Совет 1: Как делать ремонт по выходным

Ремонт ремонту рознь. Если вы задумали обновить обои на стенах, вам никто не станет мешать делать это хоть ночью. Но если ваш ремонт предполагает работы по демонтажу, штраблению, устройству каркаса под гипсокартон или крепление отделочного материала к поверхности пола, вам придется соблюдать санитарные нормы об уровне шума.
Инструкция
1
Шум ремонта ночью абсолютно недопустим. Дневные работы, связанные с повышением уровня шума, требуют проведения специальных замеров, на основании которых составляется заключение. Поэтому прежде чем использовать перфоратор, штраборез или другой «громкий» инструмент, нужно получить разрешение. И, если вы не хотите быть нарушителем общественного порядка, ночью ремонт не делайте.
2
Дневное время – это период с 7:00 утра до 23:00 вечера, ночное – с 23:00 до 7:00. Уровень шума измеряется в эквивалентных уровнях звука LАэкв и дБА, максимальных – LАмакс. Нельзя превышать ни один из этих показателей. В воскресные и праздничные дни тоже нельзя шуметь.
3
Эквивалентным уровнем шума в дневное время по санитарным нормам для жилых квартир является 40 дБА, в ночное же время только 30 дБА. Максимальным уровнем звука в дневное время считают показатель в 55 дБА, в ночное – 45 дБА. Днем разрешается превышать уровень шума на 5 дБ.
4
Распределите ваши ремонтные работы так, чтобы тихие дела приходились на воскресенье, а использование инструментов с повышением до допустимых норм уровня шума на дневное время в субботу. Например, каркас для гипсокартонных листов установите в субботу, а сам материал приворачивайте саморезами в воскресенье.
5
Также в первый выходной можно подготовить место для оклейки и покраски, то есть снять полки и шкафчики, отодвинуть тяжелую мебель. В субботу старайтесь сделать всю более или менее шумную работу, оставив на воскресенье отделку и уборку.
6
Но хотя в субботнее дневное время и разрешено производить ремонт с уровнем шума в пределах допустимых норм, все же лучше заранее предупредить ближайших соседей. Узнайте, нет ли у них особых планов на это время, не болеет ли кто из них.
7
Постарайтесь сохранить добрые отношения с людьми, ведь лучше договориться и уступить друг другу, чем разрешать возникшие конфликты через суд. Осторожно носите стройматериалы, не царапайте чужие двери и стены подъезда. Не загромождайте проходы и лестничные клетки, ведь в выходные дни соседи могут пойти гулять с детьми или просто развлечься, и им не захочется пробираться сквозь завалы вашего строительного мусора.

Совет 2: Чего хотят байкеры от мэра Москвы

Байкеры - это не обычные любители мотоциклов, а люди, для которых «железный конь» является частью жизни. Для них характерно объединение с единомышленниками и создание групп. Байкеров можно узнать по живописной внешности - банданам, бородам, кожаным штанам и курткам, специальной массивной обуви. Их мотоциклы - чопперы имеют длинную наклонную вилку-руль и вынесенное далеко вперед переднее колесо, украшены сверкающим хромом и натуральной кожей.

17 июля 2012 года в 18:30 сотни членов мотоклубов столицы и области подали коллективные заявления с подписями в приемную мэра, которая находится на Тверской улице. Байкеры хотят, чтобы был снят запрет на движение мотоциклов в полосах для общественного транспорта. Мотоциклистов не устраивает, что проезд по выделенной полосе может стоить им штрафа в три тысячи рублей.

Байкеры считают, что такое разрешение на передвижение на двухколесных машинах по выделенной полосе, как и во многих европейских странах, пойдет на пользу городу, тому есть множество доказательств. «Железный конь» имеет небольшие размеры, поэтому он никак не повлияет на движение общественного транспорта. Более того, из-за особенностей климата Москвы «сезон» мотоциклов длится самое большое шесть-семь месяцев.

Также мотоциклисты аргументируют свой призыв к мэру тем, что такое разрешение снизит количество передвигающихся на этом транспортном средстве между рядами автомобилей, и предотвратит беспорядочное перестроение машин. На дорогах станет безопаснее, уменьшится количество аварий, которые возникали из-за того, что многие водители не замечали небольшие мотоциклы.

Байкеры имеют мнение, что количество пробок снизится, что положительно скажется на экономической сфере города. Освободятся места для парковки и уменьшится нагрузка на дороги, что позволит не так часто делать затратный ремонт.

Выделенные для общественного транспорта полосы впервые появились примерно год назад. За это время движение в Москве сильно изменилось. По выделенной полосе могут двигаться только скутеры и мопеды, в выходные дни этой дорогой могут пользоваться и автомобили. Эти полосы в общей сложности имеют длину 100 километров.

Выделенные полосы также вызвали негативные эмоции и у автомобилистов, которые считают, что этот участок на дороге недостаточно загружен, но занимает слишком много места. В ответ на это мэр Собянин решает сократить интервал между автобусами в будние дни. Штраф за езду по этим полосам не в выходные составлял примерно 1500 рублей, но его решили повысить в два раза.

Источники:
  • Байкеры хотят гонять вместе с автобусами

Совет 3: Как усмирить соседа

Сосед по лестничной площадке купил новый перфоратор и в выходной день с самого утра не может не похвастаться всему подъезду его мощностью? Или на него в полночь снисходит вдохновение, и он начинает петь, а вы не силах оценить его талант из-за желания выспаться? Тогда имеет смысл с ним конструктивно побеседовать, и тем самым усмирить.
Инструкция
1
Прежде чем начинать активные действия в отношении своего соседа, соотнесите происходящее с оговоренными правами и обязанностями человека в конституции. Насколько правомерны действия соседа и насколько правомерна будет ваша реакция на них?
2
В том случае, если поведение соседа является неправомерным, попытайтесь трезво оценить обстановку и продумать соответствующие способы взаимодействия с ним. Накал эмоций здесь будет лишним, а конфликты, рожденные в аффекте, могут легко нанести вред вашему здоровью.
3
Если шумный сосед не представляет для вас реальной угрозы, выходите на площадку и звоните в дверь. При его появлении рекомендуем применить технику ассертивного поведения. Ассертивное поведение представляет собой достижение желаемого результата путем вежливых терпеливых переговоров.
В данном случае, целью является снижение уровня шума в соседней квартире. Тогда переговоры могут начаться так:
- Здравствуйте. Я понимаю, что вам необходимо делать ремонт в своей квартире. Для этого у вас даже есть время - с 8 утра до 11 вечера. Но сейчас еще нет 8, и нам всем хочется потратить оставшееся «тихое» время на сон, а не на выяснение отношений.
Если сосед окажется несговорчивым, соглашайтесь с той частью высказывания, в которой он прав, и следом предлагайте альтернативный вариант. Например:
- Да, в своей квартире вы можете делать что хотите. Но было бы здорово, если бы вы сейчас нашли себе занятие спокойней и тише.
И так до тех пор, пока вы не достигните желаемого результата. Не бойтесь повторять свои требования, но делайте это в корректной вежливой форме. Рано или поздно сосед сдастся, поскольку поймет, что вы правы. А даже если не поймет, все равно ему будет очень сложно противостоять уверенному и напористому собеседнику.
4
Если сосед не приемлет ваших требований, вы имеете право вызвать полицию, предварительно предупредив его об этом.
5
Но есть такие квартиры, к жителям которых изначально бесполезно идти с мирными переговорами. Люди с маргинальным образом жизни не утруждают себя смотреть на часы, прежде чем начать проводить время так, как им нравится. В этом случае лучше сразу переложить функцию усмирения на сотрудников полиции.
Совет полезен?
Распространенная ситуация: жильцы подъезда мирно составляет негласный кодекс, включающий в себя наиболее удобное для всех время проведения ремонтных работ и так далее. Это наиболее простой вариант соблюсти свои права и отстоять интересы.
Источники:
  • Как решить проблему шумных соседей?
Источники:
  • В какое время можно делать ремонт в квартире в Москве и Подмосковье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500