Совет 1: Как оформлять справку о прохождении практики

На старших курсах обучения для закрепления теоретических знаний и получения опыта необходимо проходить производственную практику. По ее итогам руководитель должен написать отзыв, который впоследствии передается в университет для получения студентом оценки. Важно правильно оформить этот документ.
Инструкция
1
Получите бланк для оформления справки о производственной практике. Его могут вам выдать в деканате университета с указанием о том, как следует правильно заполнять этот документ. Если такую бумагу вам не выдали, вы можете оформить ее самостоятельно.
2
Озаглавьте составляемый документ как «Справка». В тексте напишите, кому она выдана - фамилию, имя и отчество студента, название его места учебы, кафедры и специальности. Также ниже запишите полное название организации, где проводилась практика, и название должности, на которой трудился студент. Завершите документ указанием дат прохождения стажировки на производстве, а также заверьте его подписью руководителя практики и печатью организации.
3
Полученную справку передайте в деканат вашего факультета. Она будет зарегистрирована как подтверждение вашего участия в производственной практике.
4
Кроме справки не забудьте оформить и другие документы, необходимые для завершения вашей практики. В частности, к ним относится отчет. Его следует оформлять в зависимости от методических рекомендаций руководителя вашей специализации. Студентам-инженерам, проходящим практику на производстве, может быть поставлено задание описать в отчете специфику какого-либо технологического процесса, проводимого в конкретной организации.
5
Получите от руководителя на предприятии отзыв о вашей практической деятельности. В нем он должен указать ваши сильные и слабые стороны во время обучения, наличие или отсутствие необходимых знаний и навыков. Также в отзыве нужно указать оценку, которую он ставит за вашу деятельность на предприятии. Все эти документы также передаются в деканат. В зависимости от требований кафедры, вам могут рекомендовать приготовить устную презентацию в виде защиты отчета по практике.

Совет 2: Как оформлять отчет

Проще всего оформлять отчет, который заполняется по какой-либо утвержденной форме. При этом вы просто вписываете в пустые поля те параметры, которые должны в них быть указаны, ставите свою подпись – и отчет готов! Но как быть с отчетами, которые заполняются в произвольной форме, ведь они, как и всякий документ, тоже должны оформляться по определенным правилам. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Инструкция
1
В том случае, если отчет, который вам необходимо составить, имеет произвольную форму, его внешнее оформление все равно должно соответствовать стандартам делопроизводства. Писать его следует на обычном листе писчей бумаги формата А4.
2
В середине листа напишите слово «Отчет», а затем опишите предмет отчета: «о работе отдела», «о работе за месяц», «о результатах командировки». Если это индивидуальный отчет, укажите свою фамилию, имя и отчество, а также отдел и должность.
3
Если отчет не предполагает подробного описания и анализа, как, например, отчет о производственной практике или о научно-исследовательской разработке, то постарайтесь уложиться на один лист, придерживайтесь ясной и краткой формы изложения. Указывайте конкретные факты, подкрепляйте их цифрами. Старайтесь излагать лаконично, тот, кто будет изучать ваш отчет, а скорее всего, это будет начальник, по достоинству оценит ваше умение кратко изложить суть.
4
Для большей наглядности используйте в отчете таблицы и диаграммы, если имеются большие расхождения в цифрах, которые вы указывали в предыдущем отчете, то укажите причины, по которым это произошло и дайте им анализ.
5
Общая информационная структура отчетного документа должна быть однородной, продумайте, какая форма изложения для вас будет наиболее удобной, и используйте ее для всего документа.
6
Завершите отчет, указав свою должность и поставив подпись и дату.
Источники:
  • форма отчета о работе образец
Источники:
  • справка о прохождении практики студента
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500