Совет 1: Как нужно начинать бизнес

Желание работать только на себя и не зависеть от капризов работодателя рано или поздно посещает многих. Но лишь у немногих это желание перерастает в решение начать свой бизнес. Тем, кто начинает, следует знать некоторые правила.
Вам понадобится
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Определите основную идею своего бизнеса. Она должны быть интересна настолько, чтобы люди были готовы вкладывать в нее деньги. Не жалейте времени, чтобы доработать свою идею. Впрочем, если вам действительно интересно этим заниматься, то и времени жалко не будет.
2
Определите свои ресурсы. Примите решение, что вам понадобится, чтобы начать бизнес, и что будет необходимо, чтобы его продолжить. Вы должны четко понимать, что из ресурсов и материалов вы имеете уже на начальном этапе, а что придется привлекать.
3
Четко спрогнозируйте развитие бизнеса и изменение потребности в ресурсах, а значит и денежных средствах. Это позволит вам определить точки привлечения заемных средств.
4
Бизнес план необходим. Нельзя начинать бизнес, не имея четкого представления о происходящем.
5
Подумайте, как заинтересовать кредиторов в своем бизнесе так, чтобы они были готовы давать вам деньги и не требовать нереально быстрой отдачи.
6
Всегда держите свои обещания. Даже если выполнение их приведет вас к финансовым потерям, поверьте, что потеря доверия гораздо более критична для любого бизнеса.
7
Предусмотрите как минимум три варианта развития: оптимистичный, пессимистичный и реальный. Разработайте стратегии работы в каждом из вариантов.
8
Привлекайте специалистов на первоначальном этапе. Это особенно важно именно сейчас. Не жалейте денег на хороших юрисконсультов, бухгалтеров, маркетологов, логистов. Надежный фундамент, заложенный в основу вашего бизнеса, окупит эти вложения многократно.
9
Прописывайте все партнерские отношения. Вы должны оговорить и письменно закрепить все варианты событий. Сразу определите с партнерами, как вы будете делить не только прибыль, но и убытки.
10
В любом бизнесе должен быть человек, принимающий на себя основную ответственность.
11
Все взаимоотношения с государственными структурами и любыми контрагентами начинайте только после того, как полностью убедитесь в своем выборе. В противном случае вы можете просто не заметить, как попадете в долговую яму.
12
Не гонитесь за быстрой прибылью. Ставить цены «как у всех» - это путь к тому, чтобы иметь бизнес «как у всех». Стремитесь к тому, чтобы ваши деньги работали, быстро оборачиваясь, а не лежали в виде товара на полках или складах.

Совет 2: Как начать проект

Сейчас все больше людей начинает открывать свой бизнес. Это может быть открытие сети овощных киосков, небольшого отдела игрушек в торгово-развлекательном комплексе или, например, швейного цеха. Но перед тем как начать реализацию своего проекта, нужно учесть некоторые нюансы.
Инструкция
1
Первым делом определитесь с направлением работы. Вам необходимо понять, какой из видов одежды стоит изготавливать. Конечно, со временем производство расширится, но начинать нужно с чего-то одного. Нужно изучить рынок сбыта, соотношение спроса и предложения, чтобы узнать, какой товар является наиболее ходовым. В случае со швейным цехом беспроигрышным вариантом станет шитье верхней одежды.
2
Далее решите, будет ли это швейный цех или же это будут наемные швеи, которые работают у себя дома. Вы можете обеспечить надомниц швейными машинками и прочим необходимым оборудованием и обеспечить их работой, приезжая за готовыми изделиями. Однако есть вероятность, что эти машинки будут также использоваться и для пошива «левых» работ. Лучше будет открыть именно швейный цех, хотя это сопряжено с появлением новых статей расходов.
3
Если ваш выбор – собственный цех, то найдите вместительное помещение, разделите его на зоны: швейная мастерская, закройная, склад. Вам понадобятся также подсобные помещения и кабинет модельера (в будущем). Позаботьтесь о комплектации цеха оборудованием. В данном случае это швейные машины. Рекомендуется начать с 8-10 штук. Еще потребуются оверлоки, специализированные прессы, раскройные ножи. Установка для влажной и тепловой обработки изделий вам также понадобится. Остальное вы будете докупать по мере расширения производства.
4
Подбирайте интересные модели, наблюдайте за последними показами мод, ищите новинки в интернете. Важно отличаться от других фирм, регулярно выпускать новые оригинальные варианты изделий. А чтобы ваши идеи оставались в стенах цеха, нелишним будет установить контроль переговоров. Ведь даже единственное слово, сказанное не к месту, может «отпустить» к конкурентам всю будущую коллекцию.
5
Чтобы всегда быть в курсе того, чем занимаются на рабочем месте сотрудники цеха, установите удаленное видеонаблюдение. Вам достаточно иметь при себе ноутбук или нетбук и доступ к интернету.
Видео по теме
Совет полезен?
Вам следует понимать, что в данном случае бизнес является сезонным. Поэтому не исключено, что в так называемое межсезонье вам придется искать альтернативные варианты для поддержания на плаву вашего дела.

Совет 3: Как начать свое дело без денег

В большинстве случаев для того, чтобы открыть свое дело, необходимо иметь какой-либо стартовый капитал. Он должен быть потрачен на аренду помещения, на покупку оборудования, на оплату труда персонала, словом, должен обеспечивать деятельность организации в течение первого времени. А что делать, если его нет? Ключ к тому, как начать свое дело без денег - в том, чтобы платили после получения товара либо использовать имеющиеся ресурсы.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В интернете существуют так называемые "сайты оптовых заказов". Вы можете что-то заказать по цене, указанной на сайте, только если берете более определенного количества единиц товара. Но ведь вам не нужно пять сумок, вам нужна только одна! Тогда необходимо открыть сайт на бесплатном хостинге либо, что еще лучше, группу в социальной сети, в которой участники смогут участвовать в "коллективных покупках". За небольшой процент, разумеется, который и составит dашу прибыль.
2
Откройте интернет-сайт по торговле товаром на бесплатном хостинге и продублируйте его в социальной сети. Используйте схему предварительного заказа - вам делают заказ на определенный товар, делают 100% предоплату, а уже потом вы заказываете товар и передаете клиенту.
3
На основе веб-сайта либо группы, созданной в социальной сети, так же возможно создание агентства, выполняющего переводы и занимающееся так называемой "помощью студентам". В этом случае, вы организуете штат наемных работников, которым платите по факту выполнения задания, и на этом и заканчивается ваша работа!
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте срывов сроков выполнения работ
Совет полезен?
Будьте вежливы и обходительны с клиентом, помните о том, что именно он формирует ваш доход.
Первые шаги на пути к своему делу
Связанная статья
Первые шаги на пути к своему делу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500