Совет 1: Как отправить на стену граффити

В социальных сетях есть отличная возможность добавлять на стены друзей разнообразные текстовые сообщения, картинки, звуки. А для любителей изобразительного творчества имеется прекрасная функция размещения собственных рисунков – граффити.
Вам понадобится
  • - регистрация «Вконтакте».
Инструкция
1
Социальные сети позволяют не только обмениваться короткими текстовыми сообщениями. Здесь также доступны просмотр фотографий друзей и других пользователей сайта, назначение встреч, организация различных событий. А зайдя на личную страницу друга, вы сможете украсить его стену красивыми изображениями и рисунками в стиле граффити. Это может быть красивая надпись, пожелание или любое другое изображение.
2
Но для начала вам нужно будет из списка ваших контактов, друзей или гостей выбрать нужного пользователя и, кликнув по его главной фотографии, перейти на личную страницу. Затем найдите на ней располагающийся под основной информацией раздел с надписью «Стена». Чуть ниже находится пустое поле с надписью «Написать сообщение». Добавьте в него текст. Это может быть приветствие, пожелание или любое другое предложение.
3
Для загрузки на стену граффити найдите справа кнопку с надписью «Прикрепить». С ее помощью вы сможете добавить на стену любой файл или рисунок. Нажмите на кнопку и из выпадающего списка выберите нужный тип прикрепляемого файла: аудиозапись, видео, изображение и многие другие. Отметьте «Граффити» и дождитесь, пока откроется новое окно. В нем вы можете нарисовать любой рисунок. Выберите толщину кисти, передвигая ползунок, а на палитре, рядом с надписью «Цвет», – подходящую для изображения краску. В разделе интенсивность можно отметить степень насыщенности цвета. Тем выше интенсивность – тем сочнее будет ваш рисунок.
4
Когда необходимые параметры будут выбраны, приступите к рисованию картинки в стиле граффити. При необходимости меняйте цвета, толщину кисти. Для удобства вы можете увеличить лист, кликнув на соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы. Во время работы можете воспользоваться кнопками редактирования: «Отменить», «Сохранить», «Очистить».
5
Закончив рисунок, для его добавления на стену нажмите панель «Отправить».

Совет 2: Как рисовать граффити в программах

Хотите постоянно удивлять друзей вКонтакте необычными и красивыми граффити? Забудьте о том, что вы не умеете рисовать, и что возможности рисования граффити вКонтакте ограничены. Есть способы, позволяющие нарисовать любую картинку и отправить на стену другу любую фотографию или готовый рисунок – это специальные программы для рисования и отправки граффити вКонтакте.
Инструкция
1
Отличный вариант для любого пользователя, который ценит функциональность наряду с бесплатностью софта, – это программа VKPaint. Она крайне популярна среди пользователей вКонтакте, и вы можете скачать ее бесплатно и без регистрации в любой момент.
Скачайте VKPaint и загружайте на страницы друзей любые картинки со своего компьютера. Вы можете загружать уже готовые изображения, а можете дорисовывать что-то на них по собственному желанию прямо в интерфейсе программы, предоставляющем больше возможностей для редактирования рисунка, нежели оригинальный интерфейс сайта вКонтакте. Добавляйте на готовые фотографии какие-то элементы, дорисовывайте рамки, дописывайте поздравительные и приветственные надписи. Кроме того, VKPaint удобен тем, что вы можете в любой момент приостановить рисование и сохранить незаконченную работу.
2
Еще один аналог такого софта – VKPicture. Ее также можно скачивать без ограничений, и она так же, как и предыдущая программа, предлагает множество возможностей по отправке и редактированию различных картинок, а также рисованию готовых граффити. С помощью этой программы вы можете отправить граффити как на собственную стену, так и на стену любого своего друга, и даже в группу, в которой состоите.
3
VKLife – универсальная программа для управления своим аккаунтом вКонтакте. Помимо остальных своих особенностей, она также поддерживает и рисование граффити. Вы можете не только рисовать картинки вручную, но и вставлять и отправлять любые другие изображения из интернета и со своего компьютера.
4
SWall, как и предыдущий софт, поддерживает отправку граффити на стены друзей, однако, в отличие от описанных выше программ, эта является платной и требует регистрации, а потому пользуется меньшей популярностью.
5
Помимо специальных программ, вы можете воспользоваться и интернет-сервисами, которые поддерживают работу с сервисами контакта. Пример такого сервиса – voption.ru. Он работает в онлайн-режиме и не требует установки каких-либо программ. На этом сайте вы также можете рисовать и дополнять граффити вКонтакте, а затем отправлять их на стены своих друзей и даже делать из них аватары.
Видео по теме
Источники:
  • программа которая сама рисует граффити
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500