Совет 1: Как отключить мелодию на МТС

Абоненты МТС могут установить на телефоне любую мелодию вместо обычного гудка. Это доступно благодаря специальной услуге под названием "GOOD’OK". При желании отключить ее можно в любое время.
Инструкция
1
Если вы захотите не отказаться от услуги, а просто заменить установленную ранее мелодию на другую, тогда вам понадобится отправить SMS. В качестве текста сообщения укажите "END пробел код мелодии". Узнать код нужной вам музыкальной композиции вы можете на официальном сайте оператора связи.
2
«Личный кабинет - еще одна возможность управлять услугами, даже не выходя из дома. Для входа в систему откройте сайт https://lk.ssl.mts.ru/. Вы увидите форму, в которую необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль. Для установки пароля вам также понадобится ваш номер. Кроме того, не забудьте ввести с картинки код подтверждения и нажать кнопку «Получить .
3
Непосредственно для деактивации услуги отправляйте команду *111*29#. Кстати, эту же процедуру легко произвести через «Мобильный Помощник или «Интернет-Помощник . Для получения доступа к первой системе наберите короткий номер 111. Не отнимет много времени и запрос пароля во второй системе. Просто перейдите на сайт https://ihelper.mts.ru либо сначала откройте официальный сайт МТС, а уже потом кликните на ссылку «Интернет-Помощника . Далее закажите у оператора пароль для авторизации, набрав номер 1118 или команду *111*25#. Как только на ваш мобильный телефон поступит сообщение с нужным кодом, введите его в форму, чтобы зайти в систему.
4
Обратите внимание: отключение «Гудка может производиться в одном из двух разделов. Список подключенных услуг находится в пункте «Тарифы и услуги , а список активных подписок - в меню «Мои подписки . Напротив той услуги, от которой вы отказываетесь, нажмите кнопку «Отключить или, соответственно, «Удалить подписку .

Совет 2: Как удалить гудки на мтс

Услуга «Гудок» для абонентов сотовой сети «МТС» позволяет заменять стандартные гудки, слышимые звонящим вам друзьям и коллегам, на мелодии. В результате все, кто звонит абоненту, слышат выбранную им мелодию. Существует несколько способов подключения услуги «Гудок».
Инструкция
1
Чтобы удалить обычные гудки и поставить на их место мелодию, позвоните по номеру 0550*. Можно позвонить и по более длинному номеру: *111*28# - далее выбрать опцию «Подключить». Так вы подключите услугу «Гудок».
2
Выберите на музыкальном портале МТС мелодию, наберите ее код в СМС и отправьте на номер 9505*. Мелодия заменит ваши гудки.
3
Вы можете воспользоваться одним из двух сервисов - «Мобильный помощник» (звонок на номер 111, далее следуйте инструкциям) или «Интернет-помощник» (ссылка на вход в кабинет управления внизу статьи). Логин для входа в «Интернет-помощник» - ваш телефон, пароль будет прислан вам по запросу при предварительном звонке на бесплатный номер, указанный на сайте.
4
Для отключения услуги наберите номер: *111*29#, далее опция «Отключить». Можете также воспользоваться сервисами «Мобильный помощник» или «Интернет-помощник».
Источники:
  • опция гудок мтс
Обратите внимание
Если вы хотите отключить услугу "GOOD'OK", делайте это в конце учетного периода (то есть каждого календарного месяца). Возможность отказа в самом начале месяца тоже есть, однако, при этом средства за обслуживание все равно будут списаны в полном объеме.
Источники:
  • как отключить музыку вместо гудков на мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500