Совет 1: Как не сойти с ума

«Или я сумасшедший, или весь мир сошел с ума», - так рассуждал великий физик Альберт Эйнштейн, создавший теорию относительности. Действительно, само понятие «сумасшествия» весьма относительно: то, что для одного покажется гениальным, другой сочтет безумным и ненормальным. Считается, что большая часть великих открытий была сделана людьми, имеющими те или иные психические отклонения.
Инструкция
1
Творец, рисующий картину вашей жизни – вы сами. Именно вы определяете ее качество. И только вы можете решить, каким путем пойдете: путем гениального изобретателя, ломающего стереотипы, или же простого счастливого человека, живущего спокойной размеренной жизнью. Оцените свои силы.
2
В трудные времена человечеству всегда помогала музыка, искусство. Во время войны люди собирались вместе и пели, и это помогало им оставаться людьми. Попробуйте и вы тоже петь, слушать любимую музыку. Желательно, чтобы она была доброй и жизнеутверждающей, а не тяжелой и деструктивной.
3
Регулярный полноценный сон – залог психического здоровья. Необходимо спать столько, сколько нужно вашему организму. Обычно человеку для восстановления сил требуется 6-8 часов. Мозговая деятельность во сне минимальна, при этом восстанавливается работоспособность. Важен не только сон, но и стабильный суточный режим в целом.
4
Для здоровья, как физического, так и душевного, вредна гиподинамия. Кстати, она же часто является причиной бессонницы. Если вы целыми днями сидите на стуле, ведете малоподвижный образ жизни, ни к чему хорошему это не приведет. Даже если у вас сидячая работа, во время рабочего дня периодически вставайте и разминайтесь, можете просто ходить по комнате.
5
Оптимальной физической нагрузкой для неподготовленного человека является обычная ходьба. Так, в день следует проходить не меньше 3 километров. Еще лучше, если это будут прогулки на природе. Полезны также базовые упражнения из комплекса общей физической подготовки: пресс, приседания, отжимания. Когда почувствуете, что готовы к большему, отправляйтесь в бассейн, тренажерный зал, на теннисный корт или в любое другое место для занятий спортом.
6
Многие исследователи считают, что люди сходят с ума от безделья. Поэтому не пренебрегайте умеренным физическим трудом. Выработайте расписание для сна, прогулок и отдыха. Но отдыхом пусть будет не вынужденное уединение со своими мыслями, а смена видов деятельности.

Совет 2: Как не сойти с ума от горя

Бывают такие моменты, когда кажется, что жизнь потеряла смысл, и продолжать бороться дальше нет ни сил, ни желания. И вроде бы вы понимаете, что нужно продолжать жить дальше, но не можете заставить себя успокоиться. Чтобы не сойти с ума от горя, необходима огромная сила характера и часто – помощь других людей.
Вам понадобится
  • - любимые книги,
  • - позитивные фильмы.
Инструкция
1
Не оставайтесь наедине со своими мыслями длительное время. Поплакать и дать выход эмоциям полезно, но старайтесь не затягивать с этим. Если вы будете слишком долгое время плакать и горевать, то точно сойдете с ума. Поэтому постарайтесь взять себя в руки, пусть это и кажется вам непосильной задачей. Постарайтесь убедить себя, ради чего нужно жить дальше, найдите мотивацию.
2
Окружите себя приятными вещами, постарайтесь внести в жизнь позитивные моменты. Чаще выходите на улицу. Пусть поначалу это будут получасовые прогулки в парке возле дома. Это окажет положительное влияние не только на настроение, но и на ваше здоровье. Ведь свежий воздух необходим. Пусть вы испытаете хотя бы пару минут облегчения и нечто похожее на хорошее настроение. Это уже будет признаком того, что ваше психологическое состояние находится не в самой худшей форме. Дышите свежим воздухом регулярно.
3
Пускайте в свою жизнь людей. Наверняка ваши друзья и близкие люди хотят как-то помочь вам пережить горе, поднять настроение. Не отталкивайте их, принимайте помощь. За обычными разговорами на посторонние темы и домашними делами вы сможете отвлечься от грустных мыслей. Принимайте предложения друзей сходить в кино или театр. Конечно, не стоит пытаться резко менять свою жизнь, старайтесь выйти из тяжелого психологического состояния постепенно.
4
Старайтесь улыбаться. Пусть это тяжело в первое время, но пытайтесь находить положительные моменты даже в мелочах. Читайте любимые книги, готовьте вкусную еду. Постоянно заставляйте себя что-то делать, чем-то заниматься. Не лежите круглыми сутками на диване, жалея себя и еще больше углубляясь в свое горе. Меньше смотрите грустные фильмы, останавливайте свой выбор на комедиях или просто добрых семейных картинах. Если вы понимаете, что ничего не помогает, и ваше состояние до сих пор оставляет желать лучшего, обратитесь за помощью к психотерапевту. Специалист поможет вам не сойти с ума от горя и научит вновь радоваться жизни.
Обратите внимание
Нужны и определенные меры профилактики, которых стоит придерживаться даже тем, кто считает себя застрахованным от “неприятностей с психикой”. Предупреждением психических срывов, выведением людей из пограничных состояний (когда небольшое нервное или психическое расстройство не переросло в хроническое заболевание) занимаются специалисты многих стран мира.
Совет полезен?
Как не сойти с ума – довольно неадекватный вопрос многих адекватных людей. На самом деле быть самим собой, противостоять ударам извне, хотябы просто выживать в этом безумном мире и при этом не сойти с ума – очень сложная и возможно даже непосильная для некоторых задача.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500