Совет 1: Как можно купить лекарство в аптеке

К сожалению, даже здоровые люди время от времени вынуждены использовать лечебные мази и пить таблетки. Вам можно купить лекарство в аптеке, когда вы нездоровы или собираетесь провести профилактический курс лечения. Фармацевтический бизнес довольно прибылен, поэтому найти ближайшую аптеку вам не составит труда, встретить их можно также часто, как и продуктовые магазины.
Инструкция
1
Часть лекарств, которые продаются в аптеках, вы можете приобрести в свободной продаже, их вам отпустят без рецепта врача. Персонал аптек имеет специальное медицинское фармацевтическое образование. Поэтому даже в том случае, когда вы не знаете, какое именно лекарство вам нужно, вы можете посоветоваться с работниками аптеки. Они подберут вам необходимые лекарственные препараты или, в случае отсутствия нужных, подыщут полноценную замену.
2
Вам также можно купить лекарство в аптеке, если у вас на руках имеется выписанный врачом рецепт. Эта мера необходима для тех препаратов, действие которых достаточно сильно и прием должен контролироваться специалистом. Просто протяните рецепт на кассе, и фармацевт подберет вам все, что назначено врачом и, в случае необходимости, расскажет, как применять то или иное лекарство.
3
Если вы – инвалид, пенсионер или ваш заработок не очень велик, нет смысла обращаться в первую же попавшуюся аптеку. Поинтересуйтесь, какие аптечные сети работают в вашем городе. Некоторые из них являются постоянными участниками муниципальных и региональных социальных программ. Отдельные категории граждан имеют право приобрести в них лекарства по более низкой цене или получить скидку по социальной карте своего региона. Самые необходимые лекарства для социально незащищенных граждан в таких аптеках можно приобрести со скидками до 30%.
4
В крупных городах стало обычным делом покупать лекарства в интернет-аптеках. В этом случае вы можете просмотреть сайты этих торговых площадок, сравнить цены, узнать, имеется ли нужное вам лекарство. Заказ вам могут доставить прямо на дом. Доставка недорога, в таких также аптеках постоянно проводятся акции, которые позволяют приобрести лекарства со значительными скидками. Некоторые интернет-аптеки осуществляют доставку лекарств по России.

Совет 2: Как купить дешевое лекарство

Большинство медицинских препаратов, которые назначает доктор при лечении, стоят очень дорого. Больные платят огромные деньги в аптеке, даже не подозревая, что лекарства можно заменить на их дешевые аналоги, которые ничуть не уступают в эффективности дорогостоящим.
Познания в медицинских препаратах у простого пациента оставляют желать лучшего. И зачастую случается, что врач, заключив негласный договор с ближайшей аптечной сетью, выписывает дорогостоящие препараты. Причем разница в стоимости составляет не несколько рублей, а несколько десятков, а то и сотен! Причин может быть множество, например, поставщик - зарубежный производитель медикаментов с мировым именем, в состав препарата входят дорогостоящие витаминные добавки или просто упаковка выполнена из высококачественного материала. Если курс лечения непродолжительный и поход в аптеку предполагается только один, то большинство больных, как правило, не задумываются о стоимости лечения. Но когда речь идет о хроническом заболевании и длительном лечении, нагрузка на семейный бюджет становится ощутимой и встает вопрос о том, как купить дешевое лекарство.

На приеме у врача

При посещении доктора не стоит терять бдительности, то есть внимательно прислушиваться к его комментариям на ваши жалобы. Уточните, насколько серьезно ваше заболевание и настаивайте на прохождении подробного обследования, чтобы не пришлось лечить не только реальные недуги, но и предполагаемые доктором или несуществующие вовсе. В большинстве случаев львиную долю от всей рецептуры составляют витаминные комплексы, которые можно заменить на травяные сборы или простые аскорбинки. Перед выпиской рецепта попросите врача озвучить названия медикаментов, которые он собирается вам назначить. Возможно, под вычурным и сложно произносимым именем скрывается привычный вам с детства аспирин или средство от головной боли. Обязательно скажите доктору о том, что вам бы хотелось купить дешевые лекарства и не платить за громкое имя разработчика и производителя. Чтобы быть «во всеоружии», можно ознакомиться с таблицей дорогих и дешевых аналогов лекарственных средств на одном из медицинских порталов на просторах интернета или в прайс-листе ближайшей аптеки.

Идем в аптеку

Если визит к врачу, несмотря на вашу осведомленность, все же закончился выпиской рецепта с дорогими препаратами, можно обратиться за консультацией к фармацевту в аптеке. А вот искать место, где конкретные препараты стоят на порядок дешевле, не нужно, ведь там можно купить подделку из обычного мела или с перебитым сроком годности. В аптечной сети с хорошей репутацией работают, как правило, квалифицированные специалисты фармакологии, которые ничуть не хуже врача могут сориентировать пациента в названиях, эффективности и стоимости тех или иных препаратов. Будьте уверены, вам обязательно помогут купить дешевые лекарства и ваш бюджет не понесет серьезных потерь.
Видео по теме
Источники:
  • Как дешевле купить нужное лекарство
  • Список дешевых аналогов дорогих лекарств
Источники:
  • Доставка лекарств по России.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500