Совет 1: Как взять кредит в банке Екатеринбурга

Кредит - это удобный финансовый инструмент для тех, кто не хочет долго копить деньги для приобретения какого-либо товара или услуги. В таком крупном городе, как Екатеринбург, существует много возможностей для оформления займа.
Инструкция
1
Решите, для чего вы хотите взять кредит. Для приобретения конкретных товаров, например, бытовой техники или автомобиля, вам подойдут целевые кредиты. Зачастую их можно оформить прямо в магазине, где осуществляются продажи. Например, в торговом центре «ИКЕА Екатеринбург» и различных магазинах техники для дома есть банковские отделения и специальные льготные программы целевого кредитования. Если же вы хотите свободно распоряжаться заемными средствами, остановите свой выбор на кредите наличными.
2
Выберите банк с наиболее интересной для вас программой кредитования. Перечень банков, имеющих офисы в Екатеринбурге, можно найти на интернет-портале «Банки.ру», выбрав указанный город в разделе о кредитовании. Обращайте внимание не только на программы финансирования, предлагаемые федеральными банками, такими, как Сбербанк, но и на кредиты местных финансовых учреждений. Например, достаточно выгодный потребительский кредит по ставке от 10% годовых предлагает банк «Кольцо Урала», имеющий основной офис в Екатеринбурге. Также потребительский кредит с низкой для рынка процентной ставкой в 12% предоставляет «Уральский банк реконструкции и развития». Но для получения подобных условий понадобится оформление залога.
3
Соберите документы для получения кредита. Кроме паспорта, подготовьте справку о доходах и копию трудовой книжки. Также дополнительно вы можете предъявить загранпаспорт со штампами о пересечении границы и свидетельство собственности на квартиру или машину. Эти документы будут подтверждать вашу финансовую стабильность.
4
Обратитесь в выбранный банк. Поскольку в Екатеринбурге функционирует несколько десятков банков, вы можете подать заявку сразу на две или три кредитные программы, а потом выбрать наиболее выгодное для вас решение.

Совет 2: Как взять кредит в Екатеринбурге

Очень многие люди время от времени при нехватке денег на какую-либо покупку обращаются в банки для оформления кредита. И если при этом живете в таком большом городе, как Екатеринбург, может быть сложно разобраться в тех многочисленных предложениях кредитных программ, которые делают различные банки. Так как же получить кредит в Екатеринбурге наиболее выгодно для себя?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах;
  • - копия трудовой книжки;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите тип кредита, который больше всего подходит для вашей ситуации. Имейте ввиду, что целевые кредиты - ипотека, покупка бытовой техники, автомобиля - обычно обходятся дешевле, чем нецелевые кредиты.
2
Найдите полный список екатеринбургских банков. Это можно сделать, например, на городском портале Екатеринбурга www.66.ru в разделе, посвященном банкам. На странице вы увидите список названий. Кликнув на одно из названий мышкой, вы увидите на экране координаты выбранного банка - сайт, телефон, в некоторых случаях адреса отделений. Далее вы сами сможете связаться с банком и уточнить его условия кредитования и есть ли в банке тот тип кредита, который вам нужен.Также возможен поиск кредитного предложения с помощью поисковика на указанном сайте. Но необходимо иметь ввиду, что он не содержит полную информацию.
3
Выбрав интересующий вас банк и кредитную программу, подготовьте пакет документов. Даже если какой-либо документ не обязателен, но желателен, его лучше предоставить для того, чтобы повысить шансы на одобрение вашей заявки. Закажите у работодателя справку по форме 2-НДФЛ и заверенную копию трудовой книжки. Это подтвердит ваше трудоустройство и уровень доходов. Если вы планируете брать кредит с созаемщиком, ему нужно подготовить тот же пакет документов.
4
Обратитесь в выбранный вами банк лично со всеми документами. Полно и корректно заполните заявку на кредит. После этого оставьте заявку, копии и оригиналы необходимых документов. Уточните у сотрудника банка. Когда вы сможете получить ответ по вашей заявке.
5
Если вы получили отказ - не расстраивайтесь. Екатеринбург - это большой город, и в нем много банковских организаций. Обратитесь в другую, вполне возможно, что там одобрят вашу заявку.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые виды кредитов, например, товарные, в Екатеринбурге можно оформлять не в отделениях банка, а прямо в местах торговли, например, в магазинах бытовой техники.
Источники:
  • Банки Екатеринбурга

Совет 3: Как взять кредит в банке Перми

На современном российском рынке банковских услуг существует множество предложений в виде различных программ кредитования. Однако, чтобы получить кредит на наиболее выгодных условиях, нужно изучить специфику предложений в конкретном городе, например, в Перми.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах;
  • - копия трудовой книжки.
Инструкция
1
Выберите, на что вы хотите потратить сумму кредита. При покупке какой-либо бытовой техники, транспортного средства, квартиры лучше всего выбирать целевое финансирование. Документов с вас могут запросить меньше, а также есть шанс на получение кредита с более выгодной для вас процентной ставкой. Для свободы распоряжения полученными деньгами выберите программы кредита наличными. Если вы не собираетесь использовать деньги сразу же, но хотите иметь некий резерв, заведите себе кредитную карту.
2
Узнайте, в каком банке Перми можно получить наиболее выгодные условия по интересующему вас типу кредита. В этом вам поможет всероссийский каталог банков на портале «Банки.ру». Обращайте внимание не только на предложения крупных федеральных финансовых организаций, но и на кредиты местных банков. Например, зарегистрированный в Перми «Перминвестбанк» предлагает достаточно выгодное финансирование под 14% годовых для крупных покупок от двухсот тысяч до полутора миллионов рублей. Образовательный кредит под 17,9% годовых готов предоставить «Уральский финансовый дом».
3
Соберите документы для выбранного вами кредита. Кроме паспорта вам может понадобиться справка о доходах, а также копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Для подтверждения расходования средств при целевом кредитовании банк дополнительно может запросить, например, документы на приобретаемую квартиру или договор на платное обучение в вузе.
4
Подайте заявку на кредит, обратившись в один из пермских банков со всеми подготовленными документами. Так как Пермь - крупный город, вы сможете найти отделения, работающие не только в течение стандартного банковского дня, но и открытые вечером или в выходные. Заполните анкету, предложенную сотрудником банка. При одобрении вашего запроса подпишите кредитный договор, предварительно внимательно его прочитав, а затем получите деньги или товар.
Источники:
  • Портал Банки.ру
Видео по теме
Источники:
  • Портал Банки.ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500