Совет 1: Как не потерять серьгу

Потерянная сережка может стать очень неприятным сюрпризом. Чтобы этого не произошло, носите украшение аккуратнее, проверяйте замки серег и позаботьтесь о том, чтобы увеличить их надежность.
Инструкция
1
При покупке серег обратите внимание не только на их дизайн, но и на то, каким замком оснащена та или иная модель. Наиболее надежным считается английский замок. Он хорошо фиксирует украшение в мочке и не подвержен самопроизвольному расстегиванию. Английский замок должен закрепляться достаточно туго, при этом не царапать кожу и не сдавливать мочку.
2
Будьте осторожны с серьгами, подвешенными на простой дужке без фиксатора. Они цепляются за волосы и могут легко и незаметно выпасть из ушей. Чтобы зафиксировать ее более надежно, надев серьги, прикрепите на дужки силиконовые заглушки, с которыми украшение продавалось в магазине. Их можно заменить маленькими кусочками, вырезанными из ластика.
3
Более надежны петли, оснащенные креплением. Единственный минус подобной модели – их довольно трудно застегнуть в ухе, к тому же простой замок может легко расстегнуться. Надев такую сережку, обязательно проверьте, зацепился ли кончик петли за треугольное крепление, иначе вы можете не заметить, как сережка выскользнет из мочки.
4
Легко потерять и серьги-пусеты, снабженные стерженьком, на который надевается металлический съемный фиксатор. Особенность этой модели в том, что чаще теряется не серьга, а сам замок. Покупая пусеты, проверьте, насколько легко надевается фиксатор. Если он свободно скользит по стержню, поищите другую пару. Гвоздики должны прочно фиксироваться в ушах.
5
Не слишком удачный замок можно усовершенствовать. Например, вы можете купить или заказать более надежные фиксаторы для пусет. Простую петлю можно дополнить противовесом, чтобы сережка не переворачивалась или прикрепить застежку для более надежного закрепления. Чтобы работа была сделана качественно, обратитесь к хорошему ювелиру.
6
Чтобы уберечь серьги от потери, обязательно снимайте их перед тем, как купаться в море, реке или бассейне, не принимайте в них душ или ванну. И, конечно же, не забудьте вынуть серьги, отправляясь в сауну или баню. Сделайте это заблаговременно. Если пришлось снять украшения вне дома, аккуратно уберите их в кошелек или косметичку. Не кладите их в карман – легкие серьги обязательно выпадут.
7
Выработайте полезную привычку – время от времени проверять наличие сережек в ушах. Если вы неожиданно обнаружите пропажу, потерянное украшение можно будет найти. Особенно внимательны будьте с легкими моделями – они покидают ухо совершенно незаметно.

Совет 2: Как не потерять себя

Мир столь велик и разнообразен, что потеряться в нем не так уж и сложно. Но гораздо хуже дело обстоит тогда, когда человек теряет самого себя, свое «я», задается большим количеством вопросов, на которые не знает ответов. Справиться с такой ситуацией может тот, кто активно возьмется за работу над собой.
Инструкция
1
Будьте собой. Не старайтесь примерять на себя различные роли, ведь жизнь всего одна, и места для театральной игры в ней нет. Становление личности происходит с возрастом, и это нормально, когда подростки меряют образы один за другим. Но взрослый человек должен точно знать свое место в этой жизни.
2
Не подстраивайтесь под людей. Общение с друзьями, коллегами, романтические и семейные отношения - все они оставляют свой след, но нельзя позволять им менять вас до неузнаваемости. Например, если кто-то считает вас зажатым, не обязательно в ответ отплясывать на барной стойке в ночном клубе. Скорее всего, вы просто застенчивы и относитесь к интровертам, что вовсе не является плохой чертой характера.
3
Занимайтесь любимым делом. Для обретения себя необходимо найти призвание, и только в нем возможно не потерять свою личность. Если на работе вы просто выполняете чужие приказы, все делаете «из-под палки» и подстраиваетесь под коллег и босса, стоит задуматься о смене должности или профессии.
4
Расставьте приоритеты, не гонитесь за всем сразу. Разрываясь между работой и семьей, вы можете забыть о себе и впоследствии почувствуете растерянность. Решите, что для вас важно в данный момент, и сосредоточьтесь на этом.
5
Оставайтесь наедине с собой. Человек, желающий не потерять себя, зачастую старается больше общаться и не закрываться в себе. Но это не всегда правильный подход. Одиночество тоже приносит свои плоды, ведь человек имеет возможность обдумать то, что происходит вокруг него. В это время он принадлежит только себе, и это дает неплохие результаты. Такая работа над собой должна проходить ежедневно, и она не имеет ничего общего с уходом за внешностью или кулинарией в пустой кухне. Научитесь просто порой сидеть в тишине, гулять в одиночестве по паркам, наблюдать за городом с лавочки или из окна.
6
Занимайтесь самообразованием. Постоянное совершенствование личности не происходит само по себе, для этого вам придется приложить некоторые усилия. Не обязательно поступать в университет или записываться на курсы. Всегда есть возможность приобрести книги или найти полезную информацию в интернете. Так вы будете чувствовать твердую почву под ногами и не станете бояться сделать неверный шаг в сторону.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратитесь к психологу. Если ваша жизнь полностью вышла из-под контроля, и вы не знаете, куда направиться дальше, не бойтесь записаться на прием к психотерапевту. Он поможет вам найти нужное направление и не погрязнуть в пучине темных мыслей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500