Совет 1: Как найти клиента

Расширение клиентской базы – основная деятельность торговых представителей, маркетологов. Успех такого предприятия зависит от правильного выбора потенциальных клиентов, на которых и должен быть потрачен максимум усилий. Есть несколько путей, традиционно применяемых в маркетинге.
Инструкция
1
Основные пути поиска – это холодный и теплый контакт. Теплый контакт предполагает встречу с людьми, когда-либо уже входивших в сферу вашего общения. Если это личные продажи, то к теплому кругу можно отнести родственников, друзей, знакомых и знакомых их знакомых, бывших клиентов. Сначала составляется список всех, кого вы когда-либо знали, и кому ваша продукция или услуга может быть интересна. Затем обзваниваете их и назначаете встречу.
2
Холодный контакт предполагает контакт с клиентом, которого вы лично никогда не видели, с которым не общались, он холодно относится к тому, что вы ему предложите, но он готов к покупке. Чтобы найти потенциальных клиентов по холодному кругу, необходимо располагать базой данных предприятий, либо телефонным справочником. Действия в этом плане особо не отличаются от действий с теплым кругом: вы звоните, получаете согласие на встречу и проведение презентации. Помимо телефонного звонка, возможны личные контакты без предварительной договоренности. В этом случае, необходимо преодолеть некоторое сопротивление секретаря, а пройдя в директорский кабинет, привлечь внимание руководителя к себе и вызвать интерес.
3
При личной встрече важно быть опрятным, собранным, дружелюбным, тактичным, аккуратно выяснять нужды клиента и строить на них свою аргументацию. Важно создать в голове клиента картинку выгод, которые он может получить, воспользовавшись вашими услугами/товарами. В случае успешного завершения сделки очень важно постпродажное обслуживание, чтобы у клиента не возникло негативных переживаний по поводу вашей продукции. Это также даст возможность постоянно напоминать клиенту о себе, рассказывая ему об акциях, которые у вас проходят.

Совет 2: Как найти заказчика

В любом бизнесе самое главное – не товар, а потребитель и умение владельца бизнеса работать с ним. И самое главное – уметь выявить и найти заказчика, которому действительно нужны ваши услуги, а после этого – привлечь его к вам и сделать постоянным покупателем. Есть множество способов, которыми можно найти заказчика, все они различаются по затратам, но можно выделить наиболее эффективные, которые дают максимум отдачи за короткий срок.
Вам понадобится
  • - бюджет на рекламу
  • - штат сотрудников
Инструкция
1
Рекламируйте свою деятельность в зависимости от вашей целевой аудитории. Определите для себя, как выглядит ваш клиент? Где он работает, чем он занимается? Где и как любит проводить свободное время?
Ваша реклама должна сопровождать его повсюду, где бы он ни находился, при этом она должна менять форму подачи и зависеть от обстановки. Она не должна быть сверх навязчивой, она должна вписываться в атмосферу подачи и в то же время должна привлекать к себе внимание.
2
Совершайте холодные звонки. Многие компании пренебрегают этим видом привлечения заказчиков, считая это ниже их уровня, и зря. Многие клиенты ни за что не обратят внимание на красочный плакат – они уже привыкли к ним, но если им напрямую предлагают какую-либо услугу или товар, причем не явно продают, а просто ненавязчиво спрашивают, не нужен ли им тот или иной товар, результат может быть значителен.
Главное – продавать услугу не с первых шагов, а после вхождения в доверие заказчика – достаточно показать ему свой профессионализм, а после, когда он будет доверять его мнению, можно будет продавать ему конкретную услугу, а точнее, свою.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не надоедайте одной и той же компании частыми звонками – достаточно звонить раз в месяц в случае получения нечеткого отказа.
Совет полезен?
Используйте холодные звонки как можно чаще.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500