Совет 1: Как оригинально поздравить человека

Поздравление должно быть оригинальным, приятным и творческим. Но выделиться не так уж и просто, ведь многие люди стараются подобрать самые теплые и ласковые слова на праздник. Чтобы не затеряться в толпе, ваше поздравление должно содержать какую-то изюминку.
Вам понадобится
  • - стихи;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - видеокамера;
  • - оригинальные костюмы или гелий;
  • - горящие свечи или цветные мелки.
Инструкция
1
Сочините стихи. Пусть они будут немного корявыми или нескладными, но они будут от души, а это самое главное. Такое поздравление надолго запомнится практически любому человеку. Если вы совсем не умеете писать стихи, обратитесь в специальное агентство, там вам помогут. Главное, чтобы в стихах упоминались отличительные особенности человека, которому они посвящены. Например, его привычки, характер или черты внешности.
2
Если вы общаетесь на форумах с большим количеством людей, создайте пост о празднике. В нем попросите людей позвонить (или прислать смс) и поздравить близкого вам человека с праздником. Даже если на вашу просьбу откликнутся сто человек, поздравление получится незабываемым. Чтобы ваша идея удалась, нужно создать оригинальный пост, которым вы сможете затронуть сердца людей.
Поздравление от незнакомых людей может приятно порадовать
3
Запишите поздравления на видео. Конечно, чем больше людей на нем будут, тем оригинальнее и красочнее будет сюрприз. Чтобы поздравление получилось еще более оригинальным, людей на нем можно нестандартно одеть (например, в костюмы животных) или перед речью дать им вдохнуть гелия (тогда их голоса будут сильно искажены). Потом смонтируйте видео на компьютере, чтобы сделать его еще привлекательнее.
4
Ровно в двенадцать ночи выложите под окнами поздравление из горящих свечей. Конечно, у вас не получится написать ими стихи. Но даже обычное «поздравляю» будет смотреться ярко и оригинально. После того, как вы закончили приготовления, позвоните по телефону этому человеку и попросите его выглянуть в окно. Если вы не сможете сделать это ночью, то днем можно под окнами написать поздравление цветными мелками. Если вы умеете красиво рисовать, то изобразите рядом милую картинку или даже портрет поздравляемого.
Можно использовать маленькие свечи-таблетки
5
Закажите в специализированной фирме клоунов или мимов. Пусть они произнесут поздравления и подарят подарок. А после их выступления появитесь вы и скажете еще несколько теплых приятных слов. Для мужчин также можно заказать девушку, вылезающую из торта (настоящего или бутафорского). Конечно, такое поздравление подходит только мужчинам, у которых нет подруг. Иначе оно может вызвать ссору или ревность со стороны второй половинки поздравляемого.
Мим или клоун понравятся не только детям, но и взрослым

Совет 2: Как оригинально провести день

К концу рабочей недели выходные воспринимаются как благословение свыше. Кажется, что наконец получится разгрузиться и отвлечься от работы, провести время с пользой, получить позитив и по-настоящему отдохнуть. Однако после долгого сна, рутинных дел и сидения за компьютером или перед телевизором оказывается, что выходные близятся к концу, а чувство отдыха так и не появилось. Как же нарушить эту традицию и оригинально провести день?
Инструкция
1
Первым делом определитесь с компанией. Подумайте, с кем именно вы хотите провести этот выходной день. Заранее договоритесь с человеком, что на это время у вас будут совместные планы. Определите бюджет планируемого выходного.
2
Согласно мнению ученых, лучшим отдыхом является полная смена деятельности. Поэтому, если вы типичный офисный работник, отправляйтесь туда, где вы сможете почувствовать свое тело. Например, скалодром - это отличный способ сбросить накопившуюся усталость и получить заряд бодрости. Аммуницию можно взять напрокат на месте, также предоставляются услуги тренера, который объяснит и покажет вам все базовые действия. Полет в аэродинамической трубе, катание в зорбе, на коньках или на лошадях - все это обязательно зарядит вас энергией надолго. Всего лишь выберите, что вам больше по душе!Бюджетным вариантом такого вида отдыха будет являться прогулка по лесу или парку, где вы никогда не были. Если ближайшая округа уже изучена, то садитесь в машину, автобус или электричку и поезжайте в какое-нибудь красивое место рядом с вашим местом проживания. И не забудьте взять с собой фотоаппарат!
3
Если же сил на физические подвиги совсем нет, а душа требует чего-то необычного, попробуйте предаться эпикурейству и пойти покушать. Конечно, можно посетить кафе или ресторан, но лучше процесс принятия пищи сделать оригинальным и интересным. Отправляйтесь в кулинарную школу! Это может быть школа по приготовлению японской кухни, итальянской, русской или просто мастер-класс по изготовлению десертов. Там и дети, и взрослые будут иметь возможность вначале почувствовать себя настоящими поварами, а затем насладиться получившимися шедеврами. В случае, если вы находитесь в режиме экономии, замените кулинарную школу своей кухней. Может получиться совсем не хуже! Только заранее скачайте и распечатайте интересный рецепт и купите для него ингридиенты. Пригласите друзей или любимого человека и займитесь совместным изготовлением понравившегося блюда, а затем и дегустацией получившегося результата.
4
Незабываемые впечатления от проведенного дня оставит и фотосессия. Лучше заблаговременно найти и договориться с фотографом, продумать образ и подобрать подходящую одежду. При желании фотографироваться вдвоем или семьей постарайтесь, чтобы наряды всех участников фотосессии сочетались между собой.
5
Как же быть в случае, если ваш бюджет совсем ограничен, а развлечений и веселья хочется? Не отчаивайтесь! Пригласите друзей домой и устройте веселый праздник. Можно поиграть в популярную психологическую игру «Мафия», которая обязательно подарит всем участникам кучу позитива и радости. Не забудьте позаботиться о реквизите заранее, подготовив маски и карты. Отличных вам выходных!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500