Совет 1: Как настроить беспроводной интернет

В современном мире большинство людей постепенно отказываются от кабелей и прочих неудобств проводного интернета. И это неудивительно. Зачем привязывать себя и ноутбук к конкретному месту, когда имеется возможность разгуливать с ним по всей квартире и даже за её пределами? Практически все провайдеры предлагают подключить услугу беспроводного WiFi интернета. Но есть способы, позволяющие обойти систему и изрядно сэкономить. Мы расскажем вам, как же настроить беспроводной интернет у себя дома. На примере провайдера Билайн и роутера D-Link dir 615.
Вам понадобится
  • WiFi роутер
  • Ноутбук или ПК с WiFi адаптером
  • LAN кабель
Инструкция
1
Установка роутера.
Самое оптимальное расположение этого устройства – в центре квартиры. Это позволит добиться наилучшего сигнала в любом её уголке. После установки роутера подключите его к компьютеру или ноутбуку сетевым кабелем, прилагаемым в комплекте, вставив один его конец в сетевую карту, а другую в любой LAN порт. Зайдите в меню роутера, набрав в любом браузере //192.168.0.1, используя имя пользователя admin. Зайдите в пункт Setup – Internet Connection Setup Wizard. 2 раза нажмите next, а в третьем шаге выберите username (Russia L2TP).
Как настроить беспроводной интернет
2
Далее следует ввести ваш логин и пароль к интернету, DNS Setting оставьте стандартными, а в пункте L2TP Server IP Address введите tp.corbina.net. Нажмите connect. После этого потребуется перезагрузить роутер путём отключения от него питания не менее чем на 15 секунд. Это действие следует выполнять, если перезагрузка не произошла автоматически.
Как настроить беспроводной интернет
3
Настройка WiFi.
Зайдите в Setup – Wireless Settings – Wireless Network Setup Wizard. Теперь последовательно введите имя вашей будущей сети и пароль к ней. После нажатия кнопки Save, беспроводная сеть будет готова к работе. В случае отсутствия доступа в интернет с ноутбука – перезагрузите роутер.
Как настроить беспроводной интернет

Совет 2: Как настроить интернет по беспроводной сети

Широкое распространение ноутбуков привело к тому, что проводные локальные сети постепенно исчезают. На смену им приходят более удобные беспроводные сети. Минус в том, что многие провайдеры до сих пор настраивают бесплатно только кабельное подключение.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Для создания собственной беспроводной сети с подключением к интернету вам потребуется Wi-Fi маршрутизатор. Это устройство совмещает в себе функции сетевого концентратора и Wi-Fi передатчика.
2
При выборе Wi-Fi маршрутизатора следует учесть следующие параметры: диапазон распространения сигнала и максимальное количество подключаемых устройств. Приобретите подходящий вам маршрутизатор.
3
Выберите место для установки устройства. Ни в коем случае не прячьте его в шкаф или другое труднодоступное место. Это затруднит подключение Wi-Fi маршрутизатора к сети переменного тока и снизит уровень сигнала.
4
Подключите кабель провайдера к порту Internet маршрутизатора. Соедините это устройство с ноутбуком через порт LAN. Это требуется для настройки маршрутизатора.
5
Изучите инструкцию к устройству. Найдите его IP-адрес. Введите его в адресную строку браузера, чтобы открыть меню настроек.
6
Перейдите к пункту «Настройка сети» или Internet Setup Wizard. Укажите протокол передачи данных, точку доступа провайдера, ваш логин и пароль для доступа в интернет.
Как настроить интернет по беспроводной <strong>сети</strong>
7
Откройте настройки беспроводной сети Wi-Fi или Wireless Setup Wizard. Укажите имя будущей беспроводной точки доступа, пароль для подключения к ней, вид радиосигнала и тип шифрования данных. Например: HOME_Wi-Fi, 12345670, 802.11g, WPA2-PSK. Последние два параметра следует подбирать под характеристики ваших ноутбуков.
8
Сохраните настройки и перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Если последнюю операцию нельзя провести программным методом, то отключите питание от устройства на полминуты.
9
Включите ноутбук. Активируйте поиск беспроводных сетей и подключитесь к созданной вами точке доступа. Проверьте наличие соединения с интернетом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте сложные пароли, содержащие буквы, цифры и символы для избежания взлома вашего роутера.
Полезный совет
Старайтесь не сбрасывать настройки роутера на заводские после настройки.
В случае неправильной работы устройства - обновите прошивку, скачанную с сайта производителя.
Источники:
  • как подключить wifi интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500