Совет 1: Как заряжать правильно новый аккумулятор

После покупки какого-либо устройства с аккумулятором, многие задумываются о том, как правильно хранить, использовать и заряжать батарею. Для разных типов источников питания есть свои оптимальные способы зарядки. Как правильно заряжать новый аккумулятор? Рассмотрим это на примере двух самых современных и популярных типов аккумулятора.
Как заряжать правильно новый аккумулятор
Инструкция
1
Никель-металлогидридные (NiMH) батареи хотя и уходят уже в прошлое, уступая место более новым достижениям, но все еще очень популярны и часто встречаются в различных устройствах. После покупки проверьте, остался ли в батарее как-нибудь заряд. Если да, то его необходимо истратить. И только когда значок батареи замигает или аппарат совсем отключится, можно приступать к зарядке. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и оставьте до полной зарядки, часов на 12-16. Удобнее всего делать это ночью, когда аппарат точно никому не будет нужен, и никто им не воспользуется.
После полной зарядки снова разрядите аккумулятор до самого конца и снова зарядите до упора. Проделайте эти действия раза 3-4. Это послужит разгонкой батареи. Теперь можно использовать батарею в обычном режиме. Но все равно, постарайтесь придерживаться полной зарядки и разрядки. Это поможет никелевой батарее прослужить дольше.
2
Более новый и совершенный аккумулятор – литий-ионный (Li-Ion). Он не требует разгона. Им можно сразу же пользоваться в обычном режиме. Тем не менее, старайтесь придерживаться следующей схемы: новый аккумулятор разрядите почти до конца (пока не замигает значок батареи). Не дожидаясь выключения аппарата, присоедините батарею к зарядному устройству. Зарядке можно посвятить до 20 часов. Правильно зарядив аккумулятор в первый и во все последующие разы, вы поможете ему проработать дольше и сохранить больший объем энергии.

Совет 2: Как заряжать аккумулятор правильно

Грамотная зарядка аккумулятора - залог его стабильной и долговечной работы. Аккумулятор любого устройства следует заряжать, следуя определенным правилам, которые являются неотъемлемой частью его эксплуатации.
Как заряжать аккумулятор правильно
Инструкция
1
При покупке устройства, оснащенного аккумулятором, обязательно ознакомьтесь с инструкцией и выясните, как следует ухаживать за аккумулятором и поддерживать его в порядке. Как правило, первое использование свежекупленного гаджета в автономном режиме должно производиться до полной разрядки аккумуляторной батареи, после которой аккумулятор необходимо подключить к зарядному устройству и заряжать в течение 12-15 часов. Данная проедура позволит "разработать" аккумулятор и вывести его на полную мощность за счет наиболее рационального использования всей емкости. Таких циклов полной разрядки и длительной зарядки должно быть как минимум три.
2
Во время эксплуатации устройства старайтесь также использовать аккумулятор полностью, не допуская частых подключений не полностью разряженного аккумулятора к зарядному устройству. Частая зарядка может навредить аккумулятору и значительно уменьшить его емкость. Выясните оптимальное время зарядки аккумулятора, и не заряжайте его лишнее время. Это может пагубно сказаться на его работоспособности. Останавливайте зарядку тогда, когда индикатор (либо сообщение на экране) проинформирует вас о завершении.
3
Время от времени делайте полные циклы разрядки и зарядки аккумулятора, такие же, как и сразу после покупки. Это поможет продлить срок службы аккумулятора и немного "раскачать" утраченную в процессе эксплуатации емкость.
Обратите внимание
Аккумуляторы большей емкости будут заряжаться дольше, чем аккумуляторы меньшей емкости. Длительность работы их также будет соответствовать емкости. Емкость аккумулятора измеряется в миллиампер/часах (mA/h).
Полезный совет
Узнайте, какой тип аккумулятора установлен в вашем устройстве, и эксплуатируйте его в соответствии с особенностями данного типа.
Полезный совет
Прочтите рекомендации именно к вашему аккумулятору. Они должны быть либо в инструкции к прибору, либо на отдельном листке.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500