Совет 1: Как отказаться от газа

Газобаллонное оборудование (ГБО) устанавливается на все виды автомобилей, как на карбюраторные, так и на инжекторные. Существует множество точек зрения о плюсах и недостатках ГБО.
Как отказаться  от газа
Вам понадобится
  • - гаечный ключ
Инструкция
1
Чаще всего газовое оборудование на автомобили ставят из-за разницы в цене на газ и бензин. Также положительным моментом является то, что при работе на газе не бывает детонации, меньше образуется нагара, и масло не требует такой частой замены, как при работе на бензине.
2
Помимо вышеперечисленных плюсов, ГБО имеет ряд недостатков: вес автомобиля увеличивается на 20-40 кг, постоянно приходится сливать из редуктора конденсат, газовый баллон располагается в багажнике и занимает много места, в сильные морозы двигатель невозможно завести, а воздушный фильтр необходимо менять в 3 раза чаще.
3
Поэтому, если вы по каким-то причинам решили отказаться от газового оборудования, то можете просто открутить баллон, расположенный в багажнике вашего авто, и продолжать ездить на бензине.
4
Прежде чем снять ГБО, хорошо взвесьте все «за» и «против». Поищите информацию в специальной литературе про газовое оборудование. Если вы все же решили окончательно избавиться от ГБО, следуйте следующим инструкциям:
5
Перед снятием газовой системы убедитесь, что все краны на баллоне закрыты.
6
Аккуратно открутите трубки и удалите в следующей последовательности детали: газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство. Весь демонтаж производите на свежем воздухе, т.к. газ может остаться в трубках, и при их устранении будет выходить наружу.
7
Демонтируйте бензиновый клапан и восстановите бензопровод.
8
Из карбюратора удалите распылитель и установите вместо него новую теплоизолирующую прокладку.
9
На впускном коллекторе снимите шланг и штуцер, а на образовавшееся отверстие в коллекторе поставьте заглушку.
10
На последнем этапе устраните проводку к клапанам и переключатель вида топлива.

Совет 2: Как избавиться от запаха газа

Вы ощущаете в кухне запах газа, которым может отравиться вся ваша семья? В данном случае нужно хорошо проверить помещение, но чтобы избавиться от запаха газа, этого недостаточно. Вам необходимо проверить все газовые приборы, в том числе плиту, на предмет их исправности.
Как избавиться от запаха газа
Инструкция
1
Если вы ощущаете в квартире запах одоранта, добавляемого в угарный газ, сначала как можно быстрее проветрите ваше помещения, открыв нараспашку все окна в квартире. Но таких действий недостаточно, вы должны понять причину его появления. Во-первых, сразу же проверьте на предмет исправности все установленные в квартире газовые приборы, особенно плиту, газовую колонку при наличии водонагревательного прибора данного типа, а в помещениях с автономным отоплением – и нагревательный котел. Включая и выключая по очередности каждый газовый прибор, вы быстро поймете, откуда происходит утечка газа.
2
Проверить, исправна ли плита, вы можете одним из двух несложных методов. Смочите обычным мыльным раствором стыки газовых труб и гибких шлангов, а также заглушки и краны, и посмотрите, не видно ли пузырьков. В местах, где под мыльным раствором пузырьки воздуха выходят на поверхность, и происходит утечка газа. Газовую колонку и котел проверяйте другим методом, но помните о необходимости соблюдения необходимых правил безопасности. После тщательного проветривания помещения включите газ в таких приборах и аккуратно поднесите к горелке зажженную спичку, а затем посмотрите, не вырывается ли из системы факел горящего газа.
3
Чтобы избавиться от запаха газа в квартире, необходим срочный ремонт неисправного газового оборудования. Если травит всего лишь гибкий шлаг, соединяющий кухонную плиту со стационарной газовой трубой, поменяйте его самостоятельно, лишь купив в специализированном магазине аналогичный шланг. Перекрыв вентиль, замените поврежденный шланг на новый, а затем повторно проверьте его при помощи мыльной пены, хорошо смазывая ею только стыки. Если травит не шланг, а сама плита в силу возникновения на ней микротрещин, лучше и безопаснее будет всего приобрести новую современную газовую плиту, чем ремонтировать вышедший из строя бытовой прибор.
4
В случае, когда травит не труба, а газовая колонка либо котел отопления, самостоятельно избавиться от запаха угарного газа, устранив при этом причину его появления, вы не сможете. Обязательно позвоните в аварийную службу и вызовите мастера либо обратитесь в компанию, где вы в свое время покупали данное газовое оборудование. Как правило, такие компании осуществляют не только продажи водонагревательного и отопительного оборудования, но и производят его надежное сервисное обслуживание.
Обратите внимание
Если на газовом оборудовании поврежден трубопровод, на баллоне автоматически срабатывает клапан.
Источники:
  • отказаться от газа в квартире
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500