Совет 1: Как взять кредит в банке Екатеринбурга

Кредит - это удобный финансовый инструмент для тех, кто не хочет долго копить деньги для приобретения какого-либо товара или услуги. В таком крупном городе, как Екатеринбург, существует много возможностей для оформления займа.
Инструкция
1
Решите, для чего вы хотите взять кредит. Для приобретения конкретных товаров, например, бытовой техники или автомобиля, вам подойдут целевые кредиты. Зачастую их можно оформить прямо в магазине, где осуществляются продажи. Например, в торговом центре «ИКЕА Екатеринбург» и различных магазинах техники для дома есть банковские отделения и специальные льготные программы целевого кредитования. Если же вы хотите свободно распоряжаться заемными средствами, остановите свой выбор на кредите наличными.
2
Выберите банк с наиболее интересной для вас программой кредитования. Перечень банков, имеющих офисы в Екатеринбурге, можно найти на интернет-портале «Банки.ру», выбрав указанный город в разделе о кредитовании. Обращайте внимание не только на программы финансирования, предлагаемые федеральными банками, такими, как Сбербанк, но и на кредиты местных финансовых учреждений. Например, достаточно выгодный потребительский кредит по ставке от 10% годовых предлагает банк «Кольцо Урала», имеющий основной офис в Екатеринбурге. Также потребительский кредит с низкой для рынка процентной ставкой в 12% предоставляет «Уральский банк реконструкции и развития». Но для получения подобных условий понадобится оформление залога.
3
Соберите документы для получения кредита. Кроме паспорта, подготовьте справку о доходах и копию трудовой книжки. Также дополнительно вы можете предъявить загранпаспорт со штампами о пересечении границы и свидетельство собственности на квартиру или машину. Эти документы будут подтверждать вашу финансовую стабильность.
4
Обратитесь в выбранный банк. Поскольку в Екатеринбурге функционирует несколько десятков банков, вы можете подать заявку сразу на две или три кредитные программы, а потом выбрать наиболее выгодное для вас решение.

Совет 2: Как взять кредит в Екатеринбурге

Очень многие люди время от времени при нехватке денег на какую-либо покупку обращаются в банки для оформления кредита. И если при этом живете в таком большом городе, как Екатеринбург, может быть сложно разобраться в тех многочисленных предложениях кредитных программ, которые делают различные банки. Так как же получить кредит в Екатеринбурге наиболее выгодно для себя?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах;
  • - копия трудовой книжки;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите тип кредита, который больше всего подходит для вашей ситуации. Имейте ввиду, что целевые кредиты - ипотека, покупка бытовой техники, автомобиля - обычно обходятся дешевле, чем нецелевые кредиты.
2
Найдите полный список екатеринбургских банков. Это можно сделать, например, на городском портале Екатеринбурга www.66.ru в разделе, посвященном банкам. На странице вы увидите список названий. Кликнув на одно из названий мышкой, вы увидите на экране координаты выбранного банка - сайт, телефон, в некоторых случаях адреса отделений. Далее вы сами сможете связаться с банком и уточнить его условия кредитования и есть ли в банке тот тип кредита, который вам нужен.Также возможен поиск кредитного предложения с помощью поисковика на указанном сайте. Но необходимо иметь ввиду, что он не содержит полную информацию.
3
Выбрав интересующий вас банк и кредитную программу, подготовьте пакет документов. Даже если какой-либо документ не обязателен, но желателен, его лучше предоставить для того, чтобы повысить шансы на одобрение вашей заявки. Закажите у работодателя справку по форме 2-НДФЛ и заверенную копию трудовой книжки. Это подтвердит ваше трудоустройство и уровень доходов. Если вы планируете брать кредит с созаемщиком, ему нужно подготовить тот же пакет документов.
4
Обратитесь в выбранный вами банк лично со всеми документами. Полно и корректно заполните заявку на кредит. После этого оставьте заявку, копии и оригиналы необходимых документов. Уточните у сотрудника банка. Когда вы сможете получить ответ по вашей заявке.
5
Если вы получили отказ - не расстраивайтесь. Екатеринбург - это большой город, и в нем много банковских организаций. Обратитесь в другую, вполне возможно, что там одобрят вашу заявку.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые виды кредитов, например, товарные, в Екатеринбурге можно оформлять не в отделениях банка, а прямо в местах торговли, например, в магазинах бытовой техники.
Источники:
  • Банки Екатеринбурга
Видео по теме
Источники:
  • Портал Банки.ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500