Вам понадобится
  • - магнит;
  • - домкрат.
Инструкция
1
Начните с внешнего осмотра кузова. Проверьте дату выпуска всех стекол (она должна быть одинаковой), толщину лакокрасочного покрытия. Это можно сделать с помощью специального прибора или магнита, завернутого мягкую ткань. Если магнит практически не прилипает к кузову, значит, в этом месте нанесена маскирующая шпатлевка.
2
Вы должны насторожиться, если есть различия по цвету между деталями кузова, так как это может свидетельствовать об аварии, после которой требовалась покраска той или иной кузовной части (крыла, двери и т.п.). Узнать о том, что машина была перекрашена, помогут резиновые уплотнители. Налет светло-серого или желтого цвета на этих деталях позволяет сделать вывод о нанесении грунтовки. Отогнув их в сторону, вы сможете увидеть переход между старой краской и новой.
3
Обратите внимание на зазоры между кузовными деталями. У небитого автомобиля они равномерные по всему периметру. В первую очередь осмотрите крышку багажника, фонари и задний бампер, которые страдают особенно часто. Также о ДТП свидетельствуют разные зазоры между дверью и крышей, передним крылом и дверью, капотом и крыльями и т.п.
4
Посмотрите на резину. Неравномерный износ шин или только одного колеса - это последствия серьезной аварии, следы от которой можно обнаружить и внутри салона: погнутое рулевое колесо, сломанный козырек, повреждения от удара на мягких обшивках (трещины на пластиковых деталях) и т.п. Не лишним будет поднять автомобиль и осмотреть его ходовую часть, рулевые тяги и т.д.
5
Вы отличите «автомобиль-утопленник» по неприятному запаху, который продавцы пытаются замаскировать большим количеством освежителей воздуха. Кроме того, о бывшем затоплении свидетельствует нерабочая электроника, ржавые открытые контакты, помутневшие отражатели оптики, конденсат на стеклах приборной панели с внутренней стороны, солевые отложения на пепельнице, мелкий песок в неожиданных местах, например бардачке, и т.п.