Совет 1: Как взять кредит в Чебоксарах

Не только в Москве и в Санкт-Петербурге, но и в таких городах, как Чебоксары, есть много возможностей получить кредит. Важно знать, как сделать это без лишних усилий.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах по форме 2НДФЛ;
  • - копия трудовой книжки.
Инструкция
1
Выберите кредитное предложение, наиболее подходящее для вашей ситуации. Например, при приобретении бытовой техники, автомобиля, квартиры лучше всего выбирать целевой кредит. Есть шанс получить деньги с меньшим пакетом документов и под лучший процент. При желании свободно тратить кредитные деньги ищите подходящий кредит наличными. Если вы хотите регулярно брать в кредит небольшие суммы, оформите кредитную карту.
2
Найдите банк, предоставляющий кредит того типа, который вам интересен. Полный перечень банков, имеющих отделения в Чебоксарах, можно найти на портале Банки.ру. Обращайте внимание не только на предложения крупных финансовых учреждений федерального значения, таких как Сбербанк, но и на региональные банки. Например, «Чувашкредитпромбанк» предоставляет кредиты для различных категорий населения - пенсионеров, индивидуальных предпринимателей, студентов, владельцев фермерских хозяйств. Также интересные предложения можно найти в «Национальном банке Чувашской республики».
3
Соберите пакет документов для получения кредита. Обязательно нужно будет предъявить паспорт с пропиской, остальные бумаги зависят от специфики кредита. Для большинства кредитов наличными требуются справки о доходах по форме 2НДФЛ, а также копии трудовой книжки. Дополнительно может быть необходимо предоставление залога или поручительства.
4
Приготовив все бумаги, обратитесь в офис выбранного банка для заполнения заявки на получение кредита. На этом этапе сообщайте максимально точную и правдивую информацию, иначе банковские службы, проверяющие вашу анкету, могут отказать в кредите. При одобрении заявки внимательно изучите договор перед подписанием. Вам должна быть понятна полная стоимость кредита и схема его оплаты.

Совет 2: Как встретить Новый год в Чебоксарах

Если вы решили отметить Новый год в Чебоксарах, попробуйте чувашские национальные блюда и посетите интересные места этого города. Тогда праздник, проведенный в столице Республики Чувашии, принесет много положительных эмоций и запомнится надолго.
Инструкция
1
Примите участие в народных гуляниях. Посетите городскую елку на Красной площади, в Лакреевском лесу или у дома культуры Тракторостроителей, посмотрите на лесную красавицу, умело наряженную к празднику. Вокруг нее водятся хороводы и организуются заводные пляски. Обратите внимание на веселые конкурсы, которые проводят ведущие вечеринок. Кроме того, вы можете прокатиться с горки на санках или ледянках.
2
Прогуляйтесь по улицам города. Полюбуйтесь на праздничные украшения столичных панорам, которые в изобилии появляются в конце декабря. Разноцветные новогодние гирлянды поднимут настроение вам и вашим спутникам. Зимой в Чебоксарах бывает много снега, поэтому во время прогулки со своими детьми или друзьями вы можете поиграть в снежки или слепить снеговика.
3
Сводите своих детей на новогоднее представление, спектакль, концерт или праздничную елку. В Чебоксарах такие мероприятия проводятся в Детском парке имени А.Г. Николаева, Парке культуры и отдыха имени 500-летия г. Чебоксары, Городском Дворце детского и юношеского творчества, Доме детского творчества Московского района.
4
Посетите другие интересные места в Чебоксарах. Например, сходите в Студенческий сквер. Здесь, кроме новогодней елки, можно посмотреть праздничное представление. Полюбоваться на снежные скульптуры вы можете в Аллее искусств.
5
Приобщитесь к прекрасному в выставочном зале центра «Радуга». В праздничные дни здесь можно не только увидеть работы молодых и талантливых художников, но и стать зрителем новогодней программы для взрослых и детей.
6
Проведите несколько часов в кинотеатре «Сеспель», в котором ежегодно показывают лучшие новогодние мультфильмы. Организаторы сеансов нередко устраивают показы работ с международных анимационных фестивалей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500