Совет 1: Как определить адрес городского телефона

Найти адрес по городскому номеру телефона можно различными способами, как прибегая к возможностям сети интернет, так и в режиме off-line. Выбор способа поиска будет зависеть от сопутствующих ему факторов.
Вам понадобится
  • - электронный телефонный справочник;
  • - доступ в интернет;
  • - справочная служба;
  • - помощь полиции.
Инструкция
1
Если абонент находится в России (это можно определить по первым цифрам или коду телефонного номера), воспользуйтесь программой электронного телефонного справочника «ДубльГис». Найти и скачать его можно в сети интернет абсолютно бесплатно. В нем собрана информация по всем крупным городам Российской Федерации, а также Казахстана и Италии. После установки программы на свой компьютер запустите ее, выберите нужные страну и город и заполните поля поиска (введите номер телефона искомого абонента). Нажмите кнопку «Найти». Программу также можно использовать и в on-line режиме, и установив специальную версию на свой мобильный телефон.
2
Посетите интернет-ресурс telpoisk.com. Введите в поисковую строку номер телефона разыскиваемого человека и другие известные вам данные. Нажмите кнопку «Искать». На данном сайте можно организовывать поиск в следующих странах: в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Латвии и Молдавии.
3
Позвоните в справочную службу того города, к которому относится телефонный номер человека, адрес которого вы ищете. Единым номером справочных служб на территории РФ принято считать 09 или 090 (если звонок совершается с мобильного телефона).
4
В случае, если человек, которого вы ищете, совершил какие-либо действия, расценивающиеся как противоправные, обращайтесь в органы полиции. Они обладают большими возможностями в плане розыска пропавших людей.
5
При условии того, что у вас имеются еще какие-либо дополнительные данные, кроме номера телефона (например, имя и фамилия человека), вы можете организовать его поиск в популярных социальных сетях, таких как: «Одноклассники», «Мой мир», Tvitter, Facebook и др; через программу ICQ («аська), или просто введя фамилию, имя и номер телефона разыскиваемого лица в поисковую строку вашего браузера.

Совет 2: Как узнать по адресу номер телефона в Украине

Чтобы предупредить друга о встрече или договориться с руководителем организации о месте и времени переговоров, стоит предварительно позвонить. Но как быть, если вам неизвестен номер телефона близкого человека или учреждения, а на руках имеется только украинский адрес?
Инструкция
1
Попробуйте обратиться в адресный стол того города, где проживает этот человек или находится организация. Однако для этого вам придется подать заявку лично и предъявить документы, доказывающие, что вы состоите с этим человеком в родственных отношениях или быть официальным представителем юридического лица. Помимо адреса гражданина Украины вам потребуется и его ФИО, а для поиска организации – ее наименование.
2
Купите телефонный справочник этого города. Однако найти человека, вам также понадобится и его ФИО, чтобы сократить время поиска. Организации найти намного проще, при помощи рубрикатора, в котором наименования юридических лиц расположены в алфавитном порядке. Так что если вам известна сфера деятельности учреждения, вы довольно быстро сможете найти нужный вам номер телефона.
3
Приобретите на одном из рынков телефонные базы города, который вас интересует. К сожалению, нередко базы, продающиеся нелегально, являются устаревшими и/или содержат неполную информацию.
4
Зайдите на сайт www.nomer.org, выберите раздел «Вся Украина – жители». Вы сможете найти по базе данных, находящейся на этом сайте, номер телефона человека даже в том случае, если вам известен только его адрес. Обратите внимание: вводить адрес желательно на украинском языке. Базы данных этого сайта тоже не самые новые, зато информация, имеющаяся в них, достоверна. Вы можете попробовать обратиться и на сайт http://telkniga.com, работающий по тому же принципу.
5
Если вам нужно узнать номер телефона организации, обратитесь на сайты http://yellowpages.rin.ru http://yp.org.ua/cgi-bin/index.cgi или http://metromir.ru, введите ее адрес в строку поиска и отправьте запрос.
6
Зайдите на сайт http://vspravke.ru и скачайте телефонный справочник нужного вам города и необходимое программное обеспечение. Запросы по справочнику частично бесплатные (первые 12), но если вам этот справочник нужен только для того, чтобы узнать какой-то один телефон, то денег платить вам не придется.

Совет 3: Как найти адрес по городскому номеру телефона

Найти адрес, имея на руках лишь номер телефона, не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого существует множество вполне легальных как online, так и offline способов.
Инструкция
1
Используйте электронный справочник «ДубльГис», но лишь с одной оговоркой: в его базе содержатся данные только по организациям. Перейдите на веб-сайт сервиса, после чего выберите нужный вам город. Перед вами откроется электронная карта города с меню поиска. Введите телефон в соответствующее поле, после чего дождитесь загрузки результатов. Если вы ищете организацию, но после этого и предыдущего шага у вас появилось только ее название, используйте возможности поисковика. Введите название компании, после чего ищите ссылки, по которым размещены ее контактные данные, в том числе и адрес.
2
Обратитесь в единую справочную службу по России – 09 или же 009. Имейте ввиду, что звонок по номеру 009 будет платный. Запросите у них информацию по имеющемуся у вас телефону. В случае если информации не будет, узнайте номер справочной службы, которая находится в нужном городе. Позвоните туда и повторите запрос.
3
Используйте возможности портала «ГосУслуги». Зарегистрируйтесь на нем. При регистрации укажите свои Ф. И. О., номер пенсионного свидетельства, ИНН, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Процесс активации не является полностью дистанционным – для завершения регистрации профиля необходимо ввести специальный код, который вы можете получить по почте либо же в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». По завершении регистрации обратитесь в федеральное агентство Министерства связи и массовых коммуникаций Российской федерации.
4
При наличии дополнительной информации, такой как имя, фамилия, место учебы либо работы человека, которому принадлежит телефон, используйте Google и другие поисковики, или же поиск по социальным сетям.
5
В случае если у вас есть подозрение, что против вас совершаются противоправные действия – угрозы, попытки мошенничества или что-либо другое, обратитесь к адвокату. Удостоверьтесь, что у вас есть право написать заявление, после чего обратитесь в правоохранительные органы.
Источники:
  • Портал государственных услуг РФ
  • найти номер городского телефона
Обратите внимание
Будьте осторожны с многочисленными предложениями по поиску данных о человеке на различных интернет-сайтах. Там, где нужно сначала отправить sms, а потом вам якобы предоставят всю нужную информацию, часто орудуют мошенники.
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «ДубльГис»
  • пробить номер телефона по адресу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500