Совет 1: Как оригинально упаковать подарок

Необычное оформление подарка – минимум пятьдесят процентов положительных эмоций у его получателя. Яркая бумага, километры ленточек, наклеек, блесток вызывают истинный восторг и желание поскорее узнать, что же прячется за такой красотой. Вы можете оригинально упаковать подарок с помощью простых вещей.
Вам понадобится
  • - упаковочная бумага;
  • - различные ленты (атласные, шифоновые, упаковочные);
  • - ткань (сетка, шифон);
  • - шарф/палантин;
  • - газеты;
  • - коробка;
  • - клей ПВА;
  • - скотч;
  • - нитки/леска.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел упаковки любого торгового центра. Этот способ подходит тем, у кого нет времени на проявление своей фантазии. Выберите бумагу или специальную подарочную коробку. Можете принести с собой материал для упаковки и попросить сделать из нее оригинальное оформление для презента. Мастера обязательно поинтересуются вашими предпочтениями и пожеланиями.
2
Упакуйте подарок самостоятельно с использованием специальной бумаги. Но не просто оберните презент, а придумайте что-нибудь оригинальное (например, подарочный конверт, украшенный лентами или именную «сумочку» индивидуального дизайна). Если подарков много, а подписать не получается, приклейте на каждый фотографию получателя.
3
Оформите подарок с помощью тканей. Под дно обязательно подложите твердую основу – она позволит придать упаковке форму. Сверху зафиксируйте красивым бантом. Подарки, уже имеющие форму, заверните в непрозрачную красивую ткань и перевяжите лентой, немного сместив ее к краю. Декорируйте упаковку по вашему вкусу: блестками, бисером, кружевом.
4
Свяжите или приобретите шарф. В него очень удобно упаковывать в подарок бутылки и флаконы различной формы. Так они будут не просто красиво оформлены, но и приобретут защиту при транспортировке. Особенно красиво бутылки смотрятся, упакованные в шарфы-жабо (как кружевные). Если прилагаете палантин, «оденьте» стеклянный презент в него и зафиксируйте творение ниткой или леской. Украсьте брошью, расположив ее у горлышка.
5
Сделайте самостоятельно авторскую подарочную коробку в стиле «ретро». Приготовьте черно-белые газеты, разорвите их на небольшие кусочки и поместите в емкость с водой. Возьмите коробку необходимого размера. Когда бумага намокнет, укладывайте ее на коробку методом папье-маше. В случае плохого сцепления бумаги с поверхностью коробки используйте клей ПВА. Нанесите несколько слоев, давая высохнуть каждому (чтобы не завелась плесень). Покройте готовую коробку лаком.

Совет 2: Как подарить оригинальный подарок

Близких людей всегда хочется побаловать и подарить им что-нибудь особенное. В магазинах много вещей, которые можно подарить, но все это не подходит, потому что вы хотите сделать что-нибудь особенное. Решение данной проблемы существует. Сделайте подарок своими руками. Вы не только изготовите оригинальную и неповторимую вещь, но и вложите в сам подарок частичку своей души.
Вам понадобится
  • Посуда, краски по керамике, краски по батику, футболка, подложка, клей, фотографии, газеты, журналы.
Инструкция
1
Если вы любите и умеете рисовать, то вам подойдет следующее.

Купите набор посуды из керамики (кружка, тарелка, супница). Так же купите специальные краски, которыми можно рисовать по керамике. Приступайте к рисованию. Можете изобразить что угодно, начиная от самых простых и незамысловатых рисунков до изображения животных или людей. Все зависит от вашего умения рисовать. После того, как работа выполнена, поставьте посуду в духовку и держите час при температуре 50-70 градусов.
Разрисуйте посуду
2
Купите белую футболку. Так же разрисуйте ее, используя при этом специальные краски для рисования по ткани. Тут полет вашей фантазии не ограничен. Переднюю сторону футболки можете выполнить в одной цветовой гамме и стиле, а заднюю – совершенно в другой. Или же нарисуйте смешную картинку из комиксов. Рисовать на ткани не легче, чем на бумаге. Если у вас нет возможности нарисовать, тогда можно отдать футболку в фотоателье, чтобы на ней напечатали какую-нибудь интересную картинку, фотография или надпись.
Рисунок на футболке
3
Следующий способ также поможет вам реализовать ваш творческий потенциал.

Сделайте домашний коллаж. Для этого вам потребуется подложка, плотный материал небольшого периметра, чтобы разместить на нем забавные фотографии или вырезки. Расположить вы можете все в какой угодно последовательности. Домашним коллаж называется потому, что вы, во-первых, делаете его в домашних условия, а, во-вторых, он будет направлен на интересы узкого круга людей. Его можно оформить в качестве маленькой историй, например, расскажите о каком-нибудь забавном случае, сопровождая все фотографиями и вырезками из газет или журналов.
Коллаж
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите краску на ту сторону посуды, которая будет соприкасаться с пищей или напитками. Это может негативно отразиться на здоровье человека.
Источники:
  • как оригинально упаковать футболку в подарок
Полезный совет
Бумагу можно «состарить», поместив в подкрашенную чаем воду. Подождите, пока листочки приобретут оттенок требуемой консистенции. Также можете использовать, например, нотную бумагу.
Как самостоятельно упаковать подарок
Связанная статья
Как самостоятельно упаковать подарок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500