Совет 1: Как надевать ролики

Катание на роликовых коньках должно приносить удовольствие, а не мозоли на ногах, поэтому очень важно выбирать ролики точно по размеру ноги. Но при примерке очень многие сталкиваются с тем, что не могут правильно надеть коньки.
Инструкция
1
Примерять роликовые коньки необходимо в тех носках, в которых вы собираетесь кататься. Для этого вам подойдут как специальные «роликовые» носки, так и хлопчатобумажные. Не рекомендуется надевать под коньки шерстяные или синтетические носочки.
2
Выбирайте ролики точно по размеру. Примерку начинайте с большего размера и постепенно уменьшайте его до тех пор, пока не почувствуете, что пятка упирается в задник. Учтите, что ботинки роликовых коньков разнашиваются, и если вы купите ролики хотя бы на размер больше, то через некоторое время он будет просто болтаться у вас на ногах. Чтобы было легче выбирать обувь, можно воспользоваться таблицей размеров ноги.
3
Необходимо правильно застегнуть коньки. Крепеж ботинка обычно состоит из трех элементов: клипс, пяточного ремня и шнурков. Первым делом из ботинка полностью вытяните язычок. Теперь можно приступать к затягиванию шнурков. При этом старайтесь как можно равномерно распределить давление шнурков по всей длине верхней части стопы. При затягивании не нужно сдавливать ногу.
4
Теперь закрепите пятку. Здесь также не стоит пережимать, но при этом постарайтесь сделать это так, чтобы при завершении процесса пятка не двигалась ни в бок, ни вверх. Если при попытке встать вы ощущаете смещение, то попробуйте еще плотнее затянуть шнурки и пяточный ремень. Если и это не помогает, то необходимо переходить к примерке другой пары коньков.
5
Последний этап – фиксирование клипс. Откройте клипсы, ремешок проденьте в фиксатор. Далее необходимо защелкнуть клипсу, при этом манжета ботинка должна плотно обхватить вашу ногу. Здесь также нога ни в коем случае не должна болтаться в манжете.
6
Теперь можно надеть второй ролик и осторожно встать на ноги. Походите, если это возможно, хотя бы 10-15 минут. За это время вы сможете понять, комфортно вам или нет. Если вам неудобно, вы ощущаете некий дискомфорт, сразу же беритесь за примерку других вариантов. Только когда вы полностью будете уверены в своем выборе, смело оплачивайте долгожданную покупку.

Совет 2: Как подобрать роликовые коньки

Езда на роликовых коньках - это очень интересное и увлекательное занятие. Оно позволяет не только весело провести свободное время, но и укрепить многие мышцы тела. Самым важным шагом является выбор роликовых коньков. Эта процедура не так проста, как кажется на первый взгляд.
Вам понадобится
  • - каталог роликовых коньков;
  • - деньги.
Инструкция
1
Определитесь, какую сумму вы готовы потратить на покупку роликовых коньков. Чем больше денег вы отведете, тем лучше модель сможете подобрать. Обычно прослеживается прямая зависимость между качеством роликовых коньков и их стоимостью. Но это не значит, что купив дорогие ролики, вы сможете отлично кататься. Если вы новичок, то не стоит тратить значительную сумму на покупку профессиональных коньков. Для начала можно вполне обойтись бюджетным вариантом. Это будет правильнее, ведь при первом опыте катания вы не один раз упадете. Это приведет к тому, что рано или поздно ваши первые ролики придут в негодность.
2
Обратите внимание на ботинки покупаемых роликовых коньков. Обычно они бывают двух типов - жесткие и мягкие. Жесткий ботинок является наиболее распространенным. Он представляет собой пластиковую конструкцию, в которую вставлен мягкий сапог нужного размера. Плюсами являются довольно высокий уровень прочности и хорошая вентиляция. Также внутренний мягкий сапог легко поддается стирке. В некоторых моделях предусмотрена возможность непродолжительного хождения в мягких сапогах. Такое новшество избавит вас от необходимости носить с собой запасную пару обуви, чтобы переодеваться в тех местах, где катание на роликах запрещено. К минусам можно отнести жесткость конструкции. В некоторых случаях нога может ощущать дискомфорт при катании.
3
Ролики с мягким ботинком имеют несъемный сапог, то есть рама крепится прямо к корпусу ботинка, сделанного из кожи, ее заменителей или другого прочного материала. Боковая поддержка выполнена из пластика или металлического сплава. К плюсам можно отнести малый вес ботинка, а также удобство креплений, ведь мягкий ботинок четко облегает контур ноги. Из минусов можно отметить сложность стирки. Такие ролики практически невозможно полностью выстирать.
4
Узнайте в магазине о наличии роликовых коньков со съемной рамой. На таких моделях можно демонтировать раму с колесиками. Это позволяет ходить в роликах как в обычных ботинках. Данная функция очень удобна, так как вы всегда можете превратить ваши коньки в обычную обувь. Это пригодится там, где на роликах нельзя передвигаться, например, по рыхлому грунту или щебенке.
5
Решите, какого типа колесики будут на ваших роликах. Бывают пластмассовые, каучуковые и гелевые колесики. Первые являются самыми дешевыми. В процессе эксплуатации они могут скалываться и крошиться. Также пластмассовые колеса издают очень громкий шум при передвижении. Каучуковые колесики - это "золотая середина". Они стоят дороже, но очень практичные в эксплуатации. Гелевые ролики являются самым идеальным выбором: они почти бесшумны при езде. Сцепление с поверхностью у таких колес максимально. Они годятся в том случае, если вы имеете некоторые навыки катания на роликовых коньках.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно выбрать роликовые коньки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500