Инструкция
1
Если вы не желаете использовать мобильный телефон для доступа к различным сетевым ресурсам, отключите эту возможность. Оптимальным решением будет полностью отключить услуги передачи данных, обратившись к специалистам оператора.
2
Обратитесь в техническую поддержку компании, предоставляющей вам услуги мобильной связи. Опишите вашу проблему и попросите операторов отключить услугу передачи данных. Возможно, для реализации данного требования вам потребуется посетить офис оператора и написать заявление.
3
В том случае, если данную процедуру можно осуществить без вашего вмешательства, перезагрузите мобильный телефон после отключения услуг передачи данных.
4
Вы также можете самостоятельно решить подобную проблему. Для этого вам необходимо изменить настройки подключения к интернету. Включите мобильный телефон. Откройте меню настроек устройства.
5
Для начала попробуйте полностью заблокировать выход в сеть. Откройте меню «Защита». Найдите пункт «Блокировка доступа в интернет». Активируйте его и введите пароль. Его значение уточните в инструкции к мобильному телефону.
6
В случае отсутствия данной возможности просто задайте неверные настройки соединения. Перейдите к пункту, отвечающему за параметры выхода в интернет. Введите неверное значение точки доступа. Выберите пункт «Персональная конфигурация». Задайте новые значения имени пользователя и пароля.
7
Сохраните введенные параметры. Выполните перезагрузку мобильного устройства. Важно понимать, что у GPRS-интернета во многих современных устройствах могут присутствовать другие возможности выхода в сеть.
8
Отключите Wi-Fi адаптер мобильного устройства. Деактивируйте функцию автоматического подключения к открытым точкам доступа. Такие сети могут использоваться злоумышленниками для взлома телефона.