Совет 1: Как объединить рисунок

Коллаж, состоящий из множества деталей, рисунок, отсканированный по частям, или панораму, состоящую из нескольких снимков, можно собрать в одно изображение при помощи инструментов редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файлы с изображениями.
Инструкция
1
Photoshop позволяет автоматически объединить картинки, имеющие общие фрагменты, при помощи опции Photomerge. Чтобы применить этот способ на практике, кликните по пункту Photomerge, который находится в группе Automate меню File. Нажмите на кнопку Browse в открывшемся окне и выберите файлы, которые нужно склеить.
2
Если у выбранных картинок отсутствуют совпадающие части, на основе которых программа могла бы их объединить, вы получите уведомление о невозможности автоматической склейки. Впрочем, перетащив превью открытых изображений из верхней области окна Photomerge в среднюю часть, можно вручную наложить одну картинку на другую. При этом изображение, добавленное в окно последним, будет частично замаскировано.
3
Включив в настройках Photomerge опцию Snap to Image, после нажатия на кнопку ОК вы получите объединенный слой, собранный из нескольких картинок. После выбора пункта Keep as Layers в окне Photoshop откроется изображение, состоящее из нескольких слоев.
4
Как правило, опция Photomerge применяется для склейки панорам из отдельных снимков, но можно попытаться использовать ее для объединения фрагментов отсканированных изображений.
5
Более трудоемкий способ сборки картинки из разрозненных файлов заключается во вставке фрагментов в один документ, увеличении размера холста и подгонке размеров с применением инструментов трансформации. Загрузите нужные для работы файлы в графический редактор опцией Open меню File.
6
Если склеиваемые картинки различаются по размеру, вставьте меньшие картинки поверх самой большой. Для этого перейдите к окну файла, предназначенного для вставки, выделите его содержимое сочетанием Ctrl+A и отправьте его в буфер обмена клавишами Ctrl+C. Вставьте скопированное поверх большого изображения сочетанием Ctrl+V.
7
Инструментом Move Tool передвиньте картинки. Изменить их размер и угол наклона можно при помощи опции Free Transform меню Edit. Если для полного совмещения фрагментов нужно скрыть часть одного из слоев, составляющих изображение, кликните по размещенной в нижней части палитры Layers кнопке Add layer mask. Закрасив черным участок созданной маски, вы сделаете прозрачным фрагмент слоя. Для работы с маской выберите инструмент Brush.
8
Если картинка, составленная из отдельных фрагментов, оказалась больше холста, на котором она собрана, опцией Canvas Size меню Image увеличьте холст. Неровные части краев изображений, расположенных на разных слоях, можно обрезать инструментом Crop.
9
Для склейки картинок в один слой примените опцию Flatten Image меню Layer. Правда, этим вы лишите себя возможности раздельного редактирования содержимого слоев. Сохранив изображение со всеми слоями и масками опцией Save As меню File в документ формата psd, вы оставите за собой возможность изменения отдельных составляющих картинки. Для загрузки в интернет и просмотра выберите формат jpg.

Совет 2: Как объединить два рисунка

Очень полезно иногда уметь объединить два рисунка. Вы сможете поместить друга в экзотическую страну, посадить любимого кота верхом на дракона, увидеть себя в новом образе, для этого лишь необходимо обзавестись программой Photoshop и научиться объединять рисунки.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной программой Photoshop;
  • - два рисунка или фотографии.
Инструкция
1
Откройте в программе Photoshop оба рисунка. В том, который необходимо вырезать, нажмите инструмент выделения (слева, квадрат или овал, обведенный пунктиром) и заключите с его помощью нужную часть фотографии. Следите за тем, чтобы вошли все части рисунка, а лишнее потом можно будет удалить.
2
Нажмите меню «Правка» - «Копировать». Затем откройте второй документ (если вы его не видите, посмотрите в меню «Окно» - «Документы», там указаны все открытые файлы) и нажмите «Правка» - «Вставить». У вас автоматически появится второй слой, посмотрите в правом нижнем углу, там перечислены все слои. Чтобы работать с одним из них, выделяйте желаемый слой на этой панели.
3
После того как вы убедились, что выделен нужный слой (например, тот, что вы вставили), сотрите все лишнее. Для этого нажмите инструмент «Ластик» (в панели инструментов слева), выберите подходящий размер и форму при помощи правой кнопки мыши, начните стирать. Чтобы делать очертания волос или шерсти, выбирайте не ровную кисть, а размытую.
4
Если вы стерли что-то лишнее, удалите это действие при помощи панели «История», расположенной справа.
5
Приступайте к подгонке размера рисунка. Для этого, убедившись, что выделен нужный слой, нажмите меню «Правка» - «Изменение» (в другой версии «Трансформация»). Затем во всплывшем меню подберите нужный вид изменения: масштаб, поворот, искажение и т.д. Можно даже перевернуть его («отразить»). Возьмитесь мышкой за уголок выделения и потяните так, чтобы уменьшить или увеличить рисунок. Чтобы при этом не менялись пропорции, одновременно удерживайте клавишу Shift. Когда рисунок достигнет нужного размера, нажмите клавишу Enter.
6
Чтобы перенести эту часть рисунка на нужное место, нажмите в левой панели значок переноса (он в виде стрелочки, в самом верху).
7
Чтобы сохранить рисунок в формате .jpeg, нажмите меню «Файл» - «Сохранить как» и выберите в окошке format нужное расширение. Ваш объединенный рисунок будет выглядеть, как обычная фотография или картинка.
Обратите внимание
Если вы не нашли у себя какой-нибудь панели или инструмента, указанного в описании, посмотрите, стоит ли соответствующая галочка в меню «Окно».
Видео по теме
Источники:
  • Объединение изображения при помощи корректирующих слоев
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500