Совет 1: Как не заморозить ребенка

На большей части России зимой стоят сильные холода. Поэтому вполне естественно, что многие родители озадачены вопросом: как надо одеть на прогулку малыша, чтобы он не замерз и не простудился.
Инструкция
1
Если ваш ребенок еще совсем мал и вы выносите его на прогулку в коляске, ориентируйтесь, прежде всего, на температуру воздуха. Многие педиатры вообще не рекомендуют гулять на улице с младенцем, когда мороз сильнее, чем -10 градусов. Если вы все-таки хотите вынести малыша на улицу, обязательно утеплите дно коляски, положив шерстяное или ватное одеяло, сложенное в несколько слоев. Это создаст хорошую воздушную прослойку и убережет малыша от переохлаждения.
2
Старайтесь использовать одежду из натуральных тканей. Как можно меньше синтетики! Одевайте малыша в таком порядке: сначала подгузник и тонкая распашонка (рукавами вперед, чтобы грудка все время была закрыта). Затем вторая распашонка из более плотного материала, надетая правильно, то есть рукавами назад и ползунки.
3
На ползунки наденьте шерстяные или полушерстяные штанишки и две пары носочков – тонких хлопчатобумажных и теплых. На верхнюю часть тела ребенка наденьте шерстяной свитер и теплую шапочку.
4
Если ребенок еще совсем маленький, лучше поместить его в меховой конверт, оставляющий открытым только лицо, или завернуть в шерстяное одеяло. Если ребенку больше полугода, наденьте теплый комбинезон и обувь (проследите, чтобы она была не тесной).
5
Главное, чтобы на ребенке было несколько слоев одежды. Чем больше будет воздушных прослоек, тем медленнее он будет охлаждаться. Одев малыша, постарайтесь скорее выйти на улицу. Если вы задержитесь с выходом, он может вспотеть и тогда точно замерзнет.
6
Во время прогулки не забывайте контролировать самочувствие и поведение ребенка. Следите за его личиком, периодически трогайте носик малыша. Если вдруг вам покажется, что кроха замерз, постарайтесь быстро вернуться домой. Это именно тот случай, когда лучше проявить излишнюю осторожность, нежели излишнюю беспечность.
7
При сильных холодах лучше вообще не выносить коляску с ребенком на улицу. Выносите ее на несколько минут на балкон или лоджию, чтобы малыш подышал свежим воздухом. Если вы не уследили за малышом, и он сильно обморозился, немедленно вызывайте «скорую помощь».

Совет 2: Как заморозить яблоки на зиму дольками

Замороженные яблоки — один из самых лучших способов сохранения фруктов на зиму. Заморозка позволит сохранить все полезные свойства яблок. Данный способ намного полезнее, чем обычная консервация.
Вам понадобится
  • - кисло-сладкие яблоки;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - половина чайной ложки лимонной кислоты;
  • - вода;
  • - нож;
  • - холодильник, морозильная камера;
  • - целлофановые пакеты или контейнеры.
Инструкция
1
Для замораживания лучше всего использовать кисло-сладкие сорта яблок. Отберите свежие красивые яблоки без гнили и побитости.
2
Тщательно вымойте яблоки, при помощи острого ножа вырежьте сердцевину яблок и снимите с них кожуру. Нарежьте яблоки дольками, при этом толщина долек должна быть не больше 3-4 миллиметров.
3
Приготовьте специальный раствор для замораживания яблок: на 1 литр воды добавьте 1 чайную ложку соли и половину чайной ложки лимонной кислоты.
4
При нарезании яблок дольками сразу бросайте их в холодную воду. Этот раствор подсоленной воды с небольшим содержанием кислоты не даст яблокам в дальнейшем потемнеть и потерять свой приятный цвет. Продержите яблоки в данном растворе около 20 минут.
5
Достаньте яблоки из раствора и разложите дольками на специальный поднос или противень, поставьте этот поднос в морозильную камеру холодильника до момента их заморозки.
6
После того как яблоки замерзнут, можете достать их из холодильника и отделить склеенные между собой яблочные дольки. Затем опять поставьте поднос с яблоками в морозильную камеру уже до их полной заморозки.
7
После полной заморозки яблок достаньте их и разложите небольшими порциями в целлофановые пакеты или специальные контейнеры для замораживания. Полученные пакеты с яблоками завяжите. Небольшие порции яблок наиболее практичны в дальнейшем использовании, поскольку размороженные яблоки не рекомендуется повторно замораживать, т.к. они могут потерять все свои важные питательные вещества.
8
При использовании берите нужное вам количество замороженных яблочных долек, которые можно добавлять в компот, выпечку, пюре для вашего ребенка, в качестве гарнира или есть размороженными. Помните, что консервированные яблоки в виде варенья, джемов или желе теряют свои полезные питательные вещества, поэтому если вы заботитесь о своем здоровье и здоровье своей семьи, замораживайте яблоки на зиму, что подарит вам витамины в зимний период.
Видео по теме

Совет 3: Как заморозить виноград

Замороженный виноград — это вкусное и низкокалорийное лакомство, которое понравится как детям, так и взрослым. Для заморозки можно использовать только полностью созревшие ягоды винограда. Заморозка — прекрасный способ наслаждаться вкусом винограда в течение года. Приготовить замороженный виноград очень легко и просто.
Вам понадобится
  • Полностью созревший виноград европейских сортов
  • Сахарный сироп
  • Специальные пакеты или контейнеры для замораживания
  • Махровое полотенце
  • Поднос
  • Холодильник, морозильная камера
Инструкция
1
Замораживать можно абсолютно все сорта винограда, однако лучше всего хранятся сорта европейского винограда, имеющего темную окраску и плотную мякоть. Для заморозки подойдет только виноград с максимальной степенью зрелости. Отберите только полностью поспевшие ягоды. Недозревший виноград использовать нельзя, поскольку замораживание делает невозможным процесс созревания ягод.
2
В дальнейшем удалите с виноградной грозди все пораненные, раздавленные или испорченные ягоды. Полностью очистите ветвь от различного рода сора.
3
Тщательно промойте виноградные грозди проточной водой.
4
Обязательно просушите ягоды. Для этого лучше всего поместить виноградные грозди на махровое полотенце и подождать их полного высыхания.
5
Разложите просушенные виноградные грозди на подносе, который необходимо поместить в холодильник на 30 минут. За это время произойдет предварительное охлаждение ягод винограда.
6
Дальше следует поставить поднос с ягодами в морозилку на 30 минут. После этого достаньте поднос из холодильника. Теперь виноград полностью готов к помещению в контейнеры.
7
Светлые сорта винограда перед замораживанием рекомендуется полить сахарным сиропом, что обеспечит качество заморозки.
8
Подготовьте специальные пакеты для замораживания или контейнеры, в которые вы планируете разместить виноградные грозди. Разложите ягоды в тару и поместите обратно в холодильник. Температура хранения замороженного винограда должна быть не более минус 24 градуса. При более низкой температуре виноград может испортиться.
Совет полезен?
Перед употреблением поместите виноград на час в небольшую емкость с водой. После этого можете есть виноград. Помните, что размораживать нужно столько ягод винограда, сколько вы планируете съесть за один раз.

Повторно замораживать виноград не рекомендуется, т.к. он может потерять все свои вкусовые и питательные свойства.
Источники:
  • Путеводитель по жизни
  • Леди "М". Женская энциклопедия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500