взбивайте картофельную массу на низких оборотах, чтобы она не стала клейкой.

Если вы покупаете картошку на рынке, попросите у продавца, чтобы он посоветовал вам картофель рассыпчатых сортов, молодой картошке лучше предпочесть старую и крупную.
Источники:
  • как делать пюре с молоком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500